kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пример выполнения презентации к ПЭР

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация представляет собой текст с картинками для сопровождения ответа на защите ПЭР

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пример выполнения презентации к ПЭР»

Автомобили и автопоезда КамАЗ обо­рудованы четырьмя автономными тормо­зами: рабочим, запасным, стояночным и вспомогательным. Хотя эти тормоза имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эф­фективность торможения в любых условиях эксплуатации. Кроме того, автомобиль оснащен приводом аварийного растормаживания, обеспечивающим возможность движения автомобиля (автопоезда) при автоматическом его торможении из-за утечки сжатого воздуха, аварийной сигнализацией и контрольными приборами, позволяющими следить за работой пневмопривода.

Автомобили и автопоезда КамАЗ обо­рудованы четырьмя автономными тормо­зами: рабочим, запасным, стояночным и вспомогательным. Хотя эти тормоза имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эф­фективность торможения в любых условиях эксплуатации. Кроме того, автомобиль оснащен приводом аварийного растормаживания, обеспечивающим возможность движения автомобиля (автопоезда) при автоматическом его торможении из-за утечки сжатого воздуха, аварийной сигнализацией и контрольными приборами, позволяющими следить за работой пневмопривода.

Система аварийного растормаживания  предназначена для растормаживания пру­жинных энергоаккумуляторов при их ав­томатическом срабатывании и остановке авто­мобиля вследствие утечки сжатого воздуха в приводе. Привод системы аварийного оттормаживания сдублирован: кроме пнев­матического привода, имеются винты ме­ханического оттормаживания в каждом из четырех пружинных энергоаккумуляторов, что позволяет растормозить последние и механическим путем.

Система аварийного растормаживания  предназначена для растормаживания пру­жинных энергоаккумуляторов при их ав­томатическом срабатывании и остановке авто­мобиля вследствие утечки сжатого воздуха в приводе. Привод системы аварийного оттормаживания сдублирован: кроме пнев­матического привода, имеются винты ме­ханического оттормаживания в каждом из четырех пружинных энергоаккумуляторов, что позволяет растормозить последние и механическим путем.

Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Тормозные механизмы рабочей тормозной системы установлены на всех шести колесах автомобиля. Привод рабочей тормозной системы — пневматический двухконтурный, он приводит в действие раздельно тормозные механизмы передней оси и задней тележки автомобиля. Управляется привод ножной педалью, механически связанной с тормозным краном. Исполнительными органами привода рабочей тормозной системы являются тормозные камеры.

Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Тормозные механизмы рабочей тормозной системы установлены на всех шести колесах автомобиля. Привод рабочей тормозной системы — пневматический двухконтурный, он приводит в действие раздельно тормозные механизмы передней оси и задней тележки автомобиля. Управляется привод ножной педалью, механически связанной с тормозным краном. Исполнительными органами привода рабочей тормозной системы являются тормозные камеры.

При ТО-1 отрегулировать ход штоков тормозных камер с помощью Ключа 10*12, линейки. Ход штоков должен быть не более 40 мм. При ТО-2 Проверить: Работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам на стенде. – контрольные лампы на щитке приборов должны погаснуть при давлении 4,5...5,5кгс/смІ; - регулятор давления должен срабатывать при давлении 6,2...7,5кгс/смІ; - при нажатии на педаль тормоза давление должно снизиться не более, чем на 0,5кгс/смІ. Шплинтовку пальцев штоков тормозных камер. Отсутствие шплинтов не допускается. Закрепить тормозные камеры и кронштейны тормозных камер. Момент затяжки гаек крепления передних тормозных камер 14...16кгс ۰ м; момент затяжки гаек крепления задних тормозных камер 18...22кгс ۰ м; момент затяжки гаек болтов крепления кронштейнов 7,5...10кгс ۰ м. Обслуживание заключается в осмотре, очистке механизмов и проверке креплений, а также в регулировке зазоров между колодками и барабаном.
  • При ТО-1 отрегулировать ход штоков тормозных камер с помощью Ключа 10*12, линейки. Ход штоков должен быть не более 40 мм.
  • При ТО-2 Проверить:
  • Работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам на стенде.
  • контрольные лампы на щитке приборов должны погаснуть при давлении 4,5...5,5кгс/смІ;
  • - регулятор давления должен срабатывать при давлении 6,2...7,5кгс/смІ;
  • - при нажатии на педаль тормоза давление должно снизиться не более, чем на 0,5кгс/смІ.
  • Шплинтовку пальцев штоков тормозных камер. Отсутствие шплинтов не допускается.
  • Закрепить тормозные камеры и кронштейны тормозных камер. Момент затяжки гаек крепления передних тормозных камер 14...16кгс ۰ м; момент затяжки гаек крепления задних тормозных камер 18...22кгс ۰ м; момент затяжки гаек болтов крепления кронштейнов 7,5...10кгс ۰ м.
  • Обслуживание заключается в осмотре, очистке механизмов и проверке креплений, а также в регулировке зазоров между колодками и барабаном.
Причины неисправности: Метод устранения: 1.Ресиверы пневмосистемы не заполняются или заполняются медленно (регулятор давления срабатывает) Пневмосистема имеет значительную утечку сжатого воздуха. Заменить шланги и трубопроводы. Подтянуть соединения. Заменить поврежденные детали. 2.Часто срабатывает регулятор давления при заполненной пневмосистеме. Утечка сжатого воздуха в магистрали от компрессора до блока защитных клапанов Заменить шланги и трубопроводы. Подтянуть соединения. Заменить поврежденные детали. 3.Ресиверы пневмосистемы не заполняются (регулятор давления срабатывает) Неправильно отрегулирован регулятор давления. Отрегулировать регулятор давления регулировочным винтом, при необходимости заменить регулятор. Перекрыто проходное сечение трубопроводов от регулятора давления до блока защитных клапанов. Заменить трубопровод. Удалить заглушку и посторонние предметы, продуйте трубопровод сжатым воздухом.

Причины неисправности:

Метод устранения:

1.Ресиверы пневмосистемы не заполняются или заполняются медленно (регулятор давления срабатывает)

Пневмосистема имеет значительную утечку сжатого воздуха.

Заменить шланги и трубопроводы.

Подтянуть соединения.

Заменить поврежденные детали.

2.Часто срабатывает регулятор давления при заполненной пневмосистеме.

Утечка сжатого воздуха в магистрали от компрессора до блока защитных клапанов

Заменить шланги и трубопроводы.

Подтянуть соединения.

Заменить поврежденные детали.

3.Ресиверы пневмосистемы не заполняются (регулятор давления срабатывает)

Неправильно отрегулирован регулятор давления.

Отрегулировать регулятор давления регулировочным винтом, при необходимости заменить регулятор.

Перекрыто проходное сечение трубопроводов от регулятора давления до блока защитных клапанов.

Заменить трубопровод.

Удалить заглушку и посторонние предметы, продуйте трубопровод сжатым воздухом.

4.Не заполняются ресиверы III и IV контуров Неисправен тройной защитный клапан Заменить неисправный аппарат. Засорены питающиеся трубопроводы. Деформация корпуса двойного защитного клапана из-за перетяжки крепления клапана к лонжерону рамы. Удалить посторонние предметы из трубопровода.   Привести в соответствие затяжку крепления двойного защитного клапана к лонжерону рамы. 5.Не заполняются ресиверы I и II контуров Неисправен тройной защитный клапан. Заменить неисправный аппарат Засорены трубопроводы. Тройной защитный клапан плотно прижат к лонжерону рамы Удалить посторонние предметы. При отсутствии зазора увеличить длину проставок крепления двойного защитного клапана. 6.Давление в ресиверах I и II контуров выше или ниже нормы при работающем регуляторе давления. Неисправен двухстрелочный манометр Заменить двухстрелочный манометр Неправильно отрегулирован регулятор давления. Отрегулировать регулятор давления, при необходимости заменить.

4.Не заполняются ресиверы III и IV контуров

Неисправен тройной защитный клапан

Заменить неисправный аппарат.

Засорены питающиеся трубопроводы.

Деформация корпуса двойного защитного клапана из-за перетяжки крепления клапана к лонжерону рамы.

Удалить посторонние предметы из трубопровода.

 

Привести в соответствие затяжку крепления двойного защитного клапана к лонжерону рамы.

5.Не заполняются ресиверы I и II контуров

Неисправен тройной защитный клапан.

Заменить неисправный аппарат

Засорены трубопроводы.

Тройной защитный клапан плотно прижат к лонжерону рамы

Удалить посторонние предметы.

При отсутствии зазора увеличить длину проставок крепления двойного защитного клапана.

6.Давление в ресиверах I и II контуров выше или ниже нормы при работающем регуляторе давления.

Неисправен двухстрелочный манометр

Заменить двухстрелочный манометр

Неправильно отрегулирован регулятор давления.

Отрегулировать регулятор давления, при необходимости заменить.

Ремонт тормозных механизмов При капитальном ремонте тормозного механизма заменяются новыми: -резиновые уплотнительные кольца разжимного кулака в кронштейне; после их замены уплотнительные кромки кольца не должны иметь каких-либо повреждений; -металлопластмассовые втулки разжимного кулака, усилие запрессовки втулок должно быть не менее 6000 Н; после замены втулки растачиваются до диаметра 38,0—38,027 мм; -фрикционные тормозные накладки колодок тормоза.

Ремонт тормозных механизмов

При капитальном ремонте тормозного механизма заменяются новыми:

-резиновые уплотнительные кольца разжимного кулака в кронштейне; после их замены уплотнительные кромки кольца не должны иметь каких-либо повреждений;

-металлопластмассовые втулки разжимного кулака, усилие запрессовки втулок должно быть не менее 6000 Н; после замены втулки растачиваются до диаметра 38,0—38,027 мм;

-фрикционные тормозные накладки колодок тормоза.

Наименование оборудования Модель (тип) оборудования Установка моечная для двигателей Пылесос Габаритные размеры (д*ш*в), мм M-203 Nilfisk-ALTO Аппарат высокого давления без нагрева воды 110 х 42 х 78 Кол-во 2 HD 6/13 Портальная мойка для грузовиков и автобусов 390х380х570 2 375х360х935 PJ0300 Колонка воздухораздаточная 2 5.7 x 5.81 х 6.6 С 411М Пистолет воздушный 2 250 х 240 х 400 Стетоскоп С417 1 148х25х175 ОТС-4491 Прибор для проверки рулевого управления 2 250х150х30 К524 Прибор для проверки натяжения приводных ремней двигателя 1 363х115х140 SMC-116 Нагнетатель смазки, электрический передвижной С 322М 1 300х25х200 Установка маслораздаточная Тиски слесарные 511С, OMA 1 470х540х1120 2 350х325х1200 7827 3 250*340*290 3

Наименование

оборудования

Модель (тип) оборудования

Установка моечная для двигателей

Пылесос

Габаритные размеры (д*ш*в), мм

M-203

Nilfisk-ALTO

Аппарат высокого давления без нагрева воды

110 х 42 х 78

Кол-во

2

HD 6/13

Портальная мойка для грузовиков и автобусов

390х380х570

2

375х360х935

PJ0300

Колонка воздухораздаточная

2

5.7 x 5.81 х 6.6

С 411М

Пистолет воздушный

2

250 х 240 х 400

Стетоскоп

С417

1

148х25х175

ОТС-4491

Прибор для проверки рулевого управления

2

250х150х30

К524

Прибор для проверки натяжения приводных ремней двигателя

1

363х115х140

SMC-116

Нагнетатель смазки, электрический передвижной

С 322М

1

300х25х200

Установка маслораздаточная

Тиски слесарные

511С,

OMA

1

470х540х1120

2

350х325х1200

7827

3

250*340*290

3

Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера, выполняемых на нем работ, необходимое оснащение, рациональную планировку, систематическое обслуживание, благоприятные и безопасные условия труда.

Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера, выполняемых на нем работ, необходимое оснащение, рациональную планировку, систематическое обслуживание, благоприятные и безопасные условия труда.

ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Порядок расчета освещения по методу коэффициента использования светового потока: 1) определяется расчетная высота Нр, тип и количество светильников в помещении. Расчетная высота подвеса светильника определяется исходя из геометрических размеров помещения Hр = H - hc - hр, м, где Н - высота помещения, м,  hc – расстояние светильника от перекрытия (

Порядок расчета освещения по методу коэффициента использования светового потока:

1) определяется расчетная высота Нр, тип и количество светильников в помещении.

Расчетная высота подвеса светильника определяется исходя из геометрических размеров помещения

Hр = H - hc - hр, м,

где Н - высота помещения, м,

hc – расстояние светильника от перекрытия ("свес" светильника, принимается в пределах от 0, при установке светильников на потолке, до 1,5 м), м,

hр – высота рабочей поверхности над полом (обычно hр = 0,8м).

В ходе написания работы рассмотрены основы обеспечения работоспособности тормозной системы; изучено устройство тормозной системы с пневматическим приводом. Мы ознакомились с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания для тормозов, с основными нормативами безопасности; с организацией диагностических и регулировочных работ, были рассмотрены методы и способы восстановления работоспособности тормозов.

В ходе написания работы рассмотрены основы обеспечения работоспособности тормозной системы; изучено устройство тормозной системы с пневматическим приводом. Мы ознакомились с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания для тормозов, с основными нормативами безопасности; с организацией диагностических и регулировочных работ, были рассмотрены методы и способы восстановления работоспособности тормозов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Пример выполнения презентации к ПЭР

Автор: Казакова Н.Н.

Дата: 31.05.2019

Номер свидетельства: 512912

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Пример выполнения презентации к ПЭР"
    ["seo_title"] => string(39) "primer_vypolneniia_prezentatsii_k_per_2"
    ["file_id"] => string(6) "497606"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1548751339"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Пример выполнения презентации к ПЭР"
    ["seo_title"] => string(39) "primer_vypolneniia_prezentatsii_k_per_4"
    ["file_id"] => string(6) "501383"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1551097089"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Пример выполнения презентации к ПЭР"
    ["seo_title"] => string(39) "primer_vypolneniia_prezentatsii_k_per_5"
    ["file_id"] => string(6) "501384"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1551097494"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Пример выполнения презентации к ПЭР"
    ["seo_title"] => string(39) "primer_vypolneniia_prezentatsii_k_per_7"
    ["file_id"] => string(6) "505769"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1554215470"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Пример выполнения презентации к ПЭР"
    ["seo_title"] => string(39) "primer_vypolneniia_prezentatsii_k_per_8"
    ["file_id"] => string(6) "512910"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1559286690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства