kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современные отечественные автомобили

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лада Приора — автомобиль нового последнего семейства ВАЗ. Эта серия полностью заменила все предыдущие разработки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современные отечественные автомобили»

Презентация на тему: «Современные отечественные автомобили»

Презентация на тему: «Современные отечественные автомобили»

Содержание 1.Введение – 3 слайд. 2. Современные отечественные автомобили- 4-9 слайд. 3. Список используемых интернет ресурсов – 10 слайд.

Содержание

1.Введение – 3 слайд.

2. Современные отечественные автомобили- 4-9 слайд.

3. Список используемых интернет ресурсов – 10 слайд.

Производителем отечественных автомобилей является ОАО «АВТОВАЗ»
  • Производителем отечественных автомобилей является ОАО «АВТОВАЗ»

ОАО «АВТОВА́З» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Полное официальное название — Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ». Предыдущие названия — Волжский автомобильный завод (ВАЗ) (1966—1971),Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ» (с1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому автозаводу присвоено имя 50-летия СССР. Ранее выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»). Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок «ВАЗ», «Lada» и «Ока». Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области. Примеры продукции компании «АвтоВаз». В настоящее время серийно выпускаются автомобили: семейство Lada Kalina — семейство легковых автомобилей, выпуск которых начался 18 ноября 2004 года; седан Lada Granta — бюджетный вариант седана Kalina, выпускаемый с 29 ноября 2011 года; семейство Lada Priora — седан, 5-дверный хетчбек и универсал; семейство Lada Samara II («Лада Самара II») — седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки с приводом на передние колёса; Lada 4×4 («Лада 4×4») — полноприводный автомобиль повышенной проходимости, до 2005 год наименовавшийся «Lada Niva» («Лада Нива»). Серийно выпускаемые двигатели: модификации двигателя ВАЗ-2101 для «Лада Классик»; модификации двигателя ВАЗ-2108 для «Лада Самара», «Лада 110» и «Калина»; двигатель ВАЗ-2112 и его версии для «Лада 110», «Калина» и «Приора»; версии двигателя ВАЗ-2121 для «Лада Нива»; двигатель ВАЗ-1118 для «Лада Калина». Кроме того, «АВТОВАЗ» продолжает выпуск комплектующих и запасных частей для моделей, снятых с производства или производящихся в других городах России и за рубежом. 

Десятое семейство

Десятое семейство

  • Наверное, каждый знает, что компания ВАЗ (Волжский Автомобильный Завод) занимается созданием новых и выпуском серийных отечественных автомобилей. Одним из последних, а в настоящее время самых популярных стало «десятое» семейство. В нему относятся три модели — ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Первой машиной в этом семействе стал ВАЗ 2110, или как его чаще называют - «десятка». Это первый отечественный автомобиль в своем роде. Он отличается от всех предыдущих моделей ВАЗа и отличий этих очень много. «Десятка» отличается своими высокими характеристиками, особенным (кстати впервые использованным в России) стильным аэродинамическим кузовом. Найдена масса прекрасных решений для самых распространенных проблем с автомобилем. К примеру, для того, чтобы не допустить коррозию днища и нижней части боковых частей применили не какой нибудь антикоррозийный состав, который через некоторое время пропадет, а просто выполнили эти части из прочного оцинкованного металла. Рулевая колонка легко регулируется. Встроенный бортовой компьютер помогает также избежать дополнительных проблем. Наличие бортового компьютера и еще нескольких автоматических систем позволяет с легкостью установить в автомобиль кондиционер. Такого новшества также ранее не было. Впервые были применены дисковые тормоза. Они намного надежней и менее подвержены воздействию воды, грязи и морозов. Тормоза хорошо вентилируются. Первоначально в «десятку» ставили обычный Вазовский двигатель, имеющий объем 1,5 литра и всего 79 лошадиных сил. Автомобиль с этим двигателям был способен набрать скорость в 100 километров в час за 14 секунд. Позже ВАЗ 2110 был оборудован несколькими существенными апгрейдами для «сердца» машины. В первую очередь среди этих апгрейдов надо упомянуть то, что двигатель инжекторный. Вырос и его объем, а значит и мощность. В последних выпущенных ВАЗом «десятках» уже стоял двигатель объемом 1,6 и мощностью в 98 лошадиных сил. Теперь «десятка» набирала 100 километров в час уже за 12 секунд! В связи с большим износом была повышена и продолжительность работы двигателя. Это число составило около 20000 километров дополнительно. ВАЗ 2110 — прекрасный автомобиль для городских улиц. Он динамичен, мощен и стилен. С производства все «десятое» семейство было снято в 2007 году.
Лада Калина

Лада Калина

  • В 1996 году ВАЗом была спроектирована принципиально новая модель автомобиля — Лада Калина. Выпущена в серийное производства эта модель была только в 2004 году. Конечно, за это время в мировом автомобилестроении произошло очень много изменений, но «Калина» соответствует всем европейским стандартам. Абсолютно новый обвес, практически полностью измененная и дополненная начинка автомобиля и многое другое делают автомобиль прекрасным представителем нового поколения.  С того времени многое изменилось. Сейчас автомобили модельного ряда «Калина» активно вытесняют своих предшественников с авторынков и улиц городов. Для ускорения этого процесса ВАЗ выпустил несколько модернизированных моделей «Калины».  Самой первой моделью марки «Калина» стал стандартный пятидверный седан. Выпуск этого автомобиля стал настоящим прорывом в российском автомобилестроении. Неудивительно, ведь этот автомобиль полностью отвечает всем европейским нормам качества. Стильный дизайн, мощный двигатель, работающий на высокооктановом топливе (рекомендуется «Калину» заправлять 95), очень комфортный салон. Все это делает «Калину» автомобилем своего времени. Двигатель «Калины» оборудован электронными системами зажигания и впрыска топлива. Меньшие размеры автомобиля помогают прекрасно передвигаться в условиях большого и динамичного города. Очень комфортабелен салон. В комплектации «люкс» предусмотрена установка системы климат-контроля.  Для более универсального применения автомобилей семейства «Калина» ВАЗ принял решение создать хэтчбек Lada 1119 «Калина». Автомобиль сохранил все характеристики классики и комфортабельный салон при этом намного повысив универсальность применения автомобилей семейства «Калина» в целом.
Лада Приора

Лада Приора

  • Лада Приора — автомобиль нового последнего семейства ВАЗ. Эта серия полностью заменила все предыдущие разработки. Сама Приора относится к типу легковых автомобилей, но для расширения модельного ряда был выпущен и универсал Приора. Первые автомобили этой марки появились в 2007 году. Уже к 2008 все остальные были сняты с производства. За основу для изготовления нового автомобиля Лада Приора были взяты автомобили десятого семейства. Они и внешне достаточно схожи, но и отличий не мало. Приора имеет новый аэродинамический обвес (бампера, капот, багажник, крылья). Под капотом поменялось не так много. В основном были доработаны и усилены характеристики и детали «десятки». Двигатель на Ладе Приоре использован объемом 1,6 литра. Салон гораздо комфортабельнее, чем в любой из предыдущих моделей ВАЗ. Здесь можно увидеть не только красивую и надежную обивку сидений, но и новая панель приборов, система вентиляции, сиденья.  Наверное, ни для уже не секрет, что не так давно были сильно ужесточены минимальные нормы и требования по пассивной безопасности автомобилей. В Ладе Приоре эта характеристика очень высока. В первую очередь конструкторы добавили в стандартную комплектацию подушки безопасности. Причем срабатывают подушки не от самого удара по бамперу, как иногда бывает, а с момента начала деформации. При ударе рулевая колонка сильно уходит в сторону, чтобы не поранить водителя. Нижняя часть приборной панели выполнена из специального материала, который практически не способен повредить ноги водителя. Одним словом для повышения степени безопасности было сделано очень многое. Не меньше изменений внесено в конструкцию Приоры для повышения уровня комфортабельности. К примеру, руль Приоры оснащен специальным электроусилителем, который позволяет делать даже очень крутые повороты в буквальном смысле двумя пальцами! Как и у всех автомобилей Vaz для Приоры предусмотрено несколько комплектаций различающихся по уровню комфортабельности. Для комплектации «люкс» возможна даже установка климатических систем.
Лада Гранта

Лада Гранта

  • Лада Гранта представляет собой пятиместный седан с четырьмя дверьми, который относится к бюджетной категории автомобилей. Модель Lada Granta производится Волжским автозаводом на базе машины Lada Kalina. В рамках модельного ряда Гранта сменила классические модели «семерок».История автомобиля Лада Гранта началась примерно девять лет назад. Непосредственная разработка модели стартовала в начале 2009 года, а первый проект нового автомобиля был представлен уже спустя пару месяцев. Гранта создавалась под заводским номером ВАЗ 2190 согласно специальному плану, который был назван Low Cost. Руководство поставило перед разработчиками определенные задачи по оптимизации модельного ряда компании. Основная цель разработчиков заключалась в создании качественной машины, которая должна была прийти на замену устаревшей классике с задним приводом. Согласно поставленным задачам, новинка должна была иметь хорошую управляемость и современный облик, но при этом оставаться доступной для большого числа покупателей.
Лада Ларгус

Лада Ларгус

  • Lada Largus  - универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АвтоВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Для новой модели ВАЗа создается производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Предусмотрено 3 модификации  LADA Largus : 5-ти и 7-ми местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон.  Lada Largus  -  многоцелевой бюджетный универсал повышенной вместимости. Впервые в России модель была представлена на автосалоне в Москве в 2010 году (под именем Проект  R90 ). Универсал  Лада Ларгус  будет оснащается регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, системой кондиционирования воздуха, магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов. В плане технических характеристик  Lada Largus  имеет хорошую ходовую часть. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС). На универсал  Lada Ларгус  будут устанавливать два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (K7M 710 — 84 л.с. и K4M 697 — 102 л.с.) с механикой на 5 передач, возможно будет применена и АКПП с 4-мя передачами.
Лада Веста

Лада Веста

  • Vesta – первая модель Lada, выполненная в новом фирменном «ИКС»-стиле. Дизайн новинки разительно отличается от предыдущих моделей компании. Особенно ярко, благодаря капоту необычной формы и стильной оптике, выглядит передняя часть автомобиля. Что касается технической начинка, то автомобиль получил три 1,6-литровых мотора на выбор. В топовом исполнении Vesta комплектуется двигателем альянса Renault-Nissan мощностью 114 лошадиных сил. Два других мотора – стандартные вазовские1,6-литровые агрегаты мощностью 87 (8 клапанов) и 106 л. с. (16 клапанов). Трансмиссии две: пятиступенчатая МКПП и пятиступенчатый «робот» с функцией Kick down.  Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен 171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора. Это, вместе с передним свесом кузова в 860 мм и задним в 915 мм, а также углами въезда и съезда в 16.6° и 14.2°, обеспечивает возможность уверенного движения по проселочным дорогам, что актуально для жителей небольших городов. Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и 1 653 кг, соответственно. 
Список используемых интернет ресурсов

Список используемых интернет ресурсов

  • 1. ru.wikipedia.org
  • 2. snoppy.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Современные отечественные автомобили

Автор: Крючкова Валентина Александровна

Дата: 22.12.2019

Номер свидетельства: 533159


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства