kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Структура Урока производственнного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка "Структура урока производственного обучения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Структура Урока производственнного обучения»

Структура  урока производственного обучения Мастер производственного обучения  Якшина Анжелла Борисовна

Структура урока производственного обучения

Мастер производственного обучения

Якшина Анжелла Борисовна

Элементы урока Содержание 1  Организационный этап 5 мин. (1-2% времени)  1. Выявление отсутствующих. 2. Проверка внешнего рабочего вида. (соответствие одежды требованиям ОТ). 3. Организация внимания и готовности обучаемых к уроку.

Элементы урока

Содержание

1

Организационный этап

5 мин.

(1-2% времени)

1. Выявление отсутствующих.

2. Проверка внешнего рабочего вида. (соответствие одежды требованиям ОТ).

3. Организация внимания и готовности обучаемых к уроку.

Элементы урока Содержание 2     Вводный инструктаж 35-40 мин. (12 - 15 %)  1. Сообщение темы и цели урока.      2. Проверка знаний  обучающихся  по спецпредметам.       3. Объяснение характера и назначения предстоящей работы и порядка выполнения упражнений.

Элементы урока

Содержание

2

Вводный

инструктаж

35-40 мин.

(12 - 15 %)

1. Сообщение темы и цели урока.

2. Проверка знаний

обучающихся

по спецпредметам.

3. Объяснение характера и назначения предстоящей работы и порядка выполнения упражнений.

Вводный инструктаж 4. Демонстрация предстоящих учебно-производственных работ.         5. Ознакомление обучающихся с материалами, инструментами,  приспособлениями и другими  средствами выполнения  работ, которые будут  применяться на уроке.

Вводный инструктаж

4. Демонстрация

предстоящих

учебно-производственных

работ.

5. Ознакомление обучающихся с материалами, инструментами,

приспособлениями и другими

средствами выполнения

работ, которые будут

применяться на уроке.

6. Объяснение и показ наиболее рациональных приёмов, способов и последовательности выполнения заданий, а также способов контроля качества работы. Вводный инструктаж

6. Объяснение и показ наиболее рациональных приёмов, способов и последовательности выполнения заданий, а также способов контроля качества работы.

Вводный инструктаж

Вводный инструктаж   8. Рассмотрение типичных ошибок и способов их предупреждения  и устранения.             9. Объяснение и показ способов организации рабочих мест  при выполнении заданий.

Вводный инструктаж

8. Рассмотрение типичных ошибок и способов их предупреждения

и устранения.

9. Объяснение и показ способов организации рабочих мест

при выполнении заданий.

Вводный инструктаж  10. Рассмотрение правил охраны труда.       11. Проверка усвоения обучающимися приёмов и способов работы.       12. Выдача заданий и распределение обучающихся по рабочим местам.

Вводный инструктаж

10. Рассмотрение правил охраны труда.

11. Проверка усвоения

обучающимися приёмов

и способов работы.

12. Выдача заданий и распределение обучающихся по рабочим местам.

Элементы урока Содержание 3   Текущий инструктаж (самостоятельная работа обучающихся) ( 5 часов 70-85 % времени)  Это педагогическая система, обеспечивающая последовательное формирование у обучающихся умений и навыков. Руководство деятельностью учащихся мастер осуществляет в форме текущего инструктирования в виде целевых обходов рабочих мест обучающихся. Количество, конкретные цели обходов зависят от содержания выполняемых работ, организации учебного процесса, периода обучения, особенностей учебной группы.  Главная задача текущего инструктирования – обеспечить продвижение обучающихся в овладении профессиональными умениями и навыками, качественное выполнение учебно-производственных работ.

Элементы урока

Содержание

3

Текущий

инструктаж (самостоятельная работа обучающихся)

( 5 часов

70-85 %

времени)

  • Это педагогическая система, обеспечивающая последовательное формирование у обучающихся умений и навыков.
  • Руководство деятельностью учащихся мастер осуществляет в форме текущего инструктирования в виде целевых обходов рабочих мест обучающихся. Количество, конкретные цели обходов зависят от содержания выполняемых работ, организации учебного процесса, периода обучения, особенностей учебной группы.
  • Главная задача текущего инструктирования – обеспечить продвижение обучающихся в овладении профессиональными умениями и навыками, качественное выполнение учебно-производственных работ.

Элементы урока  Содержание 4   Заключительный инструктаж 10 - 15 мин. (5-6 % времени)

Элементы урока

Содержание

4

Заключительный

инструктаж

10 - 15 мин.

(5-6 % времени)

  • Главная цель заключительного инструктажа показать обучающимся, чему они научились, насколько продвинулись в овладении профессией. Если недостаточно усвоили отдельные приёмы, мастер показывает их ещё раз, повторяет необходимый материал. Разбирает ошибки. Оценивает обучающихся. Выдаёт домашнее задание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Структура Урока производственнного обучения

Автор: Якшина Анжелла Борисовна

Дата: 16.03.2020

Номер свидетельства: 542973


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства