kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое мероприятие с элементами тренинга "В ожидании чуда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Желаю тебе в десять лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха,
Побольше удач и успеха!

Конкурс комплиментов

Китай – страна древних традиций и обычаев. Известно, что Мулан в школе обучали манерам поведения. В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками, а виновнику торжества всегда говорить комплименты. Итак, условие конкурса: «Сидя за столом, каждый по очереди говорит нежные и приятные слова-прилагательные имениннику(це), тот, на ком иссякает словарный запас, говорит объемный тост-пожелание».

ведущий

Какие вы нарядные, красивые, опрятные!

Особый нынче день у нас:

Пришёл сегодня праздник в центр

Пора наш праздник начинать!

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Проходят осень и весна,

Зима и лето.

В них каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то,

Что ждем весь год –

Чудесный праздник – день рождения!

Давайте аплодисментами поприветствуем наших именинников. А теперь встанем в большой хоровод и споём дружно песню

Хором

Как на наши именины

Испекли мы Каравай

Вот такой ширины, (делают большой хоровод)

Вот такой узины, (сходятся в маленький круг)

Вот такой вышины, (вместе поднимают руки вверх)

Вот такой низины, (приседают, взявшись за руки)

Каравай, каравай,

Кого любишь - выбирай! (Повторяют несколько раз)

Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья 
Старше стать на целый год!

День рожденья – день чудесный,
Радостный, веселый,
Мы желаем на "отлично" 
Вам учиться в школе.

День рождения – день прекрасный,
Звонкий и веселый!
Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!

Наших девочек сегодня

Нам приятно поздравлять.

И хотим мы много счастья

Им сегодня пожелать!

И мальчишек поздравляем,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое мероприятие с элементами тренинга "В ожидании чуда"»

Казенное учреждение Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония"

Отделение по предоставлению временного приюта









Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией











Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере

Базылова Сабира Бисенбаевна







Омск 2017 г.

Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией

Сегодня все больше и больше говорят о развитии творческих способностей ребенка. Сейчас мало знать, надо уметь использовать знания в различных ситуациях, а для этого необходимы творческие способности. К счастью, эти способности - не врожденный дар, а очень полезное и крайне необходимое приобретение, и развивать творческие способности надо с детства.

Если сказать коротко, то творческие способности – это стремление к познанию, умение видеть в привычном что-то нестандартное, находить необычное решение различных задач.

Дети обладают разнообразными потенциальными способностями. Моя задача состоит в том, чтобы выявить и развить их в доступной и интересной детям деятельности.
 Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должны пройти большой путь развития.

Легко прийти к выводу, что творчество в большей или меньшей степени является нормальным и постоянным спутником детского развития.

Для развития творческих способностей необходимо, чтобы ребенок получил возможность заниматься разными видами деятельности, например: рисование, пение, чтение книг, придумывание сказок. Также яркое развитие творческих способностей проявляется на занятиях по хореографии. Творческий потенциал ученика-танцора развивается равномерно, способствует гармоничному развитию ребенка, независимо от наличия у него специальных физических, хореографических и музыкальных данных. Чем раньше ребенок начнет заниматься хореографией, тем больше ему предоставляется возможность приобрести определенные навыки, с помощью которых он сможет выразить свое настроение с помощью танца.

Дети учатся передавать свои чувства и свою индивидуальность посредством танцевальных движений. Воодушевленные музыкой дети объединены на занятиях общим чувством, но каждый ребенок обычно выражает его по-своему. Овладение детьми навыками и способами выполнения заданий того или иного рода освобождают их внимание и силы для творческой деятельности. Именно занятие хореографией формируют у ребенка свободу в творческом мышлении, дают возможность импровизировать. Через танцевальные движения у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение, но и формируется богатый внутренний мир.

Но далеко не все из детей могут соединять музыку и движения, что могло бы им дать и новое ощущение музыки, и новое качество движения. Поэтому взрослый должен в первую очередь разъяснить обучающимся связь музыкального движения и образа, развивать способности к выразительному одухотворенному исполнению движений, умение импровизировать под незнакомую музыку. Овладев техникой исполнения движений, ребенок с удовольствием танцует самостоятельно, придумывает плясовые движения, играет, перевоплощаясь в музыкальный образ, варьируя движения в соответствии с характером музыки, выраженным в ней настроением.

Импровизируя, дети двигаются свободно, так, как им подсказывает музыка, ведь танцевальные движения выполняют функцию психической и соматической релаксации, восстанавливают жизненную энергию человека и его самоощущение как индивидуальности. 

Я слежу за тем, чтобы дети все время слушали музыку, чтобы их движения передавали ее характер, эмоциональную окраску и динамическую напряженность, чтобы все сразу включились в движение с начала музыки. У детей резко возрастает способность к исполнению разнообразных и сложных по координации движений. Это дает возможность подбирать для работы с детьми более сложный репертуар, в основе которого лежит не только народная музыка, детские песни, но и некоторые классические произведения.

Так вашему вниманию хотела бы представить танец под медленную композицию.

Танец Вика и Стэфан.

Так же мы разучиваем и танцы под быструю музыку например хип-хоп. Занятия хип-хоп для детей, прежде всего, упражнения для хорошей общей физической подготовки, расслабление, растяжка, развитие физической силы, а также гибкости. Они способствуют формированию осанки, укреплению всех мышц, улучшению подвижности суставов. Это все положительно сказывается на физическом состоянии ребенка. Перед постановкой танца мы садимся и решаем под какую музыку девочки будут танцевать, , я им предлагаю композиции, но выбор все таки за ними под что им танцевать.

Танец Ксения и Вика

Танцы прививают ребенку соблюдение дисциплины, умение согласовывать действия и мысли, улучшают координацию. Это помогает направить энергию, которая находится в ребенке, в нужное русло. Взаимодействие с другими детьми помогает ребенку учиться работать в коллективе, он станет общительным и раскрепощенным.

Движения для детей точно такие же, как для взрослых, ребенок, который будет увлечен и, делать успехи в обучении, обязательно захочет развиваться дальше и демонстрировать свои умения друзьям.

Все занятия танцами очень хорошо влияют на разностороннее развитие личности ребенка, на занятиях снимается напряжение: физическое, а также эмоциональное, снижается риск возникновения заболеваний.














Л И Т Е Р А Т У Р А


  • Конорова Е.В Эстетическое воспитание средствами хореографического искусства. М., 1963.


  • Конорова Е.В Методическое пособие по ритмике. М., 1972, вып 1


  • Игры-хороводы и танцы, М., 1970.


  • Мурыгина Г. П. «Развитие творческих способностей на начальном этапе обучения на уроке хореографии. Роль образно-игрового метода и импровизации» КУРСК 2013г.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое мероприятие с элементами тренинга "В ожидании чуда"

Автор: Базылова Сабира Бисенбаевна

Дата: 29.12.2020

Номер свидетельства: 568909


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства