Войдите на сайт Scratch.mit.edu
Нажмите в левом углу сайта на слово – «СОЗДАВАЙ» левой кнопкой мыши
Открывается программа, разделенная на 3 части
1-ая часть КОД (Движение, внешний вид, событие, звук…)
2-ая часть куда мы будем перетаскивать блоки, это часть называется ПРОГРАММА
3-ая часть СЦЕНА, где персонаж Кот (Спрайт)
Задаём Персонажу Кот команду « Идти»
в 1-ой части (КОД) выбираем слово Движение – перетаскиваем из пункта Движение – блок «идти 10 шагов»
2. в 1-ой части (КОД) выбираем слово Событие – перетаскиваем блок «когда флажок нажат»
3. (КОД) выбираем Звук – перетаскиваем блок «Включить звук Мяу»
4. (КОД) Внешний вид – «Сказать Привет»
5. (КОД) Управление – Повторять всегда
Проверяем работу программы то, что мы прописали из блоков:
в части СЦЕНА с левой стороны есть зелёный флажок – нажимаем на флажок.
Наш Кот совершает наши команды.
Это легкое начало, но через эти шаги мы понимаем принцип программирования.
стороны есть зелёный флажок – нажимаем на флажок.
Наш Кот совершает наши команды.
Это легкое начало, но через эти шаги мы понимаем принцип программирования
Войдите на сайт Scratch.mit.edu
Нажмите в левом углу сайта на слово – «СОЗДАВАЙ» левой кнопкой мыши
Открывается программа, разделенная на 3 части
1-ая часть КОД (Движение, внешний вид, событие, звук…)
2-ая часть куда мы будем перетаскивать блоки, это часть называется ПРОГРАММА
3-ая часть СЦЕНА, где персонаж Кот (Спрайт)
Задаём Персонажу Кот команду « Идти»
в 1-ой части (КОД) выбираем слово Движение – перетаскиваем из пункта Движение – блок «идти 10 шагов»
2. в 1-ой части (КОД) выбираем слово Событие – перетаскиваем блок «когда флажок нажат»
3. (КОД) выбираем Звук – перетаскиваем блок «Включить звук Мяу»
4. (КОД) Внешний вид – «Сказать Привет»
5. (КОД) Управление – Повторять всегда
Проверяем работу программы то, что мы прописали из блоков:
в части СЦЕНА с левой стороны есть зелёный флажок – нажимаем на флажок.
Наш Кот совершает наши команды.
Это легкое начало, но через эти шаги мы понимаем принцип программирования.
стороны есть зелёный флажок – нажимаем на флажок.
Наш Кот совершает наши команды.
Это легкое начало, но через эти шаги мы понимаем принцип программирования