kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: Обитатели коралловых рифов и морских глубин

 

Цель: изучение общих сведений о животных моря

Образовательные:

1. Расширить представление учащихся о морских обитателях, их питании, образе жизни.

2. Расширить представление учащихся о среде, в которой живут обитатели коралловых рифов и морских глубин.

Развивающие:

Развитие самостоятельности, умения изучать новый материал.

Воспитательные:

Воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства.

мм

Тема занятия: Обитатели коралловых рифов и морских глубин

 

Цель: изучение общих сведений о животных моря

Образовательные:

1. Расширить представление учащихся о морских обитателях, их питании, образе жизни.

2. Расширить представление учащихся о среде, в которой живут обитатели коралловых рифов и морских глубин.

Развивающие:

Развитие самостоятельности, умения изучать новый материал.

Воспитательные:

Воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»











План учебного занятия

«Обитатели коралловых рифов и морских глубин»





Выполнила: педагог дополнительного образования

Морозова Наталья Сергеевна



Тема занятия: Обитатели коралловых рифов и морских глубин


Цель: изучение общих сведений о животных моря

Образовательные:

1. Расширить представление учащихся о морских обитателях, их питании, образе жизни.

2. Расширить представление учащихся о среде, в которой живут обитатели коралловых рифов и морских глубин.


Развивающие:

Развитие самостоятельности, умения изучать новый материал.


Воспитательные:

Воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства.



Ход урока:


Содержание

Задачи

Формы деятельности

Формы, методы

Организация класса

Создание эмоционально-положительного настроя, формирование интереса к изучению нового

фронтальная

Беседа

Изучение нового материала


1. Условия, в которых живут животные коралловых рифов, глубин моря

2. Названия разных видов животных морей

3. Особенности различных живых существ, обитающих в морях

фронтальная

Беседа, рассказ, слайд-программа


Подведение итогов занятия. Вопросы:


1) Перечислите животных, обитателей коралловых рифов и глубин моря?

2) В каких условиях живут эти животные?

3) Чем условия в море отличаются от условий в реке, озере, на ваш взгляд?


Индивидуальная, групповая

Беседа, обсуждение, игра

Домашнее задание

Рассказать о любимом морском жителе

Индивидуальная

Рассказ


Ход занятия


Приветствие педагога


Изучение нового материала


Педагог: Ребята, сегодня у нас интересная тема, мы должны поговорить с вами об обитателях морских глубин. Расскажите, кто-то из вас был на море? С какими животными вы там встречались?

Ответы детей

Педагог: ребята, а где, по-вашему мнению, ещё мы можем увидеть морских животных?

Ученики: в Новосибирском океанариуме.

Педагог: Перечислите, каких животных вы там видели? Какие животные произвели самое сильное впечатление? Почему?

Ученики: ….

Педагог: моря и океаны занимают 70% поверхности планеты Земля. Жизнь в морях, как и на суше, зависит от количества света. Чем глубже, чем меньше света, тем беднее становится жизнь. Одни из самых населённых мест морей и океанов – коралловые рифы (смотрим слайдпрограмму из приложения №1). Что вы видите на фотографиях?

Ученики: большое разнообразие различных животных: рыб, моллюсков, крабов и т.д.

Педагог: давайте познакомимся с различными животными, обитающими в море (смотрим слайдпрограмму из приложения №1), с особенностями их образа жизни, питанием.


Подведение итогов занятия


Педагог: Давайте разделимся на две группы.

  1. Какая группа назовёт большее количество обитателей коралловых рифов, та и победит.

  2. Группа назвавшая животных, обитающих в морях (кроме жителей коралловых рифов), побеждает.

Ученики: ….

Педагог: Чем условия в море отличаются от условий в реке, озере, на ваш взгляд?

Ученики: ….


Домашнее задание


Педагог: Рассказать о любимом морском жителе



Приложение №1







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка

Автор: Морозова Наталья Сергеевна

Дата: 05.04.2024

Номер свидетельства: 648584

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Методическая разработка по теме "My family''"
    ["seo_title"] => string(42) "mietodichieskaiarazrabotkapotiemiemyfamily"
    ["file_id"] => string(6) "282871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453739739"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства