kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока По дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места» для группы повар, кондитер ПК 11/3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление учебного материала с коррекцией умений, навыков при эксплуатации данного оборудования с соблюдением правил безопасности, в форме игры «Брейн-ринг» – 30 мин. Обобщение и систематизация знаний – 4 мин. Подведение познавательной деятельности студентов – 3 мин. После актуализации опорных знаний, необходимо разделить студентов на две группы, т.к. урок будет проходить в форме игры. В каждой подгруппе выбирают капитана, который будет организовывать самостоятельную деятельность учащихся при проведении урока. При проведении урока пользоваться раздаточными карточками, плакатами, тестами – заданиями и учебными пособиями для усвоения студентами материала на уровне восприятия, осмысления и запоминания, а так же на уровне применения ранее полученных знаний. К механическому оборудованию относят оборудование для обработки овощей, мяса, муки, теста. Это оборудование должно соответствовать предъявляемым к нему требованиям: экономическим, технологическим, технико-эксплуатационным, эргономическим и санитарным.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока По дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места» для группы повар, кондитер ПК 11/3 »

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Республики Крым

«Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»



УТВЕРЖДАЮ

Директор

__________________П.И. Комаров

""_____"_______________2015г.






МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ

ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ


для преподавателей и обучающихся




ПО ПРОФЕССИИ СПО 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР







Рассмотрено и рекомендовано

для использования

на методической комиссии

профессионального цикла

Протокол №_____

от «_____»___________20____г.

Перседатель МК_____________ Н.Г. Высочина





2015г.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

В соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников, защита письменной экзаменационной работы является обязательной составляющей итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений профессионального образования.

1.1. Цель письменной экзаменационной работы:

– показать уровень сформированности профессиональных компетенций;

– систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;

– формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;

– формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

– развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- показать умение использовать профессиональную лексику,

- знание современных технологий в области индустрии массового питания.

1.2.Темы письменных экзаменационных работ определяются преподавателем-руководителем работы в установленные сроки, при этом составляется протокол с подписью учащихся.

Обязательным условием при определении и выдачи темы письменной экзаменационной работы является соответствие её содержанию программы профессионального цикла.

Содержание тем письменной экзаменационной работы должно соот-ветствовать двум модулям основной профессиональной образователь-ной программы ФГОС СПО: 1 блюдо кулинарное, из них одно из ПМ.01 – ПМ.07 и 1 блюдо кондитерское изделие из профессионального модуля ПМ.08 "Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий". Выпускная практическая квалификационная работа должна выполняться в соответствии с выбранными модулями для написания письменной экзаменационной работы. Объем работы должен быть не менее 25 страниц печатного текста с приложениями.

Тема письменной экзаменационной работы закрепляется за студентом приказом по образовательному учреждению после чего студент не может поменять тему.

1.3. Руководитель письменной экзаменационной работы:

- доводит до сведения студентов общие требования и необходимый объём по выполнению работы;

- рекомендует студенту необходимую основную справочную литературу;

- определяет график и проводит систематические, предусмотренные расписанием, консультации по темам работы;

- проверяет выполнение работы по графику и в установленные сроки;

- дает рецензию на выполненную письменную экзаменационную работу, выставляет итоговую оценку за полное содержание работы.

1.4.Письменная экзаменационная работа выполняется в установленные сроки.

После просмотра, оценивания и одобрения письменная экзаменационная работа допускается к защите.

2. СТРУКТУРА ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ.

В ГБОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса» принята приведенная ниже структура письменной экзаменационной работы.

1. Титульный лист, лист с заданиями (Приложение 1 и 2).

2. Содержание.

3. Введение.

4. Технология кулинарного производства.

4.1. Первичная обработка сырья.

4.2. Технологическая карта блюда.

4.3. Технологический процесс приготовления блюда.

4.4. Охрана труда, техника безопасности для повара.

4.5. Санитарные требования при приготовлении и реализации блюда, личная гигиена повара.

4.6. Организация рабочего места, техническое оснащение (при приготовлении блюда).

5. Технология кондитерского производства.

5.1. Подготовка сырья.

5.2. Приготовление полуфабрикатов.

5.3. Изготовление изделия.

5.4. Охрана труда, техника безопасности для кондитера.

5.5. Санитарные требования при приготовлении и реализации изделия, личная гигиена кондитера.

5.6. Организация рабочего места, техническое оснащение (при приготовлении изделия).

7. Список используемых источников.


Рекомендации по выполнению необходимых разделов письменной экзаменационной работы:

1.« Введение» - В этом разделе учащимся предлагается описать новые, современные и инновационные тенденции в процессе приготовления кулинарных блюд и кондитерских изделий. Значение и развитие системы питания в современных условиях.

2. «Технология кулинарного производства» - В этом разделе студентам предлагается в определённой последовательности выполнить следующие задания:

2.1. Произвести первичную обработку всех продуктов для одного блюда, согласно технологической карте.

2.2 Дать характеристику способам тепловых обработок, используемых в процессе приготовления блюда.

2.3. Выполнить технологическую карту блюда, согласно сборника рецептур.

2.4. Описать технологический процесс приготовления блюда..

2.5. Описать требования по охране труда, правила техники безопасности для повара.

2.6. Описать санитарные требования при приготовлении и реализации блюда и личной гигиены повара.

2.7. Описать организацию рабочего места, техническое оснащение (при приготовлении блюда).

Рекомендовано: при оформлении заданий использовать фотографии блюд.

3.«Технология кондитерского производства» - в этом разделе необходимо выполнить следующие требования:

3.1. Выполнить рисунок изделия (можно фотографию);

3.2. Перечислить сырьё и подготовить его к использованию.

3.3. Написать технологию приготовления полуфабрикатов (начинка, фарши, отделочные полуфабрикаты) для заданного изделия.

3.4. Написать технологию приготовления теста, из которого готовится изделие.

3.5. Сделать технологическую схему приготовления теста.

3.6. Описать режимы тепловой обработки для заданного изделия.

3.7. Сделать технологическую схему приготовления изделия.

3.8. Причины возможных дефектов и методы их устранения.

3.9. Описать требования по охране труда, правила техники безопасности для кондитера.

3.10. Описать санитарные требования при приготовлении и реализации изделия, личная гигиена кондитера.

3.11. Описать организацию рабочего места, техническое оснащение (при приготовлении изделия).

4. Список используемых источников - необходимо перечислить источники, которые были использованы при подготовке и выполнении всех разделов письменной экзаменационной работы, а именно: утверждённая учебная литература в алфавитном порядке:

[1] Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.. Кулинария. – М.: «Академия», 2006.

[2] Бутейкис Н. Г., Жукова А. А., Учебник для нач. проф. образования; – М.: «Академия», 2006.

[ 3] Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: – М.: «Академия», 2005.

справочная, нормативная и правовая, дополнительная литература, дидактические и др. источники.


Преподаватель-руководитель выставляет итоговую оценку и даёт краткую рецензию по итогам выполнения работы.

При положительном результате работа допускается к защите.









Государственное бюджетное образовательное учреждение

Республики Крым

«Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»



ВЫПУСКНАЯ ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ

РАБОТА


Тема:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

.


Студента: ____________________________________


Профессия СПО: 19.01.17 Повар, кондитер


Профессии ОК: 016 – 94 Повар, кондитер


Группа ПК-11\1

Курс бучения:


Преподаватель: Высочина Наталия Гавриловна

Оценка_______________________________________

Рецензия________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Феодосия

2015







Приложение 2.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Республики Крым

«Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

_________________________

"______"________________________2015г.


ЗАДАНИЕ НА ПИСЬМЕННУЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ РАБОТУ


Профессия СПО: 19.01.17 Повар, кондитер


Профессии ОК: 016 – 94 Повар, кондитер


ГруппаПК-11\1


Курс бучения:


Студента: ___________________________________________________________________


ТЕМА ВЫПУСКНОЙ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание:

1. Введение.

2. Технология кулинарного производства.

2.1. Первичная обработка сырья.

2.2. Технологическая карта блюда.

2.3. Технологический процесс приготовления блюда.

2.4. Охрана труда, техника безопасности для повара.

2.5. Санитарные требования при приготовлении и реализации блюда, личная гигиена повара.

2.6. Организация рабочего места, техническое оснащение (при приготовлении блюда).

3. Технология кондитерского производства.

3.1. Подготовка сырья.

3.2. Приготовление полуфабрикатов.

3.3. Изготовление изделия.

3.4. Охрана труда, техника безопасности для кондитера.

3.5. Санитарные требования при приготовлении и реализации изделия, личная гигиена кондитера.

3.6. Организация рабочего места, техническое оснащение (при приготовлении изделия).

5. Список используемых источников.


Задание выдано «12» января 2015 г.

Дата окончания задания «15» мая 2015 г.

ПОДПИСЬ: руководителя____________________ студента______________________

Приложение 3.

Примерный перечень блюд

для выполнения письменной экзаменационной работы по профессии НПО

260807.01 "Повар, кондитер"

ПМ.01 "Приготовление блюд из овощей и грибов"

1. Зразы картофельные.

2. Перец фаршированный овощами с соусом.

3. Запеканка картофельная с овощами и соусом.

4. Голубцы овощные с соусом.

5.Капуста тушеная.

6. Солянка овощная.


ПМ.02 "Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста."

1. Вареники с творогом с соусом.

2. Сырники из творога с соусом.

3. Пудинг запеченный из творога.

4. Макароны с ветчиной и томатом.


ПМ.03 " Приготовление супов и соусов".

1. Борщ сибирский.

2. Борщ украинский.

3. Щи из свежей капусты.

4. Щи из квашеной капусты.

5. Рассольник домашний.

6. Рассольник ленинградский.

7. Солянка сборная мясная.

8. Солянка домашняя.

9. Суп из овощей.

10. Суп картофельный с макаронными изделиями.

11. Суп-лапша домашняя.

12. Суп с крупой.

13. Суп картофельный с бобовыми.

14. Суп крестьянский с крупой.

15. Суп молочный.

16. Суп-пюре из птицы.

17. Сладкий суп из смеси сухофруктов.

18. Бульон прозрачный с гарниром.

19. Окрошка.

20. Борщ холодный.

21. Свекольник холодный.

22. Щи зеленые с яйцом.


ПМ.04 "Приготовление блюд из рыбы".

1. Рыба припущенная с соусом белым.

2. Рыба жареная основным способом с картофельным пюре.

3. Рыба тушеная в томате с овощами.

4. Рыба отварная с соусом польским.

5. Рыба запеченная по-русски с картофелем.

6. Тельное из рыбы.

7. Тефтели рыбные.


ПМ.05 "Приготовление блюд из мяса и домашней птицы".

1. Азу.

2. Плов.

3. Жаркое по-домашнему.

4. Печень по-строгановски.

5. Бефстроганов с картофелем.

6. Поджарка из свинины с жареным картофелем.

7. Бифштекс рубленый с яйцом, с картофельным пюре.

8. Зразы рубленые с отварными макаронами.

9. Шницель по столичному со сложным гарниром.

10. Котлеты Пожарские с рассыпчатой гречневой кашей.

11. Голубцы с мясом и рисом.

12. Рагу из птицы.

13. Плов из птицы.


ПМ.06 "приготовление и оформление холодных блюд и закусок".

1. Салат витаминный.

2. Винегрет овощной.

3. Салат из свежих помидор, огурцов, лука.

4. Салат столичный.

5. Паштет из печени.

6. Сельдь с гарниром.

7. Икра овощная.

8. Рыба под маринадом.

9. Рыба под майонезом.

10. Помидоры фаршированные мясным салатом.


ПМ.07 "Приготовление сладких блюд и напитков".

1. Компот из смеси сухофруктов.

2. Кисель из клюквы.

3. Желе многослойное.

4. Мусс брусничный.

5. Крем ванильный.

6. Морс брусничный.

7. Яблоки жареные в тесте.

8. Яблоки запеченные.

9. Какао.

10. Самбук яблочный.


ПМ.08 "Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий".

1. Печенье "листик".

2. "Кольцо воздушное".

3. Пряники детские.

4. Печенье меренги.

5. Рулет бисквитный с фруктовой начинкой.

6. Коржики молочные.

7. Кулебяки с капустным фаршем.

8. Ватрушка слоеная с творогом.

9. Пирожки печеные с капустным фаршем.

10. Слойка с повидлом.

11. Расстегаи с рыбным фаршем.

12. Печенье с сыром.

13. Язык слоеный.

14. Печенье "звездочка".

15. Печенье "круглое".

16. Печенье "ромашка".

17. Кекс столичный.

18. Кекс творожный.

19. Пирожки слоеные с мясным фаршем.

20. Бантик слоеный.

21. Пирожки слоеные с картофельным фаршем.

22. Ватрушка с повидлом.

23. Сочни.

24. Ватрушка венгерская.

25. Булочка заварная со сливками.

26. Рулет кремовый.

27. Рулет кремовый.

28. Булочка домашняя.

29. Печенье с творогом.

30. Пирог с капустой и мясом.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Горбань Валерий Григорьевич

Дата: 28.04.2015

Номер свидетельства: 206523


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства