Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей по формированию навыка безопасного поведения на дороге»
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Комплекс упражнений по развитию способностей у детей младшего школьного возраста
Выполнила:
студентка Ш-32 группы
Морозова Руслана
Ейск, 2022г.
Задание №1.
Игра «Муха»
Цель: создание условий для развития умения ориентироваться в пространстве, для развития внимания и произвольной сферы.
У Вас в руках поле, расчерченное на 9 клеток. В середину поместим муху. Муха может летать куда угодно, но в пределах нашего поля. 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 2 клетки влево. Где муха? (В левом нижнем углу).
Задание №2.
Упражнение «Мой любимый фрукт»
Цель: Развить способность к длительной концентрации внимания
Ход проведения: Участники группы представляются по кругу. Назвав себя по имени, каждый участник называет свой любимый фрукт; второй - имя предыдущего и его любимый фрукт, свое имя и свой любимый фрукт; третий - имена двух предыдущих и названия их любимых фруктов, а затем свое имя и свой любимый фрукт и т.д. Последний, таким образом, должен назвать имена и названия любимых фруктов всех членов группы.
Задание №3.
Упражнение «Не собьюсь»
Цель: Развитие концентрации, распределения внимания
Ход проведения: Считать вслух от 1 до 31, но испытуемый не должен называть числа, включающие тройку или кратные трем. Вместо этих чисел он должен говорить: «Не собьюсь». К примеру: «Один, два, не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь…»
Задание №4.
Упражнение «Волшебные кляксы»
Цель: развитие творческого воображения; учить находить сходство изображения неясных очертаний с реальными образами и объектами.
Предложить капнуть любую краску на середину листа и сложить лист пополам. Получились различные кляксы, детям необходимо увидеть в своей кляксе, на что она похожа или на кого.
Задание №5.
Упражнение «О чем рассказала музыка»
Цель: развитие творческого воображения.
Звучит классическая музыка. Детям предлагается закрыть глаза и представить, о чем рассказывает музыка, а затем нарисовать свои представления и рассказать о них.