kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока:Использование технологии сотрудничества в процессе обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент урока:Использование технологии сотрудничества в процессе обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока:Использование технологии сотрудничества в процессе обучения»

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения

в начальных классах



СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Специальность 44.02.02 Преподавание в

начальных классах

ГРУППЫ Ш-21

Гордиенко Миланы Дмитриевны









Использование технологии сотрудничества в процессе обучения







Преподаватель методики: Великановская

Людмила Анатольевна









Ейск, 2020

Тема: «Природные зоны России»

УМК: Школа России

Класс: 4

Прием: «Пила»

Цель: Знакомство с природными зонами России. Развитие умения работать с картой природных зон.

Задачи:

Образовательные:

Учить находить и показывать на карте природные зоны России;

Учить сравнивать и различать объекты по признакам;

Учить искать и обрабатывать информацию.

Развивающие:

Развивать познавательную активность учащихся;

Развивать умение наблюдать, обобщать, делать выводы;

Развивать умение объективно оценивать результат своей деятельности и своих одноклассников.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к изучению родной страны;

Воспитывать чувство уважения к окружающему миру;

Ход урока:

-Ребята, давайте повторим что такое природная зона?

-Природная зона – это такая зона, которая обладает общей для ее территории температурой, почвой, растительность и животными (определение на доске).

-Давайте по цепочке назовем с севера на юг/ с юга на север все природные зоны.

-Сколько природных зон насчитывает территория России.

-Каждая природная зона выделена особым цветом.

-Какой цвет имеет лесотундра/ степь/ тайга?

-Какая природная зона имеет оранжевый/ голубой/ фиолетовый цвет?

-Между какими двумя зонами лежит полупустынями?

-Почему происходит смена смена природных зон?

-Итак, ребята сейчас вы разделитесь на группы, каждой группе я дам по 2 природным зонам, и каждая группа расскажет мне о животных, растениях, климате, труде и быте людей, географическом положении той или иной зоны опираясь на учебник стр.73




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фрагмент урока:Использование технологии сотрудничества в процессе обучения

Автор: Гордиенко Милана Дмитриевна

Дата: 09.06.2020

Номер свидетельства: 552983


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства