kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обучение письму для детей с расстройством аутистического спектра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученик будет самостоятельно писать крючки малые и большие, овалы  в адаптированных прописях в строчках  высотой 2 см, не выходя за строчку, без вспомогательной пунктирной линии, не менее 10 знаков в строчке, не менее двух строчек за одно задание в течение пяти последовательных занятий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обучение письму для детей с расстройством аутистического спектра»


Сфера обучения: обучение письму

Цель: Ученик будет самостоятельно писать крючки малые и большие, овалы в адаптированных прописях в строчках высотой 2 см, не выходя за строчку, без вспомогательной пунктирной линии, не менее 10 знаков в строчке, не менее двух строчек за одно задание в течение пяти последовательных занятий.

Метод обучения: отдельные блоки

Материал: ватман А3, лист А4, лист А5 с нарисованными строками и крючками, овалами ( нарисованными гуашью, жирным шрифтом), адаптированные прописи строка высотой 2 см( в начале строки красная точка, образец письменного знака )

Вид подсказки: моделирующая

Протокол:

Этап

Действия инструктора

1 – имитация движения крупной моторики ( разминочный этап)

Садится на одном уровне с учеником, дает инструкцию: Делай как я! Берет карандаш и делает движение в воздухе( крючок или овал)
10 раз беглого, правильного выполнения движения – переход на следующий этап. Каждое занятие начинаем с разминочного этапа.

2- рисование в воздухе с ориентировкой на написанный знак на ватмане (А3), листе А4, А5

Находится на одном уровне с учеником, демонстрирует действие с карандашом и плакатом ( обводит обратным концом карандаша по плакату три раза) и дает инструкцию: Делай как я!
10 раз беглого, правильного выполнения – переход на более меньший формат образца.

3 – написание письменных знаков ( крючки, овалы) в адаптированной прописи

Предоставляет пропись , дает инструкцию: Пиши!

Примечание: Работу по данному протоколу снимать ( для анализа и коррекции при необходимости)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Обучение письму для детей с расстройством аутистического спектра

Автор: Хрипкова Мария Владимировна

Дата: 25.12.2020

Номер свидетельства: 568537

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Проблемы развития современного детства "
    ["seo_title"] => string(44) "probliemy-razvitiia-sovriemiennogho-dietstva"
    ["file_id"] => string(6) "243769"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445798731"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства