kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-панорама на тему: «Путешествие в мир тканей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Осуществить межпредметное учебное исследование в разделе материаловедение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-панорама на тему: «Путешествие в мир тканей»»

Урок-панорама на тему: «Путешествие в мир тканей» Подготовила: Пазаева М.М.

Урок-панорама на тему: «Путешествие в мир тканей»

Подготовила: Пазаева М.М.

Цель урока:  Осуществить межпредметное учебное исследование в разделе материаловедение. Задачи: Образовательная  – формирование у обучающихся навыков научной организации труда, систематизация знаний по материаловедению. Развивающая  – развивать мыслительные способности, умение сравнивать, анализировать и делать выводы. Воспитательная  – воспитывать любознательность, интерес к исследовательской работе; воспитывать внимательность; прививать эстетический вкус; развивать пространственное мышление; воспитывать умение работать в группах; выявить наиболее способных к творчеству учащихся.  Тип урока : Урок – путешествие (нетрадиционный). Методы обучения : Беседа, сообщение, исследование, практическая работа. Структурная схема урока: Организационный момент Актуализация знаний Подготовка к усвоению новых знаний Объяснение нового знания Вводный инструктаж Самостоятельная работа с самопроверкой Итог урока

Цель урока:  Осуществить межпредметное учебное исследование в разделе материаловедение.

Задачи:

Образовательная  – формирование у обучающихся навыков научной организации труда, систематизация знаний по материаловедению.

Развивающая  – развивать мыслительные способности, умение сравнивать, анализировать и делать выводы.

Воспитательная  – воспитывать любознательность, интерес к исследовательской работе; воспитывать внимательность; прививать эстетический вкус; развивать пространственное мышление; воспитывать умение работать в группах; выявить наиболее способных к творчеству учащихся.

Тип урока : Урок – путешествие (нетрадиционный).

Методы обучения : Беседа, сообщение, исследование, практическая работа.

Структурная схема урока:

Организационный момент

Актуализация знаний

Подготовка к усвоению новых знаний

Объяснение нового знания

Вводный инструктаж

Самостоятельная работа с самопроверкой

Итог урока

Ход урока Организационный момент Приветствие учащихся; Проверка присутствующих; Проверка готовности к уроку.  Актуализация знаний 1.Что необходимо человеку для комфортной жизнедеятельности? 2.Без чего не может обойтись человек нашего общества? 3.От чего зависит выбранная нами одежда? 4.Делаем выводы: что нам необходимо, какие знания требуются для того, чтобы красиво и гармонично одеваться?

Ход урока

Организационный момент

Приветствие учащихся;

Проверка присутствующих;

Проверка готовности к уроку.

Актуализация знаний

1.Что необходимо человеку для комфортной жизнедеятельности?

2.Без чего не может обойтись человек нашего общества?

3.От чего зависит выбранная нами одежда?

4.Делаем выводы: что нам необходимо, какие знания требуются для того, чтобы красиво и гармонично одеваться?

Разделение студентов по группам:  I группа - Ткани растительного происхождения. Хлопчатобумажные. II группа - Ткани растительного происхождения. Льняные. III группа - Ткани растительного происхождения. Полотняного переплетения.

Разделение студентов по группам:

I группа - Ткани растительного происхождения. Хлопчатобумажные.

II группа - Ткани растительного происхождения. Льняные.

III группа - Ткани растительного происхождения. Полотняного переплетения.

Объяснение нового знания Экспедицию начнём с экскурсии в прошлое. Тканью человек пользуется с древнейших времён. Мы привыкли к ней так, что даже не задумываемся, когда шьём изделия, как получают ткани, из какого сырья.

Объяснение нового знания

Экспедицию начнём с экскурсии в прошлое. Тканью человек пользуется с древнейших времён. Мы привыкли к ней так, что даже не задумываемся, когда шьём изделия, как получают ткани, из какого сырья.

Классификация волокон

Классификация волокон

Древние записи свидетельствуют, что первыми волокнами, которые человек использовал для получения нитей, были волокна крапивы и конопли. Конопля  – третье прядильное растение (после хлопчатника и льна). Древние славяне делали из волокон конопли верёвки, канаты, паруса.

Древние записи свидетельствуют, что первыми волокнами, которые человек использовал для получения нитей, были волокна крапивы и конопли.

Конопля  – третье прядильное растение (после хлопчатника и льна). Древние славяне делали из волокон конопли верёвки, канаты, паруса.

Джут  – однолетнее растение возделывается главным образом в Индии. Прежде джутовое волокно называли калькуттской пенькой. Джут даёт грубое, но очень прочное и длинное волокно. Ткани из него не пропускают воду. Джут выращивают в Средней Азии и в Закавказье.

Джут  – однолетнее растение возделывается главным образом в Индии. Прежде джутовое волокно называли калькуттской пенькой. Джут даёт грубое, но очень прочное и длинное волокно. Ткани из него не пропускают воду. Джут выращивают в Средней Азии и в Закавказье.

Задания по карточкам

Задания по карточкам


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-панорама на тему: «Путешествие в мир тканей»

Автор: Пазаева Мальвина Маметовна

Дата: 15.05.2015

Номер свидетельства: 211874


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства