kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет по иформационно-коммуникативным технологиям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помните, дети должны играть в компьютерные игры без вредных привычек.

Дорогие родители! Не нарушайте главный принцип – нельзя играть в игры в ущерб другим занятиям, прогулкам на свежем воздухе. Главная наша задача в дошкольном возрасте  - воспитание психологической готовности к применению компьютера и создания чувства комфортности в процессе работы на нем.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет по иформационно-коммуникативным технологиям»







КУ "СРЦН "Гармония"



Составитель: специалист по реабилитационной работе в социальной сфере И.В. Назарова

Омск, 2018





Но важно не только правильно выбрать игру, необходимо еще и верно организовать игровую деятельность ребенка с компьютером.



  1. Ребенок может играть в компьютерные игры не более 15 минут в день.

  2. Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня.

  3. В течение недели ребенок может работать с компьютером не более 3- раз.

  4. Комната, в которой он работает за компьютером, должна быть хорошо освещена.

  5. Мебель (стол и стулья) по размерам должна соответствовать росту ребенка.

  6. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см.

  7. В процессе игры ребенка на компьютере, необходимо следить за соблюдением правильной осанки ребенка.

  8. После игры с компьютером нужно обязательно сделать зарядку для глаз.

  9. Игровую деятельность с компьютером нужно сменить физическими упражнениями и играми.


«Лучший способ в чём-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер»

Дональд Кнут

«Опасность не в том, что компьютер однажды начнет мыслить, как человек, а в том, что человек однажды начнет мыслить, как компьютер»

Сидни Дж. Харрис


«Компьютеры учат нас тому, что нет совершенно никакого смысла запоминать все. Уметь найти необходимое — вот что важно»

Дуглас Коупленд


Рекомендации по использованию компьютерных игр.

Сегодня компьютерные игры всё более широко применяются для решения образовательных задач. Главное в использовании компьютерных игр придерживаться рекомендаций, как воспитателям использующих их на занятиях, так и родителям собирающимся приобрести компьютер своему ребёнку.

Компьютерные игры так устроены, что процесс их освоения побуждает ребенка заниматься исследовательской деятельностью: пробовать, проверять, уточн6ять, делать выводы, корректировать свои действия в соответствии с текущей ситуацией. В обучающихся компьютерных играх детей учатся получать информацию, не замечая этого.

В компьютерных обучающихся играх ребенок слышит, что обращаются именно к нему, а не другому, он вступает в контакт, пытается ответить на задание и, конечно, в ответ он слышит в свой адрес похвалу, на которую не скупится наш «компьютерный герой». Дети  учатся правильно анализировать и интерпретировать, делать выводы, корректировать, принимать решения.

Прежде всего, следует выбрать жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностью ребенка.  

Разрешайте только играть в игры с исследовательским содержанием, чем с развлекательным.


Определить, содержит ли игра элементы исследования, можно по следующим признакам:

  • ребенок проявляет инициативу и пытается решить возникшую проблему самостоятельно;

  • внимательно наблюдает и анализирует текущую ситуацию (возможно размышление вслух);

  • делает выводы из наблюдений, действует в соответствии с полученными выводами;

  • в случае ошибки корректирует свои действия и пытается решить проблему другим путем.

Продолжительность игры выбирается в соответствии с возрастом  ребенка и характером игры (от 5 до 10 минут). Ритм и продолжительность должны быть сбалансированы. Если ритм напряжен, то игра – непродолжительная.

Некоторые игры подходят для совместной игры взрослого и ребенка, к тому же такая игра создает доверительные отношения в плане решения проблем ребенка, связанных с компьютером.

Не рекомендуется прерывать игру ребенка до завершения эпизода – ребенок должен покинуть компьютер с ощущением успеха, с сознанием успешно выполненного дела.

У детей 5-8 лет преобладает наглядно-образное мышление. Поэтому основной  способ взаимодействия с вычислительной техникой в данном возрасте происходит посредством игровой деятельности.

Помните, дети должны играть в компьютерные игры без вредных привычек.

Дорогие родители! Не нарушайте главный принцип – нельзя играть в игры в ущерб другим занятиям, прогулкам на свежем воздухе. Главная наша задача в дошкольном возрасте  - воспитание психологической готовности к применению компьютера и создания чувства комфортности в процессе работы на нем.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Буклет по иформационно-коммуникативным технологиям

Автор: Назарова Ирина Владимировна

Дата: 26.04.2019

Номер свидетельства: 508475


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства