kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ключ на старт 2D анимация запуска космической ракеты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа в 2D программе "Anime studio pro". Сощдание 2D полёта космической ракеты

Просмотр содержимого документа
«Ключ на старт 2D анимация запуска космической ракеты»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Детский технопарк «Кванториум»

















Разработка 2D проекта

по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей

программе «Art Cinema»

Тема: Ключ на старт 2D анимация запуска космической ракеты







Автор - составитель:

Чуваткина Е.И.

ПДО МБОУ ДО Кванториум
















Комсомольск-на-Амуре, 2019





Тема занятия: Ключ на старт 2D анимация запуска космической ракеты

Цель: Создать 2D полет космической ракеты

Задачи:

Образовательные:

  1. Построить 2D анимацию полета ракеты в программе Anime studio pro

  2. Изучить настройку анимации и свойства инструментов программы


Развивающая: Способствует развитию понимания 2D пространства.

Воспитательные:

  1. Сформировать заинтересованное, сознательное отношение к изученному материалу, самостоятельность.

  2. Воспитать дисциплину и внимание.


Материалы и оборудование: Компьютер, мышь, монитор. Компьютерная 2D программа Anime studio pro

Форма занятия: Изучение нового материала

этап

Содержание

1

Подготовительный

Ребята присаживаются за рабочее место где уже включена программа Anime studio pro

2

Рефлексия настроения в начале занятия

Здравствуйте ребята, перед тем как начать давайте узнаем с каким настроением вы пришли на занятие. Перед каждым учащимся лежит лист с изображением различных смайлов. Вам необходимо выбрать смайл который в большей степени отражает ваше нынешнее настроение и подписать под ним это настроение (Рис 1).

Рисунок 1 – рефлексия настроения.

3

Занятие - Ключ на старт 2D анимация запуска космической ракеты

На этом занятие мы с Вами поговорим об возможностях 2D анимации при помощи программы Anime studio pro.

4

1 – Расстановка изображений

Переносим в программу Anime studio pro. Картинки фона и ракеты (Рис.2).


Рисунок 2 – Переносим необходимые изображения в программу.

Изображений может быть много и все они могут быть разными. Размещаем их так как нам необходимо ( Рис.3)


Рисунок 3 – Расстановка изображений в программе



5

2 - Масштабирование

Теперь меняем размер нашей ракеты. Для этого необходимо зажать за рамочку вокруг изображения с ней инструментом «управление Слоем» (Рис.4)

Рисунок 4 – Изменение масштаба изображения (слоя)


6

3 – Анимация ракеты

Когда все расставили, теперь можно приступать к анимации. Для этого должен быть выбран слой с ракетой. После чего мы меняем индикатор времени на «шкале времени» на любое другое время (Рис5,6).


Рисунок 5 – стартовое положение индикатора времени 0 кадров


Рисунок 6 – Поменяли его на другое время, другой кадр

Теперь меняем положение нашей ракеты. Зажимаем её и теням в другое место, попутно можно её вращать (Рис. 7)

Рисунок 7 – Настройка движения ракеты

Теперь появилась траектория движения, чтобы продолжить делать анимацию, нужно постоянно передвигать индикатор времени а потом менять положение ракеты, тем самым создавая траекторию движения (Рис. 8).

Рисунок 8 – траектория полета ракеты

7

4 – Анимация камеры

После того как с анимацией ракеты закончили, теперь анимируем камеру, которая и будет снимать наш полет ракеты. Для этого необходимо выбрать инструмент передвижения камеры и при помощи него поставить камеру в такое положение с которого начнется съемка (Рис. 9). Но перед этим необходимо поставить индикатор времени в 0 кадр как было вначале (Рис. 5).




Рисунок 9 – Установление камеры в начале

Теперь для того чтобы проанимровать камеру нам необходимо менять время на «шкале времени» и затем передвигать камеру за ракетой (Рис. 10).

Рисунок 10 – Анимация камеры

8

5 - Сохранение проекта

После анимации камеры мы можем сохранить видео. Для этого заходим в «Файл – экспорт анимации» (Рис. 11)


Рисунок 11 – Сохранение ролика

9

Рефлексия, итог занятия.

И так давайте узнаем какое теперь у вас настроение. Перед каждым учащимся лежит уже использованный лист с изображением различных смайлов. Вам необходимо еще раз выбрать смайл который в большей степени отражает ваше нынешнее настроение и подписать под ним это настроение, если же ваше настроение не изменилось, писать ничего больше не надо (Рис 1).

Рисунок 1 – рефлексия настроения.

Итог: На этом занятие мы с вами узнали о возможности анимации в программе Anime studio pro.Также, каждый из вас смог самостоятельно создать свою анимацию и построить своё окружение.




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Ключ на старт 2D анимация запуска космической ракеты

Автор: Чуваткина Елена Игоревна

Дата: 10.06.2019

Номер свидетельства: 514137

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства