kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностика на тему:"Определение творческих способностей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика на тему:"Определение творческих способностей"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика на тему:"Определение творческих способностей"»

Диагностика на выявление творчества

  1. 1. Как Вы думаете, можно ли сделать мир лучше, изменив его?

    •  Конечно, нужно только приложить усилия, и всё получится;

    •  Нет, люди постепенно разрушают его, поэтому ничего не изменить;

    •  На что-то определённо можно повлиять, но некоторые вещи, к сожалению, останутся неизменными.

  2. 2. Как Вы думаете, способна хоть одна Ваша идея значительно повлиять на ту сферу деятельности, в которой Вы трудитесь?

    •  Уверен, что если не значительный, то хотя бы минимальный прогресс я мог бы совершить;

    •  Я делаю свою работу, откуда у меня возьмутся настолько масштабные идеи?

    •  Конечно, я посвящаю всё своё свободное время именно тому, чтобы изменить систему.

  3. 3. Когда Вы приступаете к новому делу, обычно Вы уверенны в том, что удастся завершить его успешно?

    •  Если я не буду верить в себя, у меня ничего не выйдет, так что да, всегда;

    •  Иногда сомнения одолевают меня;

    •  Обычно мне кажется, что я совершу ошибку и не справлюсь с ответственностью.

  4. 4. Когда Вы находитесь в полном одиночестве, Вы предпочитаете:

    •  Поразмышлять о насущных проблемах, пытаясь придумать им решение;

    •  Найти себе занятие, чтобы с пользой провести время;

    •  Дать волю фантазиям о будущем, прошлом, абстрактном и прочее.

  5. 5. Если у Вас появилась новая идея, то Вы будете её обдумывать:

    •  Сразу же, несмотря на место и компанию, в которой находитесь в данный момент;

    •  Подожду, когда попаду домой, где у меня будут возможности и время на размышления;

    •  Отойду в тихое место, чтобы подумать, после чего вернусь в компанию.

  6. 6. У Вас с коллегой возник спор, Ваши действия?

    •  Будете отстаивать своё мнение до последнего, несмотря ни на что;

    •  Сможете уступить и изменить свою точку зрения, если аргументы противника окажутся весомее и убедительнее;

    •  Согласитесь с собеседником, чтобы остановить конфликт, но останетесь при своём мнении.

  7. 7. Вы приступили к работе, в какой момент Вы посчитаете, что пора заканчивать?

    •  Когда почувствуете, что довольны результатом, ведь вышло так, как Вы и планировали;

    •  Когда более- менее будет похоже на то, что ожидают от вас руководитель и клиенты;

    •  Пока не подойдут сроки, и Вам не придётся сдавать проект, так как постоянно будете совершенствовать и улучшать всё, что возможно.

  8. 8. Когда Вы слышите незнакомое иностранное слово, можете ли сразу повторить его без ошибок, даже не узнавая перевода?

    •  Конечно, это не составит мне труда;

    •  Повторю, но, скорее всего, не совсем правильно;

    •  Нет, я запнусь при первой же попытке.

  9. 9. Можете ли Вы вспомнить любую вчерашнюю беседу, причём в подробностях?

    •  Конечно, мне это не составит труда;

    •  Нет, я уже и не особо помню, с кем виделся, и чем занимался;

    •  Возможно, обрывки и основной смысл.

  10. 10. Вы отправились в путешествие, только в те места, где уже были. Легко ли Вам будет сориентироваться и повторить предыдущий маршрут?

    •  Да, конечно, я всё прекрасно помню;

    •  Нет, конечно, это будет трудновыполнимо;

    •  Возможно, некоторые места я точно смогу обнаружить самостоятельно, но всё равно потребуется помощь.

  11. 11. Что-то пошло не по плану, и Вы проиграли, потерпев неудачу. Ваши действия?

    •  Остановитесь и не будете предпринимать попыток исправить ситуацию;

    •  Продолжите, но только до следующей неудачи, которая убедит Вас в нереальности запланированного;

    •  Вас не остановит ничего, пока Вы не перепробуете всевозможные способы решения проблемы.

  12. 12. Как Вы думаете, на что следует ориентироваться при выборе профессии?

    •  Конечно же, чтобы это было прибыльно и перспективно, давало стабильность и уверенность в будущем.

    •  Главное, чтобы было интересно, независимо от оплаты или престижа. Ведь работать, не получая удовольствие – самое ужасное.

    •  Важно обращать внимание на нужность и значимость самой профессии. Ведь, если у людей нет потребности в каких-то услугах и товарах, смысл трудиться над этим?

  13. 13. Если дело, которое Вас заинтересовало, оказалось совсем непонятым для Вас, попробуете ли Вы его изучить?

    •  Конечно же, я считаю, что человек должен разбираться практически во всём, что его окружает;

    •  Нет, я не буду тратить время, а лучше посвящу его совершенствованию своей профессии;

    •  Только поверхностно, удовлетворив любопытство.

  14. 14. Вам поручили новую задачу, которую Вы прежде не выполняли, попробуете ли выполнить её максимально хорошо, практически добившись совершенства?

    •  Да хоть как-нибудь в ней разобраться и завершить;

    •  Нет, это же новое для меня, я имею право допустить ошибку;

    •  Конечно, всё должно быть идеально.

  15. 15. Хотелось бы Вам немного отдохнуть от привычных обязанностей, и заняться чем-то совсем новым и неизвестным для Вас?

    •  Нет, я не собираюсь менять род деятельности, а просто так не хочу терять время и силы;

    •  Хочется чего-то нового для вдохновения, но пока ещё не готов к переменам;

    •  Очень, рутина меня утомляет, я люблю узнавать что-то новое.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Диагностика на тему:"Определение творческих способностей"

Автор: Онищенко Анастасия Алексеевна

Дата: 20.03.2019

Номер свидетельства: 503992


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства