Каждая форма работы отрабатывалась воспитателями с позиции коррекционной направленности и эффективности этой формы для конкретной возрастной группы. Воспитатели школы используют традиционные формы, новые здоровьесберегающие технологии.
Содержание общешкольных дел было направлено на самореализацию учащихся, развитию творческих способностей, формированию общечеловеческих ценностей.
Школа помогает ребенку на каждом возрастном этапе через различные формы и виды учебно – воспитательной деятельности реализовать «Я – концепцию», решая задачи в пяти основных сферах жизнедеятельности:
- сфере познания (знания, информация, учеба);
- сфере практической деятельности (трудовая деятельность, умения, навыки, участие в проектной деятельности);
- сфере художественно-эстетического развития (игровая активность, реализация творческих и природных возможностей и способностей);
- сфере отношений (познай себя, людей, взаимодействие с ними).