kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мониторинг личностного развития обучающегося в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной программы «Антре».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг личностного развития обучающегося в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной программы «Антре».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг личностного развития обучающегося в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной программы «Антре».»

Мониторинг личностного развития обучающегося в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной программы «Антре».

Детской цирковой школы «Молодость»

ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орск


Критерии: степень выраженности оцениваемого качества.

Возможное количество - пять баллов.

Организационно-волевые качества:

  • терпение;

  • воля;

  • самоконтроль (способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности).

Умение контролировать свои поступки (приводить к должному свои действия):

  • терпения хватает меньше чем на ½ занятия;

  • терпения хватает больше чем на ½ занятия;

  • терпения хватает на все занятие;

  • волевые усилия ребенка побуждаются извне;

  • иногда – самим ребенком;

  • всегда – самим ребенком;

  • ребенок постоянно находится под воздействием контроля извне;

  • периодически контролирует себя сам;

  • постоянно контролирует себя сам.

Поведенческие качества:

  • конфликтность (отношение ребенка к столкновению интересов (спору) в процессе взаимодействия);

  • тип сотрудничества (отношение ребенка к общим делам творческого объединения, способность занять определенную позицию в конфликтной ситуации).

Умение воспринимать общие дела, как свои собственные:

  • периодически провоцирует конфликты;

  • сам в конфликтах не участвует, старается их избежать;

  • пытается самостоятельно уладить возникающие конфликты;

  • избегает участия в общих делах;

  • участвует при побуждении извне;

инициативен в общих делах



2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Анохин Николай Николаевич

Дата: 16.09.2017

Номер свидетельства: 428412


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства