Web- guest, как средство активизации познавательного интереса у студентов медицинского колледжа
Web- guest, как средство активизации познавательного интереса у студентов медицинского колледжа
ВЭБ- это современная технология, основанная на проектном методе обучения, предполагающая поисковую деятельность обучающихся с четкой управляющей ролью обучающего с применением новых информационно-коммуникационных средств.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Web- guest, как средство активизации познавательного интереса у студентов медицинского колледжа»
Web- guest, как средство активизации познавательного интересау студентов медицинского колледжа
Web- guest
- это современная технология, основанная на проектном методе обучения, предполагающая поисковую деятельность обучающихся с четкой управляющей ролью обучающего с применением новых информационно-коммуникационных средств.
Использование Веб-квест, современной технологии в преподавании пропедевтики клинических дисциплин.
При изучении клинических дисциплин очень важной составляющей является сочетание визуальной и аудиоинформации, позволяющее студенту лучше представить отдельные патологические симптомы заболеваний, симптоматику клинических ситуаций, с которыми студент встретится в профессиональной деятельности.
Студенту необходимо в процессе обучения реально увидеть ту или иную клиническую ситуацию, диагностическую или лечебную методику, но не всегда такая возможность имеется виду нежелания пациента участвовать в учебном процессе.
Цель:
выявить возможности активизации познавательного интереса к дисциплине пропедевтика клинических дисциплин у студентов КФ средствами мультимедиа.
При работе над веб-квестом развивается ряд компетенций:
самообучение и самоорганизация;
работа в команде;
умение находить несколько способов решений проблемной ситуации;
навык публичных выступлений (обязательно проведение предзащит и защит проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссия.
Ключевые моментывеб-квеста
Список ссылок на Интернет-ресурсы, необходимых для выполнения задания, которые подбираются заранее и выставляются на сайте http://nanakyahta2007.wix.com/2014-1 ;
2. Подобные проекты можно демонстрировать и off-line, т.е. без подключения к Интернету, или аа бумажных носителях , ( тетради по СРС).
3.Создание интерактивного видео (видео-квест, видео-игру и т.п.) с помощью сервиса YouTube;
4. Создание презентации.
Web- guest
Процесс работы - описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).
Оценка -описание критериев и параметров оценки веб-квеста. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.
Заключение- раздел, где суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом.
Для создания веб-квестаиду по -шагово:
Шаг 1: имея на листе приблизительный план и основную информацию приступайте к размещению веб-квеста на сайте.
Шаг 2: выбираю сайт, для Интернет –ресурса.
Шаг 3:придумываю задания.
Шаг 4: оцениваю
1
№
2
Тема
Методика диагностики заболеваний органов дыхания.
Учебная работа
Методика диагностики заболеваний органов сердечно-сосудистой системы
Самостоятельная работа
Комплекс видео роликов,
3
Методика диагностики заболеваний органов пищеварения
Комплекс видео роликов Презентация темы (наглядные задачи) игра.
Веб-квест-1
Презентации
Задание:
Веб-квест-2
Комплекс видео роликов Флешь анимация и Вопросы ПС
Задание:
1. Используя Интернет- ресурсы, указанные на сайте , а также найденные самостоятельно , симптомы и синдромы по Д.С.
Веб-квест-3
2.Оформить в виде таблицы:
1.Используя Интернет- ресурсы, представленные на сайте, а также найденные самостоятельно, создать презентацию на тему :
Задание:
«Методика диагностики заболеваний органов сердечно-сосудистой системы»
1.Используя интернет-ресурсы, внести необходимые ,
составить ситуационные профессиональные задачи по теме методических рекомендаций.
2.Задания для мини- групп:
1 группа – поиск материала по теме в Интернете
2 группа – создание презентации в программе PowerPoint
3 группа – написание кратких комментариев к презентации
4
5
Методика диагностики заболеваний органов мочевыделения
6
Методика диагностики заболеваний органов эндокринной системы
Комплекс видео роликов .Флешь анимация.
Итоговый контроль
Веб-квест-4
Презентации.
Комплекс видео роликов Презентация темы
Задания.
Веб-квест-5
Комплекс видео роликов Презентация темы Презентация
Задания:
Контроль согласно графику.
1.Используя интернет-ресурсы, представленные на сайте, а также найденные самостоятельно, подготовить обзор по дополнительным методам исследования пищеварительной системы.
2.Используя интернет-ресурсы, представленные на сайте, а также найденные самостоятельно, подготовить доклад на тему: " Методы исследования больших пищеварительных желез "
1. Составить таблицу по ЖВС
2. Создать свою презентацию ( 10-12 слайдов ) по данной теме
мультимедиа может выступать как средство активизации познавательного интереса
используя веб-квестстуденты:
учатся добывать знания самостоятельно, выстраивать работу по алгоритму;
учатся пользоваться различными информационными источниками: материалами учебника, ресурсами, размещенными в Интернете;
Я считаю, что веб-квест – это удобная форма работы для активизации учебной деятельности, повышения интереса к дисциплине.