kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка занятия «Жители волшебной страны Фруктляндия»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами изобразительного искусства

Задачи:

  1. Обучать детей приемам смешивания красок
  2. Развивать внимание, воображение, эмоциональность, мелкую моторику рук
  3. Воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия «Жители волшебной страны Фруктляндия»»

6



Тема занятия «Введение в общеобразовательную программу»

«Жители волшебной страны Фруктляндия»

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами изобразительного искусства

Задачи:

    1. Обучать детей приемам смешивания красок

    2. Развивать внимание, воображение, эмоциональность, мелкую моторику рук

    3. Воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.

Материалы и оборудование:

на каждого ребёнка - краска акварельная, кисточка, палитра, салфетка для промакивания кисточки, лист с нарисованными фруктами, баночка с водой,

для проведения занятия–музыка дождя, изображение радуги, музыкальное сопровождения, кисть, краска акварельная для педагога, доска с магнитами.


Ход занятия:

  1. Организационный момент

Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости!

2. Сообщение цели и темы занятия

Сегодня мне на телефон пришла смс

« Дорогая Татьяна Анатольевна! В нашей волшебной стране случилась беда. Все овощи вдруг стали бесцветными ,прошел дождь и все фрукты потеряли свой цвет.помогите нам! Жители Фруктляндии.

Ну что ребята, пойдем помогать? Нам с вами нужно вернуть цвет фруктам. Как вы считаете – это мы сможем? Путь в страну неблизкий.


(слышится музыка дождя)

Ребята, Вы слышите дождь ?

Дождь смолкает,и на минуту врос

Разноцветный чудо – мост

Чудо мастер смастерил мост высокий, без перил.

Что это за мост? (радуга)


Вот по этой радуге мы пойдем в сказочную страну.

Ой, ребята, а что это? Показываю рисунок яблока, лимон, груша, апельсина, сливы (2),виноград,

Как вы думаете, что это за фрукты? Может вам радуга подскажет? А над фруктами что?(Тучка) А какого оно цвета?

Тучка нам поможет окрасить фрукты .Капельки теплого дождя смоют белую краску. Вот лимон – стал желтого цвета. А это что? Похожа на сливу? А какого цвета слива? Ну а яблочко у нас красное. . Существует только три основные цвета. Ребята какого цвета фрукты. Назовите эти цвета. Вот это и есть основные цвета. Остальные цвета получаются путем смешивания и называются они дополнительные. И мы сейчас это проверим. Контур апельсина. Как вы думаете какие краски нужно смешать, чтобы получился оранжевый апельсин? Таблица Дети говорят я накладываю на шаблоны белые цветные фрукты. Спрашиваю про дополнительные цвета - груша, виноград

Физминутка.

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики

Ножками потопают

Ручками похлопают

Глазками моргают

После отдыхают

Рисуем


Ну что мы помогли вернуть цвет фруктам.

Как вы думаете – жители волшебной страны рады, что мы вернули им цвет? Пора домой. Но чтобы нам вернуться домой мы должны пройти по радуге и вспомнить цвета– основные и вспомогательные. Карты

Итог занятия:

Вы помогли вернуть цвет фруктам. И вы потрудились на славу. Вы научились смешивать краски.

На память о сегодняшнем занятии я хочу подарить вам цветные магнитики, которые будут напоминать вам о нашем занятии. До новых встреч .






















Самоанализ занятия

«Введение в общеобразовательную программу»

«Жители волшебной страны Фруктляндии»


Цель: Развитие творческих способностей детей средствами изобразительного искусства

Задачи:

а.Обучать детей приемам смешивания красок

б. Развивать внимание, воображение, эмоциональность, мелкую моторику рук

в. Воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности

Данное занятие – презентация является ознакомительным, первым по счету и относится к 1 разделу 1 г обучения.

Занятие – сообщение и усвоение новых знаний

В занятии были использованы следующие методы:

  1. Репродуктивный

  2. Наглядный

  3. Словесный

  4. Практический

  5. Поисковый (дети экспериментировали цветом)


В занятии используются игровые элементы

Методы организации занятия являются традиционными и инновационными (проектная), мотивируют творческие способности учащихся, которые помогут им впоследствии социализироваться в социуме и стать успешными.


Оптимальными формами сегодняшнего занятия коллективные, но это не помешало мне обращать внимание на каждого ребенка. Так как группа

немногочисленна, я видела работу каждого ребенка и могла вовремя помочь, скорректировать действия каждого.


В занятии прослеживаются ситуации:

Мотивации на успех

Ситуация активности познавательной деятельности

Практико – ориентированной

Психологической комфортности.



Считаю, что в данном занятии удалось создать эмоциональный комфорт, безопасность, уют, доверие.

Это занятие увлекает детей, мотивирует и вводит в мир прекрасного.

Материал был усвоен, проявлен интерес к занятию. Каждый ребенок смог достичь поставленной цели



  1. смс

  2. Путь в страну неблизкий

  3. Звуки дождя стихотворение

  4. По нему в сказочную страну. фрукты

  5. Мы можем вернуть красоту волшебной страны?

10.Рассматриваем фрукты

8. Закон волшебной страны гласит…. И это мы сейчас проверим

11. Физминутка

12. Работа музыка

13 Эксперимент закончен

14 Итог, прощаниев удивительный, волшебный мир искусства, страну Рисовандия» Кисточка



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Методическая разработка занятия «Жители волшебной страны Фруктляндия»

Автор: Татьяна Анатольевна Кюлян

Дата: 05.06.2024

Номер свидетельства: 652109


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства