kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения осетинского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Проблема обучения монологической и  диалогической  речи  на  начальном  этапе изучения осетинского языка является одной из самых главных  проблем  в методике  обучения  осетинскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения осетинского языка.»

Обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения осетинского языка.

Проблема обучения монологической и диалогической речи на начальном

этапе изучения осетинского языка является одной из самых главных проблем в

методике обучения осетинскому языку. Обучение монологической речи –

чрезвычайно сложное дело, а вопросно – ответные упражнения – не самое

адекватное средство обучения. Что касается диалогической формы общения –

это наиболее характерная форма для проявления коммуникативной функции

языка. На начальном этапе диалогическая форма общения предполагает умение

приветствовать собеседника и отвечать на приветствие. Монологическое высказывание рассматривается как компонент процесса общения любого уровня – парного, группового, массового.

Это означает, что любое монологическое высказывание монологично по своей

природе, всегда кому - то адресовано, даже если этот адресат – сам говорящий, хотя в структурном и многих других отношений его виды весьма специфичны.

Обучение говорению как процессу продуктивному требует от учащегося

построения высказывания, обусловленного ситуации общения, представляет собой сложную методическую задачу, поскольку овладение им связано с наибольшими трудностями для учащихся и требует больших временных затрат и усилий как со стороны учителя, так и учащихся. Тем не менее эти затраты времени и усилия окупаются, если учащиеся овладевают этой деятельностью на

начальном этапе на строго отработанном минимальном материале, который обеспечивает мотивационный уровень и надежную базу для формирования других

речевой деятельности.

В данной работе рассматривается обучение осетинскому языку на

начальном этапе изучения, так как здесь приоритетом являются воспитательные

развивающие задачи, связанные с формированием положительной мотивации.

Основной задачей на данном этапе является формирование коммуникативного ядра или основополагающих навыков общения. От осознания возможности выражать одну и ту же мысль на другом языке до навыков и

умений самостоятельного решения коммуникативно – познавательных задач,

включая языковую догадку и умение выражать личностное отношение к воспринимаемой информации.

Так, целью изучение методики обучения

монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения осетинского

языка, с учетом характерных черт монологического высказывания и диалога.

Задачей является обучение формированию речевых навыков с помощью предложенных

упражнений на формирование навыков монологической и диалогической речи.


Рассмотрев проблемы обучения монологической и диалогической речи на

начальном этапе изучения осетинского языка, можно сделать следующие выводы.

Говорение может выступать в форме монологического высказывания и диалогического хотя по своей сути такое

разграничение несколько искусственно. Осуществляется оно в методических

целях, с тем чтобы учитывать лингвистические особенности каждой из форм

речи, условия их протекания. Так, для монологической речи характерна,

например, полнота и развернутость, это может быть описание, повествование,

рассуждение. Диалогическая речь характеризуется использованием разговорных эллиптических предложений и т.д.

Естественно, в обучении говорению необходимо учитывать эти особенности, а также показывать учащимся то общее, что свойственно речевому общению и на родном, языке.








































30.09.2014


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Баракова Екатерина Эльбрусовна

Дата: 24.06.2021

Номер свидетельства: 584067

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения осетинского языка."
    ["seo_title"] => string(80) "obucheniia_monologicheskoi_i_dialogicheskoi_rechi_na_nachalnom_etape_izucheniia_"
    ["file_id"] => string(6) "554012"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1593021596"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства