kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Групповое комплексное занятие "Листопад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Групповое комплексное занятие «Листопад»

Цели: учить детей работать в команде, развивать навыки работы с красками;  воспитывать самостоятельность; учить передавать движение падающих листьев; развивать усидчивость и умение доводить начатую работу до конца; закрепление желтого цвета.

Оборудование: краски, кисточки, стаканы с водой, магнитная доска, заготовки листьев, изображение дерева без листьев, салфетки, запись песни «Листопад» (автор неизвестен), запись спокойной музыки.

Предварительная подготовка: на индивидуальных занятиях с детьми раскрашивание листьев красками, разучивание пальчиковой гимнастики; рассматривание листьев разных форм и цветов; беседа с детьми об осени.

Ход занятий.

I.          Создание мотивации

Педагог 1:

Вот и наступила осень. Листочки на деревьях пожелтели. Подул ветер и сдул все листочки с дерева (обращает внимание детей на магнитную доску, где прикреплено изображение дерева без листьев). Что же делать? А мы с вами позовем Осень, чтобы она помогла нам украсить наше дерево.

Вместе с детьми зовем Осень.

Входит педагог 2 в костюме «Осень».

Педагог 1:

Здравствуй Осень, здравствуй Осень.

Хорошо что ты пришла.

У тебя мы Осень спросим

Что в подарок принесла?

Педагог 2:

Здравствуйте, ребята! Услышала я, что ветер-хулиган сдул все листья с вашего дерева и принесла вам в подарок разные листочки.

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Вы видите, как кружатся листья? (ответы детей). Давайте все вместе покружимся в хороводе.

II.       Актуализация знаний.

Педагог 2:

Ребята, вы очень хорошо танцевали. Теперь давайте соберем желтые листочки и прикрепим к дереву.

Дети выполняют задание и садятся на стульчики.

Педагог 3:

Ребята, а ведь мы умеем сами раскрашивать листочки. Покажем Осени, как мы это делаем? (ответы детей).

Но сначала надо разогреть наши пальчики.

Выполняем пальчиковую гимнастику:

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал:

Вот дубовый, вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

(плавные, волнообразные движения ладонями, загибали пальчики на руках, в конце укладываем ладони на колени).

Дети повторяют за педагогами слова и движения.

Педагог 3:

Вот мы и согрели-разработали наши пальчики. Проходите за столы, где для вас приготовлены кисти, краски и листики.

III.     Показ приемов работы.

Педагог 3:

Давайте вспомним правила работы с красками. Сначала мы берем кисточку, опускаем ее в воду, отжимаем лишнюю воду, выбираем краску и приступаем к работе. Раскрашиваем так, чтобы листочки были яркими, чтобы краска располагалась по всему листику, не оставляя белых пятен.

IV.      Практическая работа

Задание: выполнить раскрашивание листиков желтой краской.

V.       Итог занятия.

Педагог 1:

Какие вы все молодцы, какие у вас получились красивые, яркие, желтые листики.

Давайте все подуем на листочки (разрабатываем дыхание).

А теперь возьмите свои листочки и выйдете в круг к Осени.

Выполняем гимнастику.

Педагог 1:

Ветер дует нам в лицо – помахивающие движения ладонями.

Закачалось деревцо – руки подняты вверх, раскачивающие движения.

Ветер тише, тише, тише – медленное приседание.

Деревцо все выше, выше – поднимаемся вытягивая руки вверх.

Педагог 2:

Ребята, давайте украсим вашими листочками наше дерево.

Листочки дети прикрепляют к дереву.

Педагог 3:

Посмотрите, дети, на наше дерево! Яркие желтые листочки украсили его.

Педагог 2:

Спасибо вам, ребята, вы очень меня порадовали и давайте все вместе покружимся в хороводе как осенние листочки.

(звучит песня «Листопад», дети кружатся в хороводе).

Педагог 1:

Листья желтые летят,

День стоит веселый

Листопад, листопад

Листья желтые летят!

До свидания, ребята!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Групповое комплексное занятие "Листопад"»

Групповое комплексное занятие «Листопад»

Цели: учить детей работать в команде, развивать навыки работы с красками; воспитывать самостоятельность; учить передавать движение падающих листьев; развивать усидчивость и умение доводить начатую работу до конца; закрепление желтого цвета.

Оборудование: краски, кисточки, стаканы с водой, магнитная доска, заготовки листьев, изображение дерева без листьев, салфетки, запись песни «Листопад» (автор неизвестен), запись спокойной музыки.

Предварительная подготовка: на индивидуальных занятиях с детьми раскрашивание листьев красками, разучивание пальчиковой гимнастики; рассматривание листьев разных форм и цветов; беседа с детьми об осени.

Ход занятий.

  1. Создание мотивации

Педагог 1:

Вот и наступила осень. Листочки на деревьях пожелтели. Подул ветер и сдул все листочки с дерева (обращает внимание детей на магнитную доску, где прикреплено изображение дерева без листьев). Что же делать? А мы с вами позовем Осень, чтобы она помогла нам украсить наше дерево.

Вместе с детьми зовем Осень.

Входит педагог 2 в костюме «Осень».

Педагог 1:

Здравствуй Осень, здравствуй Осень.

Хорошо что ты пришла.

У тебя мы Осень спросим

Что в подарок принесла?


Педагог 2:

Здравствуйте, ребята! Услышала я, что ветер-хулиган сдул все листья с вашего дерева и принесла вам в подарок разные листочки.

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Вы видите, как кружатся листья? (ответы детей). Давайте все вместе покружимся в хороводе.


  1. Актуализация знаний.

Педагог 2:

Ребята, вы очень хорошо танцевали. Теперь давайте соберем желтые листочки и прикрепим к дереву.

Дети выполняют задание и садятся на стульчики.

Педагог 3:

Ребята, а ведь мы умеем сами раскрашивать листочки. Покажем Осени, как мы это делаем? (ответы детей).

Но сначала надо разогреть наши пальчики.

Выполняем пальчиковую гимнастику:

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал:

Вот дубовый, вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

(плавные, волнообразные движения ладонями, загибали пальчики на руках, в конце укладываем ладони на колени).

Дети повторяют за педагогами слова и движения.

Педагог 3:

Вот мы и согрели-разработали наши пальчики. Проходите за столы, где для вас приготовлены кисти, краски и листики.


  1. Показ приемов работы.

Педагог 3:

Давайте вспомним правила работы с красками. Сначала мы берем кисточку, опускаем ее в воду, отжимаем лишнюю воду, выбираем краску и приступаем к работе. Раскрашиваем так, чтобы листочки были яркими, чтобы краска располагалась по всему листику, не оставляя белых пятен.


  1. Практическая работа

Задание: выполнить раскрашивание листиков желтой краской.

  1. Итог занятия.

Педагог 1:

Какие вы все молодцы, какие у вас получились красивые, яркие, желтые листики.

Давайте все подуем на листочки (разрабатываем дыхание).

А теперь возьмите свои листочки и выйдете в круг к Осени.

Выполняем гимнастику.

Педагог 1:

Ветер дует нам в лицо – помахивающие движения ладонями.

Закачалось деревцо – руки подняты вверх, раскачивающие движения.

Ветер тише, тише, тише – медленное приседание.

Деревцо все выше, выше – поднимаемся вытягивая руки вверх.


Педагог 2:

Ребята, давайте украсим вашими листочками наше дерево.

Листочки дети прикрепляют к дереву.

Педагог 3:

Посмотрите, дети, на наше дерево! Яркие желтые листочки украсили его.


Педагог 2:

Спасибо вам, ребята, вы очень меня порадовали и давайте все вместе покружимся в хороводе как осенние листочки.

(звучит песня «Листопад», дети кружатся в хороводе).


Педагог 1:

Листья желтые летят,

День стоит веселый

Листопад, листопад

Листья желтые летят!

До свидания, ребята!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Групповое комплексное занятие "Листопад"

Автор: Ломовцева Ольга Николаевна

Дата: 05.11.2016

Номер свидетельства: 355543


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства