kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Белка. Графический диктант. рисование по клеточкам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление понятий Лево, право, вверх,вниз.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Белка. Графический диктант. рисование по клеточкам"»

КУ "СРЦН "Гармония"



















Конспект занятия

"Белка. Графический диктант: рисование по клеточкам"





















Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере: Чебаненко О.А.



Цели: Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку (актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево.); Задачи: Учить проводить прямые линии определённой длины в заданном направлении; развивать зрительно-пространственное восприятие, мелкую моторику пальцев рук, умение понимать и точно выполнять указания взрослого; работать над развитием правильной, четкой и связной речью; активизировать слуховое восприятие и память.

Оборудование: наглядный материал: иллюстрация Белки, схема Белки раздаточный материал: простые карандаши, ластики, тетради в клетку. Ход занятия

I. Организационный момент. - Здравствуйте ребята. Сегодня мы будем рисовать по клеткам.

II. Постановка целей. - Вам интересно, что мы будем рисовать? Это секрет, но чтобы его узнать, отгадайте загадку.

На ветке не птичка - Зверек – невеличка, Мех теплый, как грелка Кто же это?.... (Белка) - Правильно, это Белка. Сегодня мы научимся рисовать Белку по клеточкам.

III. Беседа. Рассматривание иллюстрации с изображением Белки. – Давайте вспомним, что мы знаем о Белке. – Какое это животное? Почему? – Опишите внешний вид Белки. – Какие действия она может совершать? – Подберите ласковые слова, которыми можно назвать Белку? – Как называется детёныш Белки?

IV. Пальчиковая игра. – Приготовьте свои руки, мы немножко поиграем, пальчики поразминаем. «Сидит белка на тележке» Сидит белка на тележке, Продает она орешки. (хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга попеременно) Лисичке – сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому. (загибают по одному пальчику, начиная с большого) Кому в платок, Кому в зобок, Кому в лапочку. (хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга попеременно).

V. Актуализация пространственных представлений (в форме пальчиковой игры). Руку вправо, в кулачок, Разожмём и на бочок. Руку влево, в кулачок, Разожмём и на бочок. Руки вверх, в кулачок, Разожмём и на бочок. Руки вниз, в кулачок, Разожмём и на бочок. Завершается игра – (руки перед грудью – движение «моторчик») За дело браться нам пора (сжимание – разжимание пальцев)

VI. Посадка перед началом работы Сели прямо, ноги вместе Под наклон возьмем тетрадь. Левая рука на месте, Правая рука на месте, Можно начинать писать. – Возьмите в руку карандаш и ппоставьте его на точку, которую я вам поставила заранее. От этой точки начнем рисунок. Слушаем внимательно и выполняем задание.

VII. Диктант «Белка» Отступи 9 клеток слева, 4 клетки сверху, поставь точку. Будем рисовать от этой точки. Нарисуй 1 клеточку вправо, 10 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 право, 3 вверх, 1 влево, 3 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вниз, 2 влево, 1 вниз, 3 влево, 1 вниз, 5 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх.

VIII. Дорисовка. – Посмотрите, получилась ли у вас Белка? - Она вам нравиться? - По-моему, у неё не хватает некоторых деталей. Дорисуйте глаза.

- Посмотрите какая Белка получилась у меня. Вам нравиться? Я очень рада. IX. Подведение итога - Вам понравилось то, чем мы сегодня занимались? У вас получился рисунок, который мы сегодня делали? Благодаря чему получился рисунок? (потому что внимательно слушали и выполняли все задания)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия "Белка. Графический диктант. рисование по клеточкам"

Автор: Чебаненко Ольга Анатольевна

Дата: 08.09.2020

Номер свидетельства: 557143


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства