kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации, для заочной формы обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы для специальности 380201 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), для заочной формы обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по выполнению контрольной работы МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации, для заочной формы обучения»

Министерство сельского хозяйства российской федерации

Илекский зоотехнический техникум –

филиал ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ









МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ



ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации



Наименование дисциплины: МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации



Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)



Форма обучения заочная, 2 курс



Преподаватель профессиональных дисциплин Н. С. Зайкина









с. Илек – 2017 г.

Требования к контрольной работе


Контрольная работа выполняется согласно последней цифры зачетной книжки.

Объем контрольной работы не должен превышать 20 листов печатного текста. По структуре работа должна состоять из основных глав, раскрывающих сущность проблемы, списка литературы и приложений. Оригинал печатается на одной стороне листа писчей бумаги формата А4 (210х297 мм) или близкого к нему формата (от 203х288 до 210х297), для печати используются чернила черного цвета.

Тип шрифта: Times New Roman. Шрифт основного текста: размер 14 п.т., обычный. Шрифт заголовков разделов: размер 14 п.т., полужирный. Шрифт заголовков подразделов: размер 14 п.т., полужирный. Межсимвольный интервал: обычный. Межстрочный интервал: полуторный. Текст должен быть отформатирован. Выравнивание по ширине.

Требования к расположению текста:

- поля вокруг текста должны иметь размеры: верхнее - 20 мм, нижнее¬ - 20 мм, левое - 30 мм, правое – 10 мм;

- абзацный отступ должен быть равен 5 знакам (или 1,25 мм).

Контрольная работа может быть выполнена в ученической тетради (18 листов). Исписанной до конца тетради, на последнем листе указывается список литературы, дата и подпись студента.

По структуре работа должна состоять из основных глав (вопросов), раскрывающих сущность проблемы, списка литературы, расположенным в алфавитном порядке и приложений.

















I – вариант.

Тема: «Документирование хозяйственных операций и организация документооборота».

  1. Правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций.

  2. Понятие первичной бухгалтерской документации и цели ее создания.

  3. Определение первичных бухгалтерских документов.

  4. Случаи и правила составления самостоятельно создаваемых первичных бухгалтерских документов.

  5. Формальная проверка, проверка по существу, арифметическая проверка.

  6. Перечень унифицированных форм первичных бухгалтерских документов.



II –вариант.

Тема: «Правила хранения и правила исправления ошибок в первичных бухгалтерских документах».

  1. Понятие таксировки первичных бухгалтерских документов.

  2. Порядок контировки первичных бухгалтерских документов.

  3. Порядок хранения бухгалтерских документов.

  4. Понятие документооборота, организация документооборота.

  5. Порядок оформления и проверки бухгалтерских документов.

  6. Правила исправления ошибок в первичных бухгалтерских документах.



III – вариант.

Тема: «Разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации».

Тема: «Инвентаризационная комиссия».

  1. Сущность Плана счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организации.

  2. Классификация счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре.

  3. Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета.

  4. Принципы, цели и порядок разработки и применения рабочего плана счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организации.

  5. Автономия финансового и управленческого учета.

  6. Объединение финансового и управленческого учета.



IV – вариант.

Тема: «Учет денежных средств и оформление денежных и кассовых документов, кассовой книги».

  1. Порядок ведения кассовых операций.

  2. Основные задачи учета денежных средств.

  3. Раздел V плана счетов «Денежные средства».

  4. Контроль за ведением кассовых операций.

  5. Оформление и порядок учета поступления и выдачи наличных денег.

  6. Проверка кассовой дисциплины.

V– вариант.

Тема: «Учет денежных средств на расчетных и специальных счетах в банке».

  1. Учет денежных средств на расчетных и специальных счетах в банке.

  2. Назначение и порядок открытия расчетного счета.

  3. Назначение и формы безналичных расчетов.

  4. Порядок получения и сдачи наличных денежных средств из банка.

  5. Синтетический счет 51 «Расчетные счета».

  6. Очередность списания денежных средств с расчетного счета в случае недостатка денежных средств.



VI– вариант.

Тема: «Оформление денежных, кассовых документов и кассовой книги».

  1. Материальная ответственность кассира.

  2. Лимит остатка наличных денег в кассе в конце дня.

  3. Правила заполнения приходных и расходных ордеров.

  4. Оформление платежных и расчетно-платежных ведомостей.

  5. Форма и правила заполнения кассовой книги; исправление, вносимые в кассовую книгу.

  6. Автоматизированный способ ведения кассовой книги.



VII– вариант.

Тема: «Учет основных фондов и материальных активов».

  1. Учет основных средств: понятие и классификация основных средств; единица учета основных средств; срок полезного использования основных средств.

  2. Учет амортизации основных средств (способы начисления амортизации; определение суммы амортизации основных средств за отчетный период на практике).

  3. Учет поступления и выбытия основных средств.

  4. Порядок оценки и переоценки основных средств.

  5. Учет нематериальных активов: понятие и классификация нематериальных активов.

  6. Характеристика счета 04 «Нематериальные активы».



VIII– вариант.

Тема: «Учет материально- производственных запасов».

  1. Понятие, классификация и оценка материально- производственных запасов.

  2. Документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов.

  3. Контроль за поступлением грузов и их поиск.

  4. Поступление на склад материалов собственного изготовления, отходов производства, материалов, оставшихся от списания основных средств и т.п.

  5. Оприходование материальных ценностей.

  6. Отпуск материалов сторонним организациям.



IX– вариант.

Тема: «Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)».

  1. Система учета производственных затрат и их классификация.

  2. Распределение затрат по видам расходов.

  3. Характеристика классификации затрат по калькуляционным статьям.

  4. Бухгалтерские счета, предназначенные для отражения прямых и косвенных затрат.

  5. Классификация по периодичности; учет расходов будущих периодов.

  6. Учет производственных и непроизводственных (коммерческих) расходов.


X– вариант.

Тема: «Учет готовой продукции и ее реализации».

  1. Характеристика готовой продукции, ее оценка и синтетический учет.

  2. Учет реализация готовой продукции, (работ, услуг).

  3. Учет выручки от реализации продукции (работ,услуг).

  4. Состав показателей счета-фактуры.

  5. Заполнение книги продаж.

  6. Характеристика счета 45 «Товары отгруженные».





























Приложения

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Илекский зоотехнический техникум –

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Оренбургский государственный аграрный университет»











КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации


МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации












Выполнил: студент__ курса__ группы

Отделения – Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

____________________________________

Оценка______________________________

Проверила:__________________________







с. Илек, 2017 г.

10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Зайкина Наталья Сергеевна

Дата: 21.02.2017

Номер свидетельства: 394334


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства