kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет «Рекомендации для учителей, работающих с детьми, имеющими нарушения функций опорно-двигательного аппарата»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет «Рекомендации для учителей, работающих с детьми, имеющими нарушения функций опорно-двигательного аппарата»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет «Рекомендации для учителей, работающих с детьми, имеющими нарушения функций опорно-двигательного аппарата»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





«Рекомендации для учителей, работающих с детьми, имеющими нарушения функций опорно-двигательного аппарата»



Выполнила

студентка группы Ш- 42

Ермоленко Инна

1. Получить  как можно более полную информацию о ребенке из беседы с родителями (особенности характера, поведения, привычки и т.п.).

  • системный подход к коррекционно-педагогической работе с учетом двигательных, речевых и психических нарушений;

  • последовательное развитие познавательной деятельности и коррекции ее нарушений;

  • целенаправленное формирование высших психических функций;

  • коррекцию речевых нарушений;

  • развитие мелкой моторики и координации движений;



  • воспитание устойчивых форм поведения и деятельности, необходимых для социальной адаптации.



2. Для правильной организации учебного процесса, обеспечения охраны здоровья ребенка с ДЦП получить консультацию у врача-специалиста     по определению учебного места в классе, подбору комфортной позы для выполнения письменных и устных работ (сидя, стоя, за конторкой и т.д.).

3. Разработать индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ДЦП и нарушениями опорно-двигательного аппарата специалистами (учитель, психолог, логопед, воспитатель), который должен включать в себя:































4. Организовать учебную деятельность в классе с учетом физического и психического состояния ребенка с ДЦП:

  • использовать методы, активизирующие познавательную деятельность учащихся, развивающие устную и письменную речь и формирующие необходимые учебные навыки;

  • оценивать устные ответы и письменные работы с учетом физических и психических особенностей ребенка;

  • проявлять педагогический такт, создавать ситуации успеха, своевременно оказывать помощь каждому ребёнку, развивать веру в собственные силы и возможности.





































 5. Провести  работу среди всех участников образовательного процесса (особое внимание необходимо уделить работе с 
родительской общественностью) по формированию то­лерантного отношения к детям с ДЦП и нарушениями опорно-двигательного аппарата.



6. Рекомендовать наблюдаться у врачей-специалистов, регулярно проводить комплексное восстановительное лечение, включающее в себя: медикаментозные средства, различные виды массажа, лечебную физкультуру (ЛФК), ортопедическую помощь, физиотерапевтические процедуры и т.д.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бурковская Инна Сергеевна

Дата: 22.12.2021

Номер свидетельства: 595832


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
1000 руб.
4000 руб.
1000 руб.
4000 руб.
1000 руб.
4000 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства