I.Подготови- тельная часть | 1. Построение. Приветствие. 2.Сообщение темы и задач урока 3. ОРУ на месте - наклоны головы вперёд-назад, влево-вправо; - круговые движения головой; - круговые движения руками; - повороты туловища; - разминка локтевых суставов; - разминка кистей; - наклоны в стороны; - наклоны вперед; - приседания; - «солдатская пружина» На 1-стоя прогибаемся назад, на 2-наклоняемся вперед, на 3- приседаем, на 4-встаем - сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | 10 мин. 10 раз 20 раз 20 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз 10 раз | Организованно, своевременно. Коротко и доступно излагаю задачи занятия, обращаю внимание на технику безопасности при выполнении упражнений. Выполнение идет самостоятельно. Касаемся подбородком груди, ртом касаться плеч (левого и правого); Делать полную амплитуду; Поворачивать только верхнюю часть туловища; Локти вместе; Делаем легко, полная амплитуда движения; Тянемся в стороны; Колени не сгибать, ладонями касаемся пола; Пятки не отрывать от пола, спину держим прямо; колени не сгибать спина прямая, пятки не отрываем ноги на ширине плеч, руки по швам Опускаться низко, угол 90 градусов. |
II.Основная часть | Выполнение упражнений по станциям: -жим штанги лежа на горизонтальной скамье; - приседания со штангой; - становая тяга; - жим ногами в тренажере; - жим сидя в тренажере «хаммер»; - гиперэкстензии; | 30 мин | Выполняют по группам, страхуя друг друга. Ноги от пола не отрывать, касание штанги до груди, следим за дыханием. Ноги на ширине плеч, пятки не отрываем, спину держим прямо. Спину держать прямо, срыв делать ногами, штангу не бросать. Ноги на ширине плеч, поясницу не отрывать. Одновременное движение рук, следим за дыханием. Руки держим за головой, спину держим прямо. |
III. Заключи- тельная часть | Растяжка. Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание. Уход из зала. | 5 мин | Выполняем без резких движений. По команде: В одну шеренгу становись! Разбор ошибок, отмечаю лучших. Выполняем подтягивание, отжимание. Уход организованный, не толкаясь. |