Открытое мероприятие с элементами тренинга "В ожидании чуда"
Открытое мероприятие с элементами тренинга "В ожидании чуда"
Желаю тебе в десять лет Жить весело, ярко, без бед. Полезных подарков, сюрпризов, Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно: Приятно, понятно и классно! Желаю задорного смеха, Побольше удач и успеха!
Конкурс комплиментов
Китай – страна древних традиций и обычаев. Известно, что Мулан в школе обучали манерам поведения. В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками, а виновнику торжества всегда говорить комплименты. Итак, условие конкурса: «Сидя за столом, каждый по очереди говорит нежные и приятные слова-прилагательные имениннику(це), тот, на ком иссякает словарный запас, говорит объемный тост-пожелание».
ведущий
Какие вы нарядные, красивые, опрятные!
Особый нынче день у нас:
Пришёл сегодня праздник в центр
Пора наш праздник начинать!
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Проходят осень и весна,
Зима и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждем весь год –
Чудесный праздник – день рождения!
Давайте аплодисментами поприветствуем наших именинников. А теперь встанем в большой хоровод и споём дружно песню
Хором
Как на наши именины
Испекли мы Каравай
Вот такой ширины, (делают большой хоровод)
Вот такой узины, (сходятся в маленький круг)
Вот такой вышины, (вместе поднимают руки вверх)
Вот такой низины, (приседают, взявшись за руки)
Каравай, каравай,
Кого любишь - выбирай! (Повторяют несколько раз)
Все мы любим день рожденья, И хоть полон он забот, Как приятно в день рожденья Старше стать на целый год!
День рожденья – день чудесный, Радостный, веселый, Мы желаем на "отлично" Вам учиться в школе.
День рождения – день прекрасный, Звонкий и веселый! Вам желаем не болеть, Счастье полное иметь, Никогда не волноваться, Больше в жизни улыбаться!
Наших девочек сегодня
Нам приятно поздравлять.
И хотим мы много счастья
Им сегодня пожелать!
И мальчишек поздравляем,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытое мероприятие с элементами тренинга "В ожидании чуда"»
Казенное учреждение Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония"
Отделение по предоставлению временного приюта
Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией
Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере
Базылова Сабира Бисенбаевна
Омск 2017 г.
Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией
Сегодня все больше и больше говорят о развитии творческих способностей ребенка. Сейчас мало знать, надо уметь использовать знания в различных ситуациях, а для этого необходимы творческие способности. К счастью, эти способности - не врожденный дар, а очень полезное и крайне необходимое приобретение, и развивать творческие способности надо с детства.
Если сказать коротко, то творческие способности – это стремление к познанию, умение видеть в привычном что-то нестандартное, находить необычное решение различных задач.
Дети обладают разнообразными потенциальными способностями. Моя задача состоит в том, чтобы выявить и развить их в доступной и интересной детям деятельности. Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должны пройти большой путь развития.
Легко прийти к выводу, что творчество в большей или меньшей степени является нормальным и постоянным спутником детского развития.
Для развития творческих способностей необходимо, чтобы ребенок получил возможность заниматься разными видами деятельности, например: рисование, пение, чтение книг, придумывание сказок. Также яркое развитие творческих способностей проявляется на занятиях по хореографии. Творческий потенциал ученика-танцора развивается равномерно, способствует гармоничному развитию ребенка, независимо от наличия у него специальных физических, хореографических и музыкальных данных. Чем раньше ребенок начнет заниматься хореографией, тем больше ему предоставляется возможность приобрести определенные навыки, с помощью которых он сможет выразить свое настроение с помощью танца.
Дети учатся передавать свои чувства и свою индивидуальность посредством танцевальных движений. Воодушевленные музыкой дети объединены на занятиях общим чувством, но каждый ребенок обычно выражает его по-своему. Овладение детьми навыками и способами выполнения заданий того или иного рода освобождают их внимание и силы для творческой деятельности. Именно занятие хореографией формируют у ребенка свободу в творческом мышлении, дают возможность импровизировать. Через танцевальные движения у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение, но и формируется богатый внутренний мир.
Но далеко не все из детей могут соединять музыку и движения, что могло бы им дать и новое ощущение музыки, и новое качество движения. Поэтому взрослый должен в первую очередь разъяснить обучающимся связь музыкального движения и образа, развивать способности к выразительному одухотворенному исполнению движений, умение импровизировать под незнакомую музыку. Овладев техникой исполнения движений, ребенок с удовольствием танцует самостоятельно, придумывает плясовые движения, играет, перевоплощаясь в музыкальный образ, варьируя движения в соответствии с характером музыки, выраженным в ней настроением.
Импровизируя, дети двигаются свободно, так, как им подсказывает музыка, ведь танцевальные движения выполняют функцию психической и соматической релаксации, восстанавливают жизненную энергию человека и его самоощущение как индивидуальности.
Я слежу за тем, чтобы дети все время слушали музыку, чтобы их движения передавали ее характер, эмоциональную окраску и динамическую напряженность, чтобы все сразу включились в движение с начала музыки. У детей резко возрастает способность к исполнению разнообразных и сложных по координации движений. Это дает возможность подбирать для работы с детьми более сложный репертуар, в основе которого лежит не только народная музыка, детские песни, но и некоторые классические произведения.
Так вашему вниманию хотела бы представить танец под медленную композицию.
Танец Вика и Стэфан.
Так же мы разучиваем и танцы под быструю музыку например хип-хоп. Занятия хип-хоп для детей, прежде всего, упражнения для хорошей общей физической подготовки, расслабление, растяжка, развитие физической силы, а также гибкости. Они способствуют формированию осанки, укреплению всех мышц, улучшению подвижности суставов. Это все положительно сказывается на физическом состоянии ребенка. Перед постановкой танца мы садимся и решаем под какую музыку девочки будут танцевать, , я им предлагаю композиции, но выбор все таки за ними под что им танцевать.
Танец Ксения и Вика
Танцы прививают ребенку соблюдение дисциплины, умение согласовывать действия и мысли, улучшают координацию. Это помогает направить энергию, которая находится в ребенке, в нужное русло. Взаимодействие с другими детьми помогает ребенку учиться работать в коллективе, он станет общительным и раскрепощенным.
Движения для детей точно такие же, как для взрослых, ребенок, который будет увлечен и, делать успехи в обучении, обязательно захочет развиваться дальше и демонстрировать свои умения друзьям.
Все занятия танцами очень хорошо влияют на разностороннее развитие личности ребенка, на занятиях снимается напряжение: физическое, а также эмоциональное, снижается риск возникновения заболеваний.
Л И Т Е Р А Т У Р А
Конорова Е.В Эстетическое воспитание средствами хореографического искусства. М., 1963.
Конорова Е.В Методическое пособие по ритмике. М., 1972, вып 1
Игры-хороводы и танцы, М., 1970.
Мурыгина Г. П. «Развитие творческих способностей на начальном этапе обучения на уроке хореографии. Роль образно-игрового метода и импровизации» КУРСК 2013г.