kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология МДО как условия развития талантливых школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассматриваются технология МДО как важное условие развития талантливых школьников. Представляются планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы в системе занятий МДО. Определены основные этапы урока МДО. Представлен этам урока на примере курса "Сила", тема: "Преодолимая и непреодалимая сила". В презентации определены формирующиеся у обучающихся УУД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология МДО как условия развития талантливых школьников»

«Технология МДО как условия развития талантливых школьников» Выполнили: Левенкова Л. Н. МАОУ СОШ № 44  Черясова В. В. МАОУ СОШ № 44   Шестакова И. А. МАОУ СОШ № 44

«Технология МДО как условия развития талантливых школьников»

Выполнили: Левенкова Л. Н. МАОУ СОШ № 44 Черясова В. В. МАОУ СОШ № 44 Шестакова И. А. МАОУ СОШ № 44

Нормативные документы

Нормативные документы

  • Государственная программа развития образования на 2013-2020 гг.
  • Концепция общероссийской системы выявления и поддержки талантливой молодёжи.
  • О концепции молодёжной политики в Свердловской области до 2020г.
Планируемые результаты освоения обучающимися  основной образовательной программы основного общего образования: ЛИЧНОСТНЫЕ: ориентация ценностно-смысловая; в социальных ролях и меж- личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Основы системы научных знаний РЯ Регулятивные: Самоопределение: личностное, профес- организация деятельности сиональное, жизненное Лит Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания ИЯ Мат Коммуникативные: речевые навыки и навыки сотрудничества Смыслообразование: связь между целью (ре- зультатом) деятельности  и ее мотивом Е/н Соц Муз Познавательные: общеучебные, в т.ч – знако- во-символические, логичес- кие, постановка и решение проблемы Морально-этическая ориентация Предметные и метапредметные действия с учебным материалом ИЗО Тех Физ

Планируемые результаты освоения обучающимися

основной образовательной программы

основного общего образования:

ЛИЧНОСТНЫЕ:

ориентация

  • ценностно-смысловая;
  • в социальных ролях и меж-

личностных отношениях

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ

Основы системы

научных знаний

РЯ

Регулятивные:

Самоопределение:

личностное, профес-

организация деятельности

сиональное, жизненное

Лит

Опыт «предметной» деятельности по получению,

преобразованию

и применению

нового знания

ИЯ

Мат

Коммуникативные:

речевые навыки и

навыки сотрудничества

Смыслообразование:

связь между целью (ре-

зультатом) деятельности

и ее мотивом

Е/н

Соц

Муз

Познавательные:

общеучебные, в т.ч – знако-

во-символические, логичес-

кие, постановка и решение

проблемы

Морально-этическая

ориентация

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

ИЗО

Тех

Физ

Этапы урока МДО

Этапы урока МДО

  • С оздание проблемной ситуации (мотивация)
  • Исследование
  • Обмен информацией
  • Организация информации
  • Связывание информации, оценивание
  • Подведение итогов. Рефлексия
  • Применение
На примере курса «Сила» 9 раздел. Тема «Преодолимая и непреодолимая сила». Урок № 2. Этап «Мотивация».
  • На примере курса «Сила» 9 раздел.
  • Тема «Преодолимая и непреодолимая сила».
  • Урок № 2. Этап «Мотивация».
Урок 1. Урок 1. Подведение итогов  Сила может быть преодолимой и непреодолимой

Урок 1.

Урок 1. Подведение итогов

Сила может быть преодолимой и непреодолимой

Революция Всемирный потоп Наводнение в Бенгальском заливе  Классифицируйте данные примеры сил как преодолимые и непреодолимые .  От чего зависит ваш выбор?

Революция

Всемирный потоп

Наводнение в Бенгальском

заливе

Классифицируйте данные примеры сил как преодолимые и непреодолимые .

От чего зависит ваш выбор?

Проблема

Проблема

  • Может ли одна и та же сила быть преодолимой и непреодолимой?
УУД

УУД

Формируемые УУД Метапредметные: Познавательные: -Постановка проблемы -Выдвижение гипотезы  Коммуникативные: -Умение работать в группах. -Речевые навыки - Навыки сотрудничества  Регулятивные -Умение организовать свою учебную деятельность Личностные: - Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Предметные: - Предметные и метапредметные действия с учебным материалом    В соответствии с выявленными проблемами были определены следующие задачи на предстоящий межаттестационный период: разработать комплекс заданий, направленных на формирование личностных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках музыки; разработать систему оценки сформированности личностных УУД у учащихся начальных классов.

Формируемые УУД

Метапредметные:

Познавательные:

-Постановка проблемы

-Выдвижение гипотезы

Коммуникативные:

-Умение работать в группах.

-Речевые навыки

- Навыки сотрудничества

Регулятивные

-Умение организовать свою учебную деятельность

Личностные:

- Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.

Предметные:

- Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

В соответствии с выявленными проблемами были определены следующие задачи на предстоящий межаттестационный период:

разработать комплекс заданий, направленных на формирование личностных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках музыки;

разработать систему оценки сформированности личностных УУД у учащихся начальных классов.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технология МДО как условия развития талантливых школьников

Автор: Черясова Валентина Викторовна, Левенкова Людмила Николаевна, Шестакова Ирина Александровна.

Дата: 16.11.2015

Номер свидетельства: 253705


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства