kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Web- guest, как средство активизации познавательного интереса у студентов медицинского колледжа

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВЭБ- это современная технология, основанная на проектном методе обучения, предполагающая поисковую деятельность обучающихся с четкой управляющей ролью обучающего с применением новых информационно-коммуникационных средств. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Web- guest, как средство активизации познавательного интереса у студентов медицинского колледжа»

Web- guest , как средство активизации познавательного интереса  у студентов медицинского колледжа

Web- guest , как средство активизации познавательного интереса у студентов медицинского колледжа

Web- guest  - это современная технология, основанная на проектном методе обучения, предполагающая поисковую деятельность обучающихся с четкой управляющей ролью обучающего с применением новых информационно-коммуникационных средств. 

Web- guest

- это современная технология, основанная на проектном методе обучения, предполагающая поисковую деятельность обучающихся с четкой управляющей ролью обучающего с применением новых информационно-коммуникационных средств. 

Использование Веб-квест, современной технологии в преподавании пропедевтики клинических дисциплин.    При изучении клинических дисциплин очень важной составляющей является сочетание визуальной и аудиоинформации, позволяющее студенту лучше представить отдельные патологические симптомы заболеваний, симптоматику клинических ситуаций, с которыми студент встретится в профессиональной деятельности.

Использование Веб-квест, современной технологии в преподавании пропедевтики клинических дисциплин.

При изучении клинических дисциплин очень важной составляющей является сочетание визуальной и аудиоинформации, позволяющее студенту лучше представить отдельные патологические симптомы заболеваний, симптоматику клинических ситуаций, с которыми студент встретится в профессиональной деятельности.

Студенту необходимо в процессе обучения реально увидеть ту или иную клиническую ситуацию, диагностическую или лечебную методику, но не всегда такая возможность имеется виду нежелания пациента участвовать в учебном процессе.

Студенту необходимо в процессе обучения реально увидеть ту или иную клиническую ситуацию, диагностическую или лечебную методику, но не всегда такая возможность имеется виду нежелания пациента участвовать в учебном процессе.

Цель:  выявить возможности активизации познавательного интереса к дисциплине пропедевтика клинических дисциплин у студентов КФ средствами мультимедиа.

Цель:

выявить возможности активизации познавательного интереса к дисциплине пропедевтика клинических дисциплин у студентов КФ средствами мультимедиа.

При работе над веб-квестом развивается ряд компетенций:

При работе над веб-квестом развивается ряд компетенций:

  •     самообучение и самоорганизация;
  •    работа в команде;
  •    умение находить несколько способов решений проблемной ситуации;
  •   навык публичных выступлений (обязательно проведение предзащит и защит проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссия.
Ключевые моменты  веб-квеста Список ссылок на Интернет-ресурсы, необходимых для выполнения задания, которые подбираются заранее и выставляются на сайте http://nanakyahta2007.wix.com/2014-1 ; 2. Подобные проекты можно демонстрировать и off-line, т.е. без подключения к Интернету, или аа бумажных носителях , ( тетради по СРС).

Ключевые моменты веб-квеста

  • Список ссылок на Интернет-ресурсы, необходимых для выполнения задания, которые подбираются заранее и выставляются на сайте http://nanakyahta2007.wix.com/2014-1 ;

2. Подобные проекты можно демонстрировать и off-line, т.е. без подключения к Интернету, или аа бумажных носителях , ( тетради по СРС).

3.Создание интерактивного видео  (видео-квест, видео-игру и т.п.) с помощью сервиса  YouTube; 4. Создание презентации.

3.Создание интерактивного видео  (видео-квест, видео-игру и т.п.) с помощью сервиса  YouTube;

4. Создание презентации.

Web- guest

Web- guest

  • Процесс работы  - описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).
  • Оценка  - описание критериев и параметров оценки веб-квеста. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.
  • Заключение   - раздел, где суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом.
Для создания веб-квеста  иду по -шагово:

Для создания веб-квеста иду по -шагово:

  • Шаг 1:  имея на листе приблизительный план и основную информацию приступайте к размещению веб-квеста на сайте.
  • Шаг 2:  выбираю сайт, для Интернет –ресурса.
  • Шаг 3:   придумываю задания.
  • Шаг 4:  оцениваю

1

2

Тема

Методика диагностики заболеваний органов дыхания.

Учебная работа

Методика диагностики заболеваний органов сердечно-сосудистой системы

Самостоятельная работа

Комплекс видео роликов,

3

Методика диагностики заболеваний органов пищеварения

Комплекс видео роликов Презентация темы (наглядные задачи) игра.

Веб-квест-1

Презентации

Задание:

Веб-квест-2

Комплекс видео роликов Флешь анимация и Вопросы ПС

Задание:

1. Используя Интернет- ресурсы, указанные на сайте , а также найденные самостоятельно , симптомы и синдромы по Д.С.

Веб-квест-3

2.Оформить в виде таблицы:

1.Используя Интернет- ресурсы, представленные на сайте, а также найденные самостоятельно, создать презентацию на тему :  

Задание:

« Методика диагностики заболеваний органов сердечно-сосудистой системы »

1.Используя интернет-ресурсы, внести  необходимые ,

 

составить ситуационные  профессиональные задачи по   теме методических рекомендаций.

2.Задания для мини- групп:

1 группа – поиск материала по теме в Интернете

2 группа – создание презентации в программе PowerPoint

3 группа – написание  кратких комментариев к презентации

4 5 Методика диагностики заболеваний органов мочевыделения 6 Методика диагностики заболеваний органов эндокринной системы Комплекс видео роликов .Флешь анимация. Итоговый контроль Веб-квест-4 Презентации. Комплекс видео роликов Презентация темы  Задания. Веб-квест-5 Комплекс видео роликов Презентация темы Презентация Задания:  Контроль согласно графику. 1.Используя интернет-ресурсы, представленные на сайте, а также найденные самостоятельно, подготовить обзор по дополнительным методам исследования пищеварительной системы.  2.Используя интернет-ресурсы, представленные на сайте, а также найденные самостоятельно, подготовить доклад на тему:

4

5

Методика диагностики заболеваний органов мочевыделения

6

Методика диагностики заболеваний органов эндокринной системы

Комплекс видео роликов .Флешь анимация.

Итоговый контроль

Веб-квест-4

Презентации.

Комплекс видео роликов Презентация темы

Задания.

Веб-квест-5

Комплекс видео роликов Презентация темы Презентация

Задания:

Контроль согласно графику.

1.Используя интернет-ресурсы, представленные на сайте, а также найденные самостоятельно, подготовить обзор по дополнительным методам исследования пищеварительной системы.

2.Используя интернет-ресурсы, представленные на сайте, а также найденные самостоятельно, подготовить доклад на тему: " Методы исследования больших пищеварительных желез "

1. Составить таблицу по ЖВС

2. Создать свою презентацию ( 10-12  слайдов )    по  данной теме

мультимедиа может выступать как средство активизации познавательного интереса

мультимедиа может выступать как средство активизации познавательного интереса

используя веб-квест  студенты:

используя веб-квест студенты:

  •    учатся добывать знания самостоятельно, выстраивать работу по алгоритму;
  •    учатся пользоваться различными информационными источниками: материалами учебника, ресурсами, размещенными в Интернете;
  • Я считаю , что веб-квест – это удобная форма работы для активизации учебной деятельности, повышения интереса к дисциплине.
Спасибо за Внимание!

Спасибо

за

Внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Наталья Григорьевна Капустина

Дата: 17.10.2023

Номер свидетельства: 638153


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства