kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуально-развлекательная игра по мотивам произведений о Гарри Поттере «Путешествие в Гриффиндорс»

Нажмите, чтобы узнать подробности

развивитие творческой активности обучающихся; способствовать реализации деловых, интеллектуальных способностей обучающихся; развивать умение действовать в неожиданных ситуациях, принимать быстрые, неординарные решения; решать нестандартные задачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуально-развлекательная игра по мотивам произведений о Гарри Поттере «Путешествие в Гриффиндорс»»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ ГОРОДА КУРСКА









Интеллектуально-развлекательная игра

по мотивам произведений о Гарри Поттере

«Путешествие в Гриффиндорс»

(для обучающихся 5-8 классов)





Автор – составитель:

педагог – организатор

Чигирёва О.В.









«Путешествие в Гриффиндорс»


(Интеллектуально-развлекательная игра по мотивам произведений

Джоан Роулинг о Гарри Поттере)


Цель: развивать творческую активность обучающихся; способствовать реализации деловых, интеллектуальных способностей обучающихся; развивать умение действовать в неожиданных ситуациях, принимать быстрые, неординарные решения; решать нестандартные задачи.


Участники: 80 человек, 10-14 лет, команда 8-10 человек.

Время проведения: 45 - 50 мин.

Награждение:

- грамоты

- кубки

Игротехники: педагоги-организаторы ДПШ

Форма проведения:

- игра по станциям


Оборудование:

  • флаг факультета Гриффиндорс (ручки, бумага)

  • плащ-невидимка (газета, ботинок и шнурок, банка с завинчивающейся крышкой, веревка, коробка и мелкие любые предметы, ленточка)

  • волшебное зеркало (записка с зашифрованным текстом и волшебное зеркало)

  • магический меч (чашка, немного гороха, фасоли, гречки, чечевицы, рябины, и пять блюдец для расфасовки ингредиентов), платок

  • волшебная палочка (доска, гвоздь, молоток)

  • волейбольная сетка и мяч (два отреза ткани)











Вопросы-загадки для мастера игры (пока подводятся итоги, команды отвечают на вопросы, здесь можно выбрать и наградить самого знающего игрока индивидуально):

Назови автора романа о Гарри Потере? (Джоан Роулинг  британская писательница сценаристка и кинопродюсер)

Чтобы освободить домового эльфа от рабства, ему нужно подарить (одежду)

Сколько лет длится обучение в Хогвартсе? (7)
Из чего сделана волшебная палочка Вольдеморта?( из тиса)
Кто является крестным Гарри Поттера? (Сириус Блэк)
Сколько обязательных предметов в школе волшебства? (7)
Какое волшебное заклинание открывает все двери? (Алохомора)


Игровая легенда.

Злой маг Вольдемарт отнял у Гарри Поттера все его волшебные вещи и спрятал флаг факультета Гриффиндорс. Без всего этого Гарри не сможет попасть в Тайную комнату. Он просит участников игры помочь ему. Каждой команде предстоит пройти восемь испытаний и вернуть определенную вещь, после специально выполненных заданий: это могут быть зашифрованные ребусы или загадки, на этапах игрокам даются задания, которые направлены на обучение начинающих магов и ставят оценку по пятибалльной системе, и каждый игротехник задает команде вопрос-загадку из романов о Гарри Потере. После того как ребята угадывают, им отдаётся волшебная вещь. У каждого игротехника только одна волшебная вещь. По итогам игры награждается три команды, принесшие магические вещи и набравшие наибольшее количество баллов на этапах.

Маршрутные листы выдаются командам на старте, где ребята знакомятся с игровой легендой. Игротехников необходимо расставить так, чтобы участники на этапах не встречались, кроме этапа «Квидич». На этом этапе команды соревнуются и набирают победные баллы.



Описание этапов игры.


1. Квидич (Ковёр-самолёт)

Реквизит: волейбольное поле с сеткой, два отреза ткани 1,5 м на 2м, волейбольный мяч.

Каждый волшебник должен уметь приручить ковёр-самолет, поэтому испытание будет связано с ним. Команды соревнуются в волшебном волейболе. У каждой команды по ковру-самолёту (ткань 1,5 м на 2м), которыми они перебрасывают мяч на зону противника. Если мяч падает, то команде, забившей мяч, засчитывается очко. Игра идёт до пяти очков.


Загадка для команды от игротехника.

Кто был запряжен в кареты, которые везли юных волшебников до замка Хогвартс? (Фестралы)

Игротехник записывает результаты в маршрутный лист, и, если загадка разгадана, отдает волшебную вещь.


2. Магистр метаграммы

Заклинания - это наука, которая изучает элементарную единицу магии и принципы ее использования. С помощью метаграммы мы составим заклинание. Метаграмма - это загадка, в которой зашифрованы различные слова, состоящие из одного и того же числа букв.


Например:

С к - для тенниса я нужен,

С т - я сладок и красив снаружи.

Корт - торт


С т - его прочтём,

С д - мы в нём живём.

Том - дом




По реке по горной

С ю проплывём всегда мы,

С я меня ищи

На голове у дамы.

Шлюпка - шляпка


Для команд: кран – краб, карта-парта, щука – мука, чайка-гайка, гость – кость, майка-лайка, тень - лень.


За три минуты команда составляет заклинание и получает максимально 5 баллов, если время превышено, то за каждую минуту назначается штрафной балл (-1, -2 и т.д.)


Загадка для команды от игротехника.

Где познакомились Гарри Поттер и Рон? (в купе поезде)


Игротехник записывает результаты в маршрутный лист, и, если загадка разгадана, отдает волшебную вещь.


3. Мегамагия


Волшебник предугадывает все события, уходит в будущее и возвращается в прошлое, он может увидеть человека насквозь, и, конечно же, каждый волшебник может читать древние рукописи. Игрокам предлагается выполнить задание, но сначала его нужно расшифровать, на это задание дается не более 3 минут, если время превышено, то максимальный балл команда уже получить не может, максимальный балл «5», если время превышено, то за каждую минуту назначается штрафной балл (-1, -2 и т.д.)


Варианты для команд:

Азалг етйорказ и икур аз ьсетимьзов,гурк в моцил етьнаств (встаньте лицом в круг, возьмитесь за руки и закройте глаза)

Ьсетйортсоп в ундо угнереш и етиминдоп икур хревв (постройтесь в одну шеренгу и поднимите руки вверх)


Загадка для команды от игротехника.

Откуда у Гарри мантия-невидимка? (от отца)

Игротехник записывает результаты в маршрутный лист, и, если загадка разгадана, отдает волшебную вещь.



4. Секреты невидимки или «сиамские близнецы».


Задание на сплочение и работу в парах на время. От команды участвует три пары, для этого они крепко обхватывают друг друга за талию, оставляя свободными по одной руке – левую и правую. По команде мастера игры «близнецам» необходимо быстро и ловко выполнить следующее:

- развернуть газету, узнать ее название, дату выхода, тираж, фамилию главного редактора;

- зашнуровать ботинок, завинтить крышку банки до упора, сложить разбросанные вещи в коробку;

- развернуть ленточку, на верёвке завязать 15 узлов, затем все предметы предыдущих пар сложить в газету и аккуратно свернуть, как подарочным пакетом, и перевязать лентой. Время останавливается по окончании выполненного задания и записывается в маршрутный лист. Команда отправляется дальше.


Загадка для команды от игротехника.

Сколько всего книг в серии "Гарри Поттер"? (7)


Игротехник записывает результаты в маршрутный лист, и, если загадка разгадана, отдает волшебную вещь.



5. Магическая кухня

Маг должен уметь готовить волшебные элексиры, поэтому все рецепты и ингредиенты к ним необходимо знать и определять закрытыми глазами. Из команды вызывается один участник, ему необходимо с завязанными глазами разобрать на отдельные кучки, смешанные горох, фасоль, гречку, чечевицу, рябину и т.д. по выбору мастера игры. Команда соблюдает тишину и не подсказывает. Время выполнения задания 3 минуты, максимально 5 баллов. За значительные недочеты минус 1 балл.


Загадка для команды от игротехника.

Кто изображен на гербе Гриффиндора? (Лев)

Игротехник записывает результаты в маршрутный лист, и, если загадка разгадана, отдает волшебную вещь.



6. Волшебная палочка магов

Маг должен быть внимательным, метким и волевым. На этапе участвует один из команды игрок. Четким ударом молотка забивается гвоздь в доску поочередно с мастером игры. Побеждает тот, кто забивает гвоздь до самой шляпки от одного удара молотком. Максимально на этапе команда зарабатывает 5 баллов, в случае проигрыша 1 балл.


Загадка для команды от игротехника.

Сколько стоит проезд в автобусе «ГрандУлет»? (11 сиклей)

Игротехник записывает результаты в маршрутный лист, и, если загадка разгадана, отдает волшебную вещь.


Команды собираются на месте сбора всех команд, происходит награждение победителей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Чигирёва Ольга Васильевна

Дата: 18.12.2023

Номер свидетельства: 642668


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства