kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая документация к экзамену по МДК 02

Нажмите, чтобы узнать подробности

Билеты к экзамену по МДК Окрашивание

Билет № 1

Рассказать о 1-ой группе красителей.

Перечислите инструменты для окрашивания волос.

Билет № 2

Расскажите о выборе цвета в зависимости от структуры волос

 Рассказать о 2-ой группе красителей.

Билет № 3

Рассказать о 3-ой группе красителей.

Расскажите о выборе цвета волос для окрашивания по типу лица.

Билет № 4

Расскажите о технологии первичного окрашивания.

Расскажите о подтемнение пористых волос.

Билет № 5

Расскажите о технологии вторичного окрашивания.

Расскажите о технологии блондирования

. Билет № 6

Расскажите об окрашивании в мужском зале.

Расскажите о технологии милирования и колорирования.

Билет № 7

Расскажите о технологии осветлении волос.

Рассказать о 4-ой группе красителей.

Билет № 8

Рассказать о современных, профессиональных направлений в окрашивании.

Расскажите о технологии тонирования волос.

Билет №9

Расскажите об уходе за волосами после окрашивания волос.

Браки, возможные при окраске волос, их причины и пути исправления.

Билет №10

Расскажите о технологии двойного окрашивания волос.

Дайте определение: цвет, уровень тона, оттенок, направление цвета.

Билет №11

Расскажите об окрашивании седых волос.

Виды обработки волос красителями различных групп.

Билет №12

Выполнение подготовительных работ по обслуживанию клиента.

Правила техники безопасности при выполнении окрашивания волос.

Билет №13

Выполнение заключительных работ по обслуживанию клиента.

Что такое фон затемнения? Как он влияет на окрашивание волос? Приведите примеры.

Билет №14

Расскажите о классификации препаратов изменяющих цвет волос.

Рассказать о технология выполнения креативного окрашивания.

Билет №15

Расскажите о принципе окрашивания волос окислительными красителями.

Правила нанесения на волосы жидких и кремообразных красителей.

Билет №16

Акцентировка цветом.

Как получить окислитель недостающей процентной концентрации из имеющихся ? Приведите примеры.

Билет №17

Расскажите об окраски отросших корней.

Расскажите об особенностях использования осветляющих перманентных красителей

Билет №18

Расскажите об разнообразие цветов (хроматический круг)

Чем отличаются седые волосы от натуральных ? Что необходимо знать при окрашивании седых волос в модные тона?

Билет №19

Любой вопрос на выбор

Какие четыре основных правила использования химических (перманентных) красителей вы знаете? Объясните каждое из них.

Билет №20

Расскажите об особенностях использования классических химических красителей.

Расскажите о технике мрамор и долматин.

Билет №21

Что такое фон затемнения? Как он влияет на окрашивание волос? Приведите примеры.

Расскажите о классификации препаратов изменяющих цвет волос.

Билет № 22

Рассказать о 4-ой группе красителей.

Рассказать о современных, профессиональных направлений в окрашивании.

Билет №23

Расскажите об особенностях использования осветляющих перманентных красителей

Расскажите об разнообразие цветов (хроматический круг)

Билет №24

Расскажите об уходе за волосами после окрашивания волос.

Рассказать о 4-ой группе красителей.

Билет №25

Расскажите о технологии осветлении волос.

Дайте определение: цвет, уровень тона, оттенок, направление цвета.

Билет №26

Как получить окислитель недостающей процентной концентрации из имеющихся ? Приведите примеры.

Расскажите о принципе окрашивания волос окислительными красителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая документация к экзамену по МДК 02»

Билеты к экзамену по МДК Окрашивание

Билет № 1

Рассказать о 1-ой группе красителей.

Перечислите инструменты для окрашивания волос.

Билет № 2

Расскажите о выборе цвета в зависимости от структуры волос

Рассказать о 2-ой группе красителей.

Билет № 3

Рассказать о 3-ой группе красителей.

Расскажите о выборе цвета волос для окрашивания по типу лица.

Билет № 4

Расскажите о технологии первичного окрашивания.

Расскажите о подтемнение пористых волос.

Билет № 5

Расскажите о технологии вторичного окрашивания.

Расскажите о технологии блондирования

. Билет № 6

Расскажите об окрашивании в мужском зале.

Расскажите о технологии милирования и колорирования.



Билет № 7

Расскажите о технологии осветлении волос.

Рассказать о 4-ой группе красителей.

Билет № 8

Рассказать о современных, профессиональных направлений в окрашивании.

Расскажите о технологии тонирования волос.

Билет №9

Расскажите об уходе за волосами после окрашивания волос.

Браки, возможные при окраске волос, их причины и пути исправления.

Билет №10

Расскажите о технологии двойного окрашивания волос.

Дайте определение: цвет, уровень тона, оттенок, направление цвета.

Билет №11

Расскажите об окрашивании седых волос.

Виды обработки волос красителями различных групп.

Билет №12

Выполнение подготовительных работ по обслуживанию клиента.

Правила техники безопасности при выполнении окрашивания волос.



Билет №13

Выполнение заключительных работ по обслуживанию клиента.

Что такое фон затемнения? Как он влияет на окрашивание волос? Приведите примеры.

Билет №14

Расскажите о классификации препаратов изменяющих цвет волос.

Рассказать о технология выполнения креативного окрашивания.

Билет №15

Расскажите о принципе окрашивания волос окислительными красителями.

Правила нанесения на волосы жидких и кремообразных красителей.

Билет №16

Акцентировка цветом.

Как получить окислитель недостающей процентной концентрации из имеющихся ? Приведите примеры.

Билет №17

Расскажите об окраски отросших корней.

Расскажите об особенностях использования осветляющих перманентных красителей

Билет №18

Расскажите об разнообразие цветов (хроматический круг)

Чем отличаются седые волосы от натуральных ? Что необходимо знать при окрашивании седых волос в модные тона?

Билет №19

Любой вопрос на выбор

Какие четыре основных правила использования химических (перманентных) красителей вы знаете? Объясните каждое из них.

Билет №20

Расскажите об особенностях использования классических химических красителей.

Расскажите о технике мрамор и долматин.

Билет №21

Что такое фон затемнения? Как он влияет на окрашивание волос? Приведите примеры.

Расскажите о классификации препаратов изменяющих цвет волос.

Билет № 22

Рассказать о 4-ой группе красителей.

Рассказать о современных, профессиональных направлений в окрашивании.

Билет №23

Расскажите об особенностях использования осветляющих перманентных красителей

Расскажите об разнообразие цветов (хроматический круг)

Билет №24

Расскажите об уходе за волосами после окрашивания волос.

Рассказать о 4-ой группе красителей.

Билет №25

Расскажите о технологии осветлении волос.

Дайте определение: цвет, уровень тона, оттенок, направление цвета.

Билет №26

Как получить окислитель недостающей процентной концентрации из имеющихся ? Приведите примеры.

Расскажите о принципе окрашивания волос окислительными красителями.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая документация к экзамену по МДК 02

Автор: Молчанова Мария Владимировна

Дата: 23.11.2015

Номер свидетельства: 257067

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Методическая документация к экзамену по МДК 02"
    ["seo_title"] => string(49) "mietodichieskaiadokumientatsiiakekzamienupomdk021"
    ["file_id"] => string(6) "257068"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448271866"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО"
    ["seo_title"] => string(91) "opytprimienieniiainformatsionnokommunikatsionnykhtiekhnologiivusloviiakhriealizatsiifgosspo"
    ["file_id"] => string(6) "299989"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456650090"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства