kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по теме:"Потерянная песенка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

1. Выделять среди разнообразия звукового окружения музыкальные звуки.

2. Услышать легкую, прозрачную, как звон серебряных колокольчиков, музыку

(«Музыкальная табакерка» А.Лядова).

3. Поддерживать и развивать интерес к игре на детских музыкальных

инструментах, элементарному музицированию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме:"Потерянная песенка"»

Методическая разработка

занятия для младшего дошкольного возраста

«Потерянная песенка» Музыкальный репертуар: А.Лядов, «Музыкальная табакерка».

Задачи:


  1. Выделять среди разнообразия звукового окружения музыкальные звуки.

  2. Услышать легкую, прозрачную, как звон серебряных колокольчиков, музыку («Музыкальная табакерка» А.Лядова).

  3. Поддерживать и развивать интерес к игре на детских музыкальных инструментах, элементарному музицированию.


Материал: птичка (игрушка или рисунок), материалы для воспроизведения немузыкальных звуков (шумов); металлофон, колокольчик, дудочка.


Ход занятия.

Педагог обращает внимание детей на птичку, сообщает детям, что она прилетела в гости, но почему-то молчит, не поет.

Сейчас весна, все птицы поют свои песни, а наша молчит. Что с ней могло случиться?

(Ответы-предположения детей). Ее песенка потерялась? Наверное, это так! Поможем птичке найти песенку?

Для поиска песни птички используем: комок бумаги, лист бумаги и фольги, ключи, стакан, наполненный водой, палочки и др .

Педагог: В шумовых звуках ее нет, поищем песенку в зале? Посмотрите внимательно вокруг, где же она могла спрятаться? Может быть, здесь? (находят птичку сидящей на фортепиано).

Пытаются найти песенку птички, подбирая соответствующие по высоте звуки на

клавиатуре фортепиано. Дети на «ля-ля» поют песенку, педагог отмечает, что песенка звучит на высоких звуках.

Пение песни «Птичка»

(на муз. «Во саду ли, в огороде» - из занятия 4 Блока «Весна-красна»).


Педагог: Значит, песенка птички спряталась в музыкальном инструменте в нашем пианино! В музыкальных инструментах прячутся (живут) музыкальные звуки. У нас разные музыкальные инструменты, значит и музыкальных звуков много, поищем их?


Дети пробуют звучание расположенных на столе музыкальных инструментов (металлофон, колокольчик, дудочка).


Педагог: Из музыкальных звуков рождается красивая музыка, хотите послушать?

Слушание «Музыкальная табакерка» А. Лядова.

Педагог: Какая необыкновенная музыка! Прозрачная, хрупкая, похожа на звон колокольчиков. Она звучит легко и чуть-чуть волшебно. Давайте еще раз ее послушаем.


Повторное прослушивание «Музыкальная табакерка» А.Лядова.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка по теме:"Потерянная песенка"

Автор: Гаврилова Людмила Юрьевна

Дата: 26.09.2019

Номер свидетельства: 521075


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
1870 руб.
1810 руб.
2260 руб.
1950 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства