kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эссе «Ишан и его учитель рисования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я посмотрела индийский художественный фильм «Звездочки на Земле» режиссера Амира Кхана. Просмотр фильма оказал на мои взгляды и убеждения большое влияние. Одни мои взгляды он подтвердил, другие же заставил пересмотреть.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эссе «Ишан и его учитель рисования»»


Я посмотрела индийский художественный фильм «Звездочки на Земле» режиссера Амира Кхана. Просмотр фильма оказал на мои взгляды и убеждения большое влияние. Одни мои взгляды он подтвердил, другие же заставил пересмотреть.

Каждый из нас в нашей обыденной жизни хоть раз имел возможность встретить среди детей, подобных главному герою фильма — Ишану. Ишан не умственно отсталый, не глупый и совершенно не агрессивный мальчик. А общественное мнение назойливо навязывает Ишану все вышеперечисленные характеристики, основываясь лишь на том, что ребенок вылезает из рамок дозволенного и не живет «по установленным правилам».

Проблематика фильма состоит в осознании родителями и окружающими, того, что стоит прислушиваться к внутреннему миру ребёнка. В данном случае я понимаю позицию режиссёра так, он хотел показать нам что чувствуют дети переживающие разного рода недуг, показать ситуацию изнутри, что они чувствуют, как живут, какую обречённость и безысходность ощущают, для того чтобы мы их лучше понимали. Понимание – это корень того, чтобы изменить свою собственную модель поведения по отношению к ним.   Мальчик страдает дислексией, буквы перед его глазами пляшут и не хотят складываться в слова, а те, кто рядом спешат отмахнуться и поставить на мальчишке большой жирный крест, ошибочно принимая его действия как вредность характера, в силу непонимания источников данного явления. Не понимая того, что непослушание – это защитная реакция ребёнка в данной ситуации, чувство обречённости на то, чтобы носить ярлык «плохого» ребёнка, ведь ребёнок растерян понятно почему. Даже у мамы опускаются руки, потому что рядом нет человека, способного объяснить, в чем же беда ее сына. Здесь как никогда видна важность роли педагога, в его компетентности, его работа с родителями. Тема непонимания детей окружающими, в то время, когда потребность в понимании заложена в каждом человеке, особенно в детском возрасте, сенситивном во всех направлениях актуальна всегда. Фильм позволяет не только прочувствовать, но и понять детей, не ту которых также много проблем.

В данном фильме довольно наивное представление об образе учителя, но отражена основная его суть. Он любит детей, как это не банально звучит и стремится помочь детям, а самое главное, как показано в фильме, как бы ни казалась ситуация сложной и безвыходной, выход есть всегда, нужно лишь совершенствовать пластичность своего мышления, искать подход. Подобного рода фильмы часто служат подсказкой для начинающих педагогов, своего рода источником вдохновения, наглядным пособием.



Я считаю, что данный фильм обязательно должен посмотреть каждый будущий и настоящий педагог. Значимость поддержки и заботы, показанная на примере особого ребенка, выходит за пределы конкретного примера, распространяясь на всех детей. Мы видим поникшего ребенка и ребенка, сияющего от счастья. Их отделяет такая малость – любовь, забота и понимание.

В заключение хотелось бы отметить, что необходимо ставить себя на место ребёнка, быть внимательным к нему, разговаривать с ним. Так звучит основная мысль этого фильма для меня. Картина оставляет неизгладимый след в душе любого человека, а для меня как студентки психолого – педагогического факультета, человека, который будет взаимодействовать непосредственно с детьми, он служит руководством к действию. Ещё один стимул совершенствоваться в профессиональном плане.

Начало формы







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Эссе «Ишан и его учитель рисования»

Автор: Товсултанова Раиса Муслимовна

Дата: 06.03.2019

Номер свидетельства: 502311


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства