"Развитие творческих способностей на уроках и во внеурочное время обучающихся-осужденных с учётом их индивидуально-личностных особенностей"
"Развитие творческих способностей на уроках и во внеурочное время обучающихся-осужденных с учётом их индивидуально-личностных особенностей"
Современное общество предъявляет к человеку всё более высокие требования. В условиях роста социальной конкуренции молодому человеку необходимо уметь творчески применять те знания и навыки, которыми он обладает; уметь преобразовать деятельность таким образом, чтобы сделать её как можно более эффективней. Для того, чтобы быть востребованным в современном обществе, необходимо превносить в него новое своей деятельностью, т.е. быть «незаменимым». А для этого, что очевидно, деятельность должна носить творческий характер.
Получается, что все должны стать творцами. Пусть одни в меньшей мере, другие в большей, но обязательно все. Природа, все знают, не щедра на таланты. Они как алмазы, встречаются редко….
Наше время – это время перемен.
Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Развитие творческих способностей на уроках и во внеурочное время обучающихся-осужденных с учётом их индивидуально-личностных особенностей"»
Развитие творческих способностей на уроках и во внеурочное время обучающихся-осужденных с учётом их индивидуально-личностных особенностей
Подготовила:
Седымова Е.В, учитель русского языка и литературы
Основная цель образования сегодня - создание условий для раскрытия творческих способностей обучающихся.
Творчество (или креативность) – это способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта.
Как на сегодняшний день на практике реализуется цель – развитие творческих способностей обучающихся в нашей школе?
Внедрение в учебно-воспитательный процесс современных технологий обучения:
Педагогические:
-технология дифференцированного обучения;
-элементы модульной технологии;
-технология учебного диалога;
-технология обучения как исследование.
Компьютерные технологии:
-презентации;
-компьютерные обучающие программы;
-тематические аудио- и видеоматериалы.
2. Создание дифференцированного, личностно-ориентированного процесса обучения с привлечением интеллектуального потенциала преподавателей, потому что воспитать творческую личность может только педагог-творец.
4. Организация системы постоянного повышения квалификации педагогов, их самоконтроля и самосовершенствования.
5. Создание условий для творческого подхода в обучении самого преподавателя, в том числе и к процессу общения и контакта с обучающимися, для чего педагог должен иметь немалые знания и обладать приёмами общения.
Развитие творческих способностей во внеурочное время:
Проведение предметных декад, в рамках которых проводится тематическое общешкольное мероприятие; урок Знаний к 1 Сентября; День Дублера; Праздник 9 Мая; Праздник Последнего звонка; Торжественное вручение аттестатов.
Развитие творческих способностей во внеурочное время:
2. Участие обучающихся под руководством учителя в международных и всероссийских конкурсах, олимпиадах.
2. Участие обучающихся под руководством учителя в международных и всероссийских конкурсах, олимпиадах.
Развитие творческих способностей во внеурочное время: