kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внедрение элементов «Worldskills» в процесс подготовки обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах» при изучении методики русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может быть использована преподавателями и студентами педагогического колледжа  при изучении МДК 01.02 "Русский язык с методикой преподавания русского языка в начальных классах"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внедрение элементов «Worldskills» в процесс подготовки обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах» при изучении методики русского языка»

Тема: Возможности внедрения элементов конкурсного движения «Worldskills» в процесс подготовки обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах» при изучении методики русского языка и детской литературы.

Тема: Возможности внедрения элементов конкурсного движения

«Worldskills»

в процесс подготовки обучающихся по специальности

«Преподавание в начальных классах»

при изучении методики русского языка и детской литературы.

Конкурсные задания 1.Подготовка и проведение фрагмента урока в начальных классах.  2. Разработка учебной презентации для методического обеспечения образовательного процесса.  3. Решение образовательной задачи.  4. Выступление в жанре эссе на заданную тему с элементами творчества.

Конкурсные задания

1.Подготовка и проведение фрагмента урока в начальных классах.

2. Разработка учебной презентации для методического обеспечения образовательного процесса.

3. Решение образовательной задачи.

4. Выступление в жанре эссе на заданную тему с элементами творчества.

Разработка учебной презентации для методического обеспечения образовательного процесса.    Цель: продемонстрировать умение создать учебную презентацию с использованием интерактивных элементов для проведения урока определенного типа.

Разработка учебной презентации для методического обеспечения образовательного процесса.

Цель: продемонстрировать умение создать учебную презентацию с использованием интерактивных элементов для проведения урока определенного типа.

Создание высказывания в жанре очерка (эссе) на заданную тему с элементами творчества Цель: продемонстрировать умение творчески представить индивидуальные впечатления по конкретной теме. Задачи: 1. Определить идею выступления. 2. Найти информацию по теме. 3. Провести самостоятельный анализ информации. 4. Определить содержание выступления. 5. Подготовить сопровождение выступления (презентацию).

Создание высказывания в жанре очерка (эссе) на заданную тему с элементами творчества

Цель: продемонстрировать умение творчески представить индивидуальные впечатления по конкретной теме.

Задачи:

1. Определить идею выступления.

2. Найти информацию по теме.

3. Провести самостоятельный анализ информации.

4. Определить содержание выступления.

5. Подготовить сопровождение выступления (презентацию).

Решение образовательной (методической) задачи. Цель: показать умение анализировать педагогическую (методическую) ситуацию, трансформировать её в педагогическую задачу и предложить пути решения (ошибка – причина – способ исправления ).

Решение образовательной (методической) задачи.

Цель: показать умение анализировать педагогическую (методическую) ситуацию,

трансформировать её в педагогическую задачу

и предложить пути решения

(ошибка – причина – способ исправления ).

«сп е на, сах о р, ш е рокий» –  Ошибки - на  правописание безударных гласных в корне.   Причина их – усвоение ложного правила о том, что все безударные гласные в словах пишутся «не так, как слышатся».   Работа над ошибками: анализ примеров, где орфограммы совпадают с произношением:  тр а ва, с и лач, м а як -  и сопоставление их с примерами, в которых орфограммы расходятся с произношением: др о ва, б е лил, д о рожка.

«сп е на, сах о р, ш е рокий» Ошибки - на правописание безударных гласных в корне. Причина их – усвоение ложного правила о том, что все безударные гласные в словах пишутся «не так, как слышатся». Работа над ошибками: анализ примеров, где орфограммы совпадают с произношением: тр а ва, с и лач, м а як - и сопоставление их с примерами, в которых орфограммы расходятся с произношением: др о ва, б е лил, д о рожка.

«Печ ник », «лес ник », «сапож ник » - эти слова родственные , потому что у них есть общая часть – ник- и они сходны по смыслу – называют человека по профессии.  Ошибка – неправильное определение родственных слов  Причина ошибки – не усвоен важный признак родственных слов – каждое из них объясняется (образуется) другим словом:  Печ ник - от печь ; лес ник – от лес.   Работа над ошибками : словообразовательный анализ: определи, от какого слова образуется данное, докажи, что они родственные:  под осин овик – осин а, под берез овик - берез а

«Печ ник », «лес ник », «сапож ник » - эти слова родственные , потому что у них есть общая часть – ник- и они сходны по смыслу – называют человека по профессии. Ошибка – неправильное определение родственных слов Причина ошибки – не усвоен важный признак родственных слов – каждое из них объясняется (образуется) другим словом: Печ ник - от печь ; лес ник – от лес. Работа над ошибками : словообразовательный анализ: определи, от какого слова образуется данное, докажи, что они родственные: под осин овик – осин а, под берез овик - берез а

Вася слез с дерева. На землю.  В зимний морозный день. Ребята собрались на соревнования.   Ошибка – искажение структуры предложения из-за неумения определять его границы.  Причина – недостаточно развитый речевой слух.   Способы преодоления ошибки –  - редактирование деформированных текстов с обязательным интонированием – проговариванием фраз;  -разбор предложения по членам с установлением между ними смысловых связей по вопросам.

Вася слез с дерева. На землю. В зимний морозный день. Ребята собрались на соревнования. Ошибка – искажение структуры предложения из-за неумения определять его границы. Причина – недостаточно развитый речевой слух. Способы преодоления ошибки – - редактирование деформированных текстов с обязательным интонированием – проговариванием фраз; -разбор предложения по членам с установлением между ними смысловых связей по вопросам.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Светлана Вадимовна Попова

Дата: 17.04.2020

Номер свидетельства: 546986


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства