kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Программа наставничества в детском образцовом коллективе Тульской области «Хореографический ансамбль «Ровесники» как способ передачи педагогического опыта»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В год педагога наставника, была разработана программа для поддержки молодого специалиста, создания для него комфортной профессиональной среды, повфшение его профессионального потенциала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Программа наставничества в детском образцовом коллективе Тульской области «Хореографический ансамбль «Ровесники» как способ передачи педагогического опыта»»

«Школа молодого педагога дополнительного образования» Педагог дополнительного образования МБУ ДО «ДДЮТ» г. Новомосковска Орликова Е.С.

«Школа молодого педагога дополнительного образования»

Педагог дополнительного образования МБУ ДО «ДДЮТ»

г. Новомосковска Орликова Е.С.

Состав «Хореографического ансамбля «Ровесники»  Дети в возрасте от 3 до 18 лет  Общее количество обучающихся 235 человек

Состав «Хореографического ансамбля «Ровесники» Дети в возрасте от 3 до 18 лет Общее количество обучающихся 235 человек

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Новомосковск Тульской области

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества»

г. Новомосковск Тульской области

Основные профессиональные дефициты молодых педагогов

Основные профессиональные дефициты молодых педагогов

  • Понимание и применение в образовательном процессе нормативных правовых документов
  • Ведение учебной документации
  • Проектирование образовательного процесса
  • Применение педагогических технологий
  • Проектирование собственных оценочных материалов
  • Организация адресной работы в партнерстве с семьей
  • Выстраивание диалогического взаимодействия и развитие партнерских отношений с педагогическим сообществом учреждения
Цель – разностороння поддержка молодого специалиста, повышение его профессионального потенциала и создание комфортной профессиональной среды внутри учреждения , позволяющей реализовать актуальные педагогические задачи на высоком уровне    Задачи Создать условия для профессиональной и межличностной адаптации Обучить методике построения и организации результативного образовательного  процесса Ориентировать на творческое использование передового педагогического  опыта Способствовать развитию и расширению профессиональных компетенций Прививать молодому специалисту интерес к  педагогической деятельности в целях продолжения его работы в учреждении

Цель разностороння поддержка молодого специалиста, повышение его профессионального потенциала и создание комфортной профессиональной среды внутри учреждения , позволяющей реализовать актуальные педагогические задачи на высоком уровне  

Задачи

Создать условия для профессиональной и межличностной адаптации

Обучить методике построения и организации результативного образовательного процесса

Ориентировать на творческое использование передового педагогического опыта

Способствовать развитию и расширению профессиональных компетенций

Прививать молодому специалисту интерес к  педагогической деятельности в целях продолжения его работы в учреждении

Основные принципы работы с молодыми педагогами

Основные принципы работы с молодыми педагогами

  • Активное включение
  • Индивидуальность
  • Непрерывность
  • Эффективность
Шихина Т.В. Секарова Е.А.

Шихина Т.В.

Секарова Е.А.

I этап - 1-й год работы: теоретический (адаптационный) Цель: оказание практической помощи молодым педагогам в их адаптации в учреждении, вопросах совершенствования теоретических знаний и практической работы Основные результаты Знает нормативную базу, регламентирующую деятельность педагога дополнительно образования Осуществляет ведение учебной документации Участвует в деятельности образовательного учреждения со значимыми для него коллегами

I этап - 1-й год работы: теоретический (адаптационный)

Цель: оказание практической помощи молодым педагогам в их адаптации в учреждении, вопросах совершенствования теоретических знаний и практической работы

Основные результаты

Знает нормативную базу, регламентирующую деятельность педагога дополнительно образования

Осуществляет ведение учебной документации

Участвует в деятельности образовательного учреждения со значимыми для него коллегами

Цель  - совершенствовании теоретических и практических знаний, умений, навыков. Умеет планировать и анализировать профессиональную деятельность Испытывает потребность в самообразовании и презентации накопленного опыта Удовлетворен результатами собственной профессиональной деятельности

Цель - совершенствовании теоретических и практических знаний, умений, навыков.

Умеет планировать и анализировать профессиональную деятельность

Испытывает потребность в самообразовании и презентации накопленного опыта

Удовлетворен результатами собственной профессиональной деятельности

Цель  – становление молодого специалиста как педагога-профессионала Наличие профессиональных достижений педагога Реализация нетрадиционных форм работы с детьми Готовность педагога к самоорганизации Активное участие в жизнедеятельности образовательного учреждения Взаимодействие педагога с различными субъектами образовательного процесса Понимание мотивов поведения учащихся, их образовательных запросов

Цель – становление молодого специалиста как педагога-профессионала

Наличие профессиональных достижений педагога

Реализация нетрадиционных форм работы с детьми

Готовность педагога к самоорганизации

Активное участие в жизнедеятельности образовательного учреждения

Взаимодействие педагога с различными субъектами образовательного процесса

Понимание мотивов поведения учащихся, их образовательных запросов

Формы работы

Формы работы

  • индивидуальные, коллективные консультации
  • посещение занятий наставляемых
  • открытые занятия наставника
  • мастер-классы, мини-семинары
  • самообразование
  • портфолио
  • выступления на заседаниях педагогического совета, методического объединения
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Орликова Елена Сергеевна

Дата: 12.12.2023

Номер свидетельства: 642055


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства