План урока по материаловедению: "Косметические кремы".
План урока по материаловедению: "Косметические кремы".
Данный план урока разработан по материаловедению для обучения учащихся по специальности "Парикмахер-молельер". Способствует формированию знаний учащихся об видах косметических кремов (питательном, увлажняющем, омолаживающем, тональном, защитном и т.д.), умению и навыкам по выбору и использованию кремов с учетом назначения и индивидуальных особенностей клиента.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- С помощью каких косметических средств можно улучшить состояние кожи?
4). Словарная работа: крем.
II. Сообщение темы урока.
1). Изложение темы урока:
Средства по уходу за кожей: крем;
крем увлажняющий;
питательный;
матирующий;
крем омолаживающий;
крем противоцеллюлитный;
крем-скраб;
крем солнцезащитный;
защитный крем;
автозагар/автобразант;
тональный;
лечебный крем;
детский крем
2). Словарная работа: крем.
3). Запись лекции.
Обсуждение и закрепление темы урока.
Тестирование крема с учетом его назначения.
1). Вопросы на закрепление.
- Какие виды крема ты знаешь?
- Какое действие оказывает увлажняющий крем?
- Как правильно выбрать крем?
- Когда используют тональный крем?
- Как правильно подобрать тон тонального крема?
- Когда используют крем автозагар?
2). Словарная работа: крем.
Обогащение словарного запаса, соблюдение логического ударения при произношении, использование новых слов и словосочетаний при составлении предложений. Работа над развитием и коррекцией речи учащихся в процессе хода урока.