Громкий звук, как взрыв, дети убегают остается ученик, появляется джин. Джин: Да что ж за жизнь то такая! Только в интернет хотел выйти, так опять у кого то проблемки…Чего желаете, любезный хозяин? ученик: Ни фига себе!!! Обалдеть…Джин! Настоящий… Джин: Ну что за люди, а?! Глазам своим не верят…Настоящий я, НА-СТО-Я-ЩИЙ!!! Желание загадывай давай! ученик: И что можно прям вот всё чего хочу? Джин: Ну прям! Разогнался…Как положено – три желания и не более! ученик: Так, чего б такого придумать…О! Гениально! Всегда мечтал училке по химии причёску поменять!...Точно моё первое желание – ХОЧУ, что бы Марь Ивановна прямо сейчас стала лысой! Вот прикол будет! Джин: Пожалуйста! (щёлкает пальцами) За кулисами раздаётся истошный крик напуганной учительницы. ученик: Ух ты! Судя по крику – действует!!! Так, чего бы такого придумать! Чтоб всем учителям досталось…О! Моё второе желание такое: ХОЧУ - Чтобы вдруг учителя стали, типа, ну как я! Так же круто выражались, веселились и смеялись, грамотную речь забыли и на сленге нас учили!» Джин:«Будь, как будет, как желаешь, Раз уж ты о том мечтаешь – Завтра все учителя Будут удивлять тебя!» (Джин и ученик уходят со сцены.) Голос за кулисами: «Наступило завтра». На сцену под «блатную музыку» выходят учителя. у них на кепках прикреплены таблички – «химичка», «физрук» «литра»и т.д. Учителя, громко смеются. Танцуют Звенит звонок. Не обращают внимание. Второй звонок и они с криками «ОЙ, ОПОЗДАЛИ!», убегают за кулисы. Голос за кулисами: «Урок химии». На сцене появляется учительница химии, которая начинает вести урок: « Ха, дарова! Тема нашего урока - … «Тема!» - ха, звучит не плоха… В общем взяли вон те колбы И вон тот вон порошок, Щас устроим мы для школы Небольшой прикольный шок. Насыпаем, добавляем И немножко потрясем…раздается взрыв,
Блин , опять не получилось Завтра снова все начнем!» (убегает со сцены)
Голос за кулисами: «Урок физкультуры». На сцену на скакалке выпрыгивает
учитель физкультуры: «Встали! Шорты подтянули! Просыпаемся уже! И … налево, не… направо Иванов журнальчик где. Листая журнал: «Камни, Ножницы, бумага, раз, два, три… Иванов тебе пятёрка! Пошутила, только – три! Че сказал? Упал, отжался! Так, Кобылина ко мне. Где мы в прошлый раз гуляли? Видишь, вон в журнале «нэ». Мне сегодня не до шуток, Я сегодня сам не свой, В общем, все переоделись И пошли уже домой!» (смотрит на часы, уходит упражняясь со сцены, вдох глубокий руки шире)
Голос за кулисами: (Урок географии)
Хелло, ребяты, всем привет
Сегодня с вами изучаем моря, поля и океаны
Ааа в Африке горы вот такой вышины еее
Аааах какая блин география
у меня ж путевка в Гагры
Все ребята всем покеда
Улетаю я до среды( танцует, бананы кокосы, Апельсиновый рай) Голос за кулисами: «Урок литературы».
На сцену выходит учитель литературы: «Не, ну, чё за непорядок?! Почему мы все сидим? Открываем ваши книги, Ща немножко поторчим! Так, Есенин, Блок, Тургенев Маяковский и Толстой. Чё бы почитать сегодня, Выбор-то, какой большой. Чё ты там сказал Пятренко? Классику на мусор, да? Вышел вон, за ним Карпенко Что за дикая братва?! Помню чудное мгновенье Тута помню, тута нет. Вы пока «Грозу» читайте, А я пошла на педсовет. (поправляет очки, причёсывается и со сцены опа скачет)
Голос за кулисами: «Педсовет». Учителя так же вальяжно выходят на сцену, пританцовывая и громко смеясь. За столом сидит директор, качаясь на стуле. Директор: «Ну? Какие, блин, проблемы? Кто кого уже достал? Обсуждаем эту тему, И – домой, я так устала! Я сегодня в Интернете Одноклассников нашла, Мейл, собака, точка Петя С головой в него ушла. Так скажу мои коллеги: Завтра будет выходной. Нет, чего тянуть так долго Завтра сразу выпускной! Все учителя хором: «Йоухо, прикольно, мы довольны!» Танцуют если хочешь танцевать танцуй со мной)
(Выходит Джин и ученик.)
Джин: «Ну, как доволен? Все путем? Чего еще желаешь? Имеешь право загадать, Еще желание, знаешь?» ученик: «Подумал я, какой бардак! Ну что я натворил? Какой же глупый я, дурак, Такого начудил. Учитель – это не потеха, Учитель – он же не для смеха, Послушай Джинн, хочу опять, Вернуть свое желанье вспять. Я ж в институт хочу, А кто же, Как не учитель мне поможет?! Кто нас высокому научит, Стремиться стать умней, не круче?! Верни им разум, я прошу Я ими очень дорожу!» Джин: «Ну, что же это хорошо, Желаешь ли чего еще?» ученик:«Желаю я поздравить их С таким прекрасным праздником, Пускай простят они меня Ученика- проказника! Пусть сбудется у них мечта, Мечта одна – заветная, Ты дай им то, чего хотят, Чего-нибудь конкретное!» Джин: В честь дня учителя , в честь дня воспитателя, министерство детских душ и сердец, награждает :
1 Вед: Профессия педагог – это на века. Чтобы не случилось с человечеством – учителя не исчезнут никогда.
2.Дорогие учителя!
3.Любимые воспитатели.
2. Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!
3.Пусть небо над вами будет особенно голубым и чистым!
2.Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.
3.Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!
ВМЕСТЕ: Пусть все ваши желания сбудутся! С днем учителя!
Дети с места встают по очереди зачитывают слова вставая
-Ваши глаза самые добрые , без исключений
Мы плачем, когда видим вас впервые
И когда расстаемся с вами тоже плачем
-Вы любите своих детей
Но и нас вы любите не меньше
Для вас нет чужих детей.
-Бывает что мы не готовы к вашему уроку
Простите нас
-Вы гордитесь нами, когда мы лучшие
И поддерживаете нас , когда не лучшие мы
-Иногда вы напоминаете маму,
А иногда папу.
-Когда-то и для вас самой страшной была фраза:
Закрываем учебники , достаем двойные листочки.
Ведь правда?
-Вы собираетесь на педсоветы
Чтобы в тайне от нас решать, что мы лучшие
-В чем-то вы разбираетесь лучше,
А в чем-то , лучше разбираемся мы.
Часто вам не хватает времени на своих близких
Ведь треть жизни вы проводите в школе
Вы устаете от нашего шума,
Но без нас вы скучаете
-Хочется сказать вам много хорошего,
Но мы часто забываем слова благодарности в самый ответственный момент
- И мы пытаемся сделать для вас самое малое, что мы можем.