kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра-занятие «Я и общество»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра предназначена для пятых классов (при переходе учащихся из начальных классов в пятый класс).

В процессе игры участники получают навыки организации и руководства; представления об общественных системах, их сущности и принципах функционирования.

Цель: осознание того, как мы взаимодействуем с социумом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра-занятие «Я и общество»»

Игра-занятие «Я и общество»



Игра предназначена для пятых классов (при переходе учащихся из начальных классов в пятый класс).

В процессе игры участники получают навыки организации и руководства; представления об общественных системах, их сущности и принципах функционирования.

Цель: осознание того, как мы взаимодействуем с социумом.

  1. Организационная часть.

Ритуал начало занятия. Приветствие.

  1. Основная часть.

  1. Беседа о взаимодействии личности и общества, о влиянии общества на личность и возможности влияния личности на общество.

  2. Упражнение «Парламент»

Цель игры: осознание собственной позиции в социуме.

Оборудование: картинка с животными. Схема города, изображенная в на полу.

Инструкция: Участникам группы предлагается игра «Парламент». На обсуждение выносится проект закона, например: «Снижение возраста голосования до 16 лет». Все участники группы занимают сектора разных животных в зависимости от собственной зависимости по данному вопросу. Спикер Лев находится по центру площади. «Жители города» высказывают свое мнение по поводу рассматриваемого проекта закона. При согласии животные переходят в сектор «принимающих». Если не согласны, переходят в сектор Козерога, предлагают - в сектор Льва, уходят от разговора – в сектор Черепахи, и т.д. В результате голосования может быть принят или отклонен закон. Закон принят, если все животные оказались в одном секторе – «принимающих».

Критерии успешности: участники группы смогли договориться и принять единое решение по обсуждаемому вопросу; каждый участник осознал собственную позицию в процесс е игры.

  1. Заключительная часть.

Рефлексия. Что я узнал? Что я делал? Как буду я применять?

Беседа о занятии: что мне понравилось, что не понравилось? Были ли какие-нибудь трудности?

Обратная связь: шкала «Интерес и польза».

Прощание.



Социальный педагог: Петрова Татьяна Юрьевна

Республика Саха (Якутия), Амгинский улус, с. Болугур

Болугурская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов.






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Игра-занятие «Я и общество»

Автор: Петрова Татьяна Юрьевна

Дата: 28.11.2015

Номер свидетельства: 259185


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства