kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мультимикс в среде Scratch.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мультимикс в среде Scratch.Для занятий в творческом коллективе по ИКТ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мультимикс в среде Scratch.»



Войдите на сайт Scratch.mit.edu

Нажмите в левом углу сайта на слово – «СОЗДАВАЙ» левой кнопкой мыши

Открывается программа, разделенная на 3 части

  • 1-ая часть КОД (Движение, внешний вид, событие, звук…)

  • 2-ая часть куда мы будем перетаскивать блоки, это часть называется ПРОГРАММА

  • 3-ая часть СЦЕНА, где персонаж Кот (Спрайт)


Задаём Персонажу Кот команду « Идти»

  1. в 1-ой части (КОД) выбираем слово Движение – перетаскиваем из пункта Движение – блок «идти 10 шагов»

2. в 1-ой части (КОД) выбираем слово Событие – перетаскиваем блок «когда флажок нажат»

3. (КОД) выбираем Звук – перетаскиваем блок «Включить звук Мяу»

4. (КОД) Внешний вид – «Сказать Привет»

5. (КОД) УправлениеПовторять всегда

Проверяем работу программы то, что мы прописали из блоков:

в части СЦЕНА с левой стороны есть зелёный флажок – нажимаем на флажок.

Наш Кот совершает наши команды.

Это легкое начало, но через эти шаги мы понимаем принцип программирования.

стороны есть зелёный флажок – нажимаем на флажок.

Наш Кот совершает наши команды.

Это легкое начало, но через эти шаги мы понимаем принцип программирования

Войдите на сайт Scratch.mit.edu

Нажмите в левом углу сайта на слово – «СОЗДАВАЙ» левой кнопкой мыши

Открывается программа, разделенная на 3 части

  • 1-ая часть КОД (Движение, внешний вид, событие, звук…)

  • 2-ая часть куда мы будем перетаскивать блоки, это часть называется ПРОГРАММА

  • 3-ая часть СЦЕНА, где персонаж Кот (Спрайт)


Задаём Персонажу Кот команду « Идти»

  1. в 1-ой части (КОД) выбираем слово Движение – перетаскиваем из пункта Движение – блок «идти 10 шагов»

2. в 1-ой части (КОД) выбираем слово Событие – перетаскиваем блок «когда флажок нажат»

3. (КОД) выбираем Звук – перетаскиваем блок «Включить звук Мяу»

4. (КОД) Внешний вид – «Сказать Привет»

5. (КОД) УправлениеПовторять всегда

Проверяем работу программы то, что мы прописали из блоков:

в части СЦЕНА с левой стороны есть зелёный флажок – нажимаем на флажок.

Наш Кот совершает наши команды.

Это легкое начало, но через эти шаги мы понимаем принцип программирования.

стороны есть зелёный флажок – нажимаем на флажок.

Наш Кот совершает наши команды.

Это легкое начало, но через эти шаги мы понимаем принцип программирования



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мультимикс в среде Scratch.

Автор: Педан Оксана Владимировна

Дата: 25.02.2021

Номер свидетельства: 574301


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства