Просмотр содержимого документа
«Особенности социально-коррекционной работы с детьми с аддиктивным поведением в условиях образовательной организации»
Особенности социально-коррекционной работы с детьми с аддитивным поведением в условиях образовательной организации
Цель: Понимание
Задачи:
.
.
.
.
.
Предмет: Объект:
Методы исследования:
Особенности социально коррекционной работы с детьми с девиантным поведением в условиях образовательной организации.
объект: социальная коррекционной работы с детьми с аддиктивным поведением.
предмет: социальный коррекционной работы в условиях образовательной организации с детьми с объективным поведением
цель: изучение особенностей социальной коррекционной работы в условиях образовательной организации над несократимые поведения
задачи: 1) изучение аддиктивного поведения и влияние его на детей в общеобразовательных организациях
2 ) подготовка и реализация проекта для нивелирования аддиктивного поведения у детей в образовательных организациях 3) подготовка диагностического инструментария для выявления детей с аддиктивным поведением 4)анализ динамики изменений поведения у детей в образовательных организациях и определение эффективности проведенной специальной коррекционной работы в проекте.
цель: изучение влияния аддиктивного поведения на детей в условиях образовательной организации и анализ процентного нивелирование его при помощи создаваемого проекта.
задачи: 1) подготовка места для изучения аддиктивного поведения и влияние его на детей школьного возраста. 2) изучить психологические особенности детей аддиктивного поведения. 3) разработать проект для нивелирования аддиктивного поведения у детей в образовательной организации. 4) анализ и определение эффективности изменений которые произошли у детей аддиктивного поведения в условиях образовательной организации в работе проекта.
Методы исследования: изучение социально-психологической и нормативно-правовой литературы по теме исследования, систематизация изученного.
Содержание Введение глава 1 1.1. 1.2. 1.3. глава 2 2.1. 2.2. заключение список литературы приложение
глава 1 Теоретические аспекты социальной коррекционной работы с детьми с аддиктивным поведением в условиях образовательной организации ( аддиктивного поведения или с аддиктивным поведением) 1.1. характеристика социально-психологического статуса детей с аддиктивным поведением (его появление) глава 1 теоретические основы работы с детьми аддиктивного поведением в условиях образовательной организации через социальное коррекционной работу теоретические аспекты возникновения аддиктивного поведения у детей и и нивелирование его при помощи социальной коррекционной работы в условиях образовательной организации 1.2. содержание социально коррекционной работы в условиях об. Орг. для нивелирования аддиктивного поведения у детей содержание социально- коррекционной работы с детьми аддиктивного поведения
1.3. организация деятельности социально коррекционной работы с детьми аддиктивного поведения(нив)как мы организуем эту деятельность, зачем, что входит) в условиях образовательной организации, через литературно- театральную студию "свобода" совместную работу, кружок, при помощи чего можно организовать эту деятельность …..примеры…. я организовала эту деят. Соц. кор. Работу в условиях об. Орг. Через лит теат студю «СВОБОДА»
глава 2. Социальный проект литературного театральная студия для детей аддиктивного поведения свобода 2.1. социологические исследования востребованности создание проекта литературно-Театральной студии "свобода" для детей аддиктивного поведения, как форма социально коррекционной работы 2.2. Социальный проект литературно-театральная студия для детей аддитивного поведения свобода в системе социальной коррекционной работы детей аддиктивного поведения в условиях образовательной организации
Введение
Аддиктивное поведение (прил. определение) ещё называют зависимым, зависимость от чего-либо, что приносит некую одноразовую эйфорию, удовлетворение. Данное поведение очень пагубно влияет на здоровье человека, как физическое, так и психологическое (прил. Виды ад. Пов.). Из этого следует вывод, что человек, имеющий аддиктивное поведение, очень стремительно сокращает свою жизнь и не доживает до старости. Это значительно уменьшает численность населения и его положительный показатель здоровья.