Внедрение элементов «Worldskills» в процесс подготовки обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах» при изучении методики русского языка
Внедрение элементов «Worldskills» в процесс подготовки обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах» при изучении методики русского языка
Презентация может быть использована преподавателями и студентами педагогического колледжа при изучении МДК 01.02 "Русский язык с методикой преподавания русского языка в начальных классах"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внедрение элементов «Worldskills» в процесс подготовки обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах» при изучении методики русского языка»
Тема: Возможности внедрения элементов конкурсного движения
«Worldskills»
в процесс подготовки обучающихся по специальности
«Преподавание в начальных классах»
при изучении методики русского языка и детской литературы.
Конкурсные задания
1.Подготовка и проведение фрагмента урока в начальных классах.
2. Разработка учебной презентации для методического обеспечения образовательного процесса.
3. Решение образовательной задачи.
4. Выступление в жанре эссе на заданную тему с элементами творчества.
Разработка учебной презентации для методического обеспечения образовательного процесса.
Цель: продемонстрировать умение создать учебную презентацию с использованием интерактивных элементов для проведения урока определенного типа.
Создание высказывания в жанре очерка (эссе) на заданную тему с элементами творчества
Цель:продемонстрировать умение творчески представить индивидуальные впечатления по конкретной теме.
Задачи:
1. Определить идею выступления.
2. Найти информацию по теме.
3. Провести самостоятельный анализ информации.
4. Определить содержание выступления.
5. Подготовить сопровождение выступления (презентацию).
«спена, сахор, шерокий»–Ошибки- на правописание безударных гласных в корне. Причина их – усвоение ложного правила о том, что все безударные гласные в словах пишутся «не так, как слышатся». Работа над ошибками: анализ примеров, где орфограммы совпадают с произношением: тр а ва, с и лач, м а як - и сопоставление их с примерами, в которых орфограммы расходятся с произношением: др о ва, б е лил, д о рожка.
«Печник», «лесник», «сапожник» - эти слова родственные , потому что у них есть общая часть – ник- и они сходны по смыслу – называют человека по профессии. Ошибка – неправильное определение родственных слов Причина ошибки – не усвоен важный признак родственных слов – каждое из них объясняется (образуется) другим словом: Печник - отпечь;лесник – отлес.Работа над ошибками : словообразовательный анализ: определи, от какого слова образуется данное, докажи, что они родственные: под осин овик – осин а, под берез овик - берез а
Вася слез с дерева. На землю.В зимний морозный день. Ребята собрались на соревнования.Ошибка – искажение структуры предложения из-за неумения определять его границы. Причина – недостаточно развитый речевой слух. Способы преодоления ошибки – - редактирование деформированных текстов с обязательным интонированием – проговариванием фраз; -разбор предложения по членам с установлением между ними смысловых связей по вопросам.