Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по освоению МДК по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность»
ГБПОУ КУШНАРЕНКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
ИМЕНИ Д.Б. МУРЗИНА
Технологическая карта пробного урока английского языка в 3Г классе
Тема: « Activities module 2»
Составила: Шакирова Эльвина 410 группа
Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах
Дата: 26.10.2023
Проверила: Исхакова А.Ф.
Кушнаренково 2023
Тема урока: Activities module 2
Цель: Повторение пройденного модуля
Планируемые результаты:
Предметные:
Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.
Метапредметные:
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценивают свои поступки.
Оборудование урока: учебник, раздаточный материал,наглядности
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Начало урока.
1 мин.
Приветствует детей.
Stand up, please! Good morning children! Nice to see you! Sit down, please!
Приветствуют учителя.
Good morning, teacher! Nice to see you, too!
Фонетическая зарядка.
Мобилизирующий
этап.
Мотивационная актуализация.
5 мин.
Read and repeat after me.
Тhree, four…
(Читаем и повторяем за мной)
Two big apples
Under a tree.
One is for you
And one’s for me.
Как думаете как это переводится?
Два больших яблока
Под деревом.
Один для тебя
И один для меня
Отвечают на вопросы.
Читают и переводят.
Целеполагание.
5 мин.
Посмотрим с вами мультфильм,а потом вы ответите на мои вопросы:
Про кого эта сказка?
Введение и отработка новой лексики.
10 мин
Откроем страницу 36 упражнение 1
1. Сопоставь и скажи
1б золотые кудри
2а непослушная девочка
3д прекрасный лес
4с горячая каша
2.Закончи предложение
3.Обсудите в паре
Что мать Златовласки говорит ей каждый день?
Где она гуляет?
Кто живёт в лесу?
Что медведи едят на завтрак?
Почему они не могут сьесть кашу?
Динамическая пауза
3 мин
Let’s have a break, listen to a song and do some exercises.
Stand up please!
Давайте сделаем перерыв, послушаем песню и сделаем несколько упражнений. Встаньте, пожалуйста!
Учащиеся встают возле своих мест и выполняют движения из песни.
Первичная проверка понимания.
20 мин
Откроем страницу 37
Даниэлла написал как он проводит свой день. Давайте прочитаем и узнаем как же проходит его день. Читаем каждый по предложению.
Меня зовут Даниэлла Пирсон. Я живу в Висконсине, США. Моя школа называется Danver Elementary School, и мне там очень нравится. Занятия начинаются в 8:30. Каждый день у нас утреннее собрание, и обычно день начинается с игры или песни. У нас перерыв в 10:30, и большинство учеников выходят на улицу. Каждый четверг я встречаюсь с моей учительницей мисс Блейк, чтобы поговорить о моей школьной работе и проектах.
Обедаем каждый день в 12:15. Обычно я ем в школьной столовой. Днем у нас занятия по искусству, физкультуре или музыке.
После школы, в 3 часа, я иду домой и играю с младшей сестрой. Потом я помогаю маме приготовить ужин. После ужина я всегда делаю домашнее задание, а затем некоторое время читаю или смотрю телевизор. Я ложусь спать каждый вечер в 10 часов.
Сделаем задание номер 1.
Нужно закончить предложения
Она идёт школу в…
Она обедает в…
Она выходит на улицу во время перерыва в…
Она идёт домой в…
Она ложится спать в…
Систематизация знаний по теме.
5 мин
У вас на столах лежит бумага, ваша задача нарисовать комикс о том как проходит ваш день. Позже каждый выступит с своей работой.
Подведение итогов.
Рефлексия.
3 мин
Что вы нового узнали?
Что вам понравилось?
Если вам понравилась работать на уроке, то поднимите смайлик.