Цели обучения | –научить детей работать сообща в процессе разминок, мульт–зарядок и музыкальных игр, выполнять упражнения пальчиковой гимнастики, сделать общение более эффективным, получать радость от общения; –развивать навыки координации совместных действий, выносливость, ловкость, гибкость, мелкую моторику пальцев рук, межполушарное взаимодействие. |
Предполагаемый результат | –дети научатся работать сообща в процессе разминок, мульт–зарядок и музыкальных игр, выполнять упражнения пальчиковой гимнастики, получат радость от общения; –у детей будут развиваться навыки координации совместных действий, выносливость, ловкость, гибкость, мелкая моторика пальцев рук, межполушарное взаимодействие. |
Начало занятия 1.Создание положительного эмоционального настроя 1–3 минуты | Здравствуйте, ребята! Приглашаю всех принять участие в интенсиве «Секреты нейробики». Термин нейробика» придумали два американских ученых – Лоренс Кац и Мэннинг Рубин. Они выяснили, что мозг нужно постоянно тренировать и держать в тонусе. Главная цель нейробики заключается в одновременной синхронной работе рук, причем каждая из них выполняет собственное задание. Так развивается межполушарное взаимодействие, а это отличная возможность тренировать и прокачивать мозг. Но сначала немного разогреемся. Энергизатор «Приветствие». Здравствуйте, ручки! Хлоп–хлоп–хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ–топ–топ! Здравствуйте, щечки! Плюх–плюх–плюх! Здравствуйте, глазки! Миг–миг–миг! Здравствуйте, здравствуйте, Девчонки и мальчишки! | |
Середина занятия 2. Работа по теме 27–30 минут | Начинаем выполнять упражнения пальчиковой гимнастики. 1 упражнение «Растирание ладоней». 2 упражнение «Вилка–розетка». 3 упражнение «Пистолет–антипистолет». 4 упражнение «Камень–утка». 5 упражнение «Лайк–ок». 6 упражнение «Лайк–дизлайк». 7 упражнение «Ухо–нос с хлопком». Работа с тренажерами на межполушарное взаимодействие, проведение линий левой и правой руками одновременно. Веселая мульт–зарядка с Айкьюшей Вместе весело учиться, но на месте не сидится Для веселой подзарядки, приглашаем на зарядку! Мы отправляемся ровно в пять. На корабле океан покорять. Чтобы получше все рассмотреть, Надо уметь головой вертеть. Чтобы штурвал в руках удержать, Вместе наклоны давай выполнять, Качает корабль в разные стороны, Быть капитаном отважно и здорово! Кит огромный за бортом, Поздоровайся с китом! Выше прыгай и не ленись, Ноги шире, а руки ввысь. Чтобы море переплыть, Надо очень сильным быть, Тренировка здесь нужна – Сели – раз и встали – два! Прыгать на одной ноге, Весело тебе и мне, Капитан совсем не рад, Мы запутали канат. Мы в подзорную трубу, Разглядели кенгуру. С кенгуру мы вместе, бегаем на месте. Солнце село, в порт пора Опускаем якоря. Раз – два дружно взяли, Наклонились, ровно встали. Отлично позанимались! Мы – молодцы! Игра на взаимодействие «Гол–мимо–штанга» Всех участников делят на две команды. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Участники, исходя из того, какая рука показывается, кричат: Правая половина зала – «Гол!» (поднята правая рука) Левая половина зала – «Мимо!» (поднята левая рука) Если ведущий поднимает вверх обе руки, участники кричат – «штанга». Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ей на левую половину зала. Музыкальные игры «Гили–гили», «Зус–зус», «Помогатор». | Тренажеры , тетради Видео мульт–зарядки, телевизор Музыкальные игры, телевизор |