kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока кабардинского языка "Животные Кабардино-Балкарии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

?Организационный момент

?Повторение (фонетическая зарядка)

?Аудирование

?Угадайка

?Индивидуальная работа по карточкам

?Групповая работа

?Физминутка

?Игра на внимание

?Игра «Лото»

?Творческая деятельность (работа с плакатом)

?Работа с учебником

?Подумай и назови

?Подведение итогов

Цель:   

1. Учить понимать связный текст на основе изученного языкового   материала.

 2. Активизировать словарный запас учащихся, развивать память, мышление, внимание.

 3. Прививать   любовь к животным

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока кабардинского языка "Животные Кабардино-Балкарии"»

Тема:  «Животный мир»

Тема: «Животный мир»

Цель: 1 . Учить понимать связный текст на основе изученного языкового материала.  2 . Активизировать словарный запас учащихся, развивать память, мышление, внимание.  3. Прививать любовь к животным

Цель:

1 . Учить понимать связный текст на основе изученного языкового материала.

2 . Активизировать словарный запас учащихся, развивать память, мышление, внимание.

3. Прививать любовь к животным

Оборудование:

Оборудование:

  • проектор
  • компьютер
  • картинки
  • плакаты
  • карточки
План

План

  • Организационный момент
  • Повторение (фонетическая зарядка)
  • Аудирование
  • Угадайка
  • Индивидуальная работа по карточкам
  • Групповая работа
  • Физминутка
  • Игра на внимание
  • Игра «Лото»
  • Творческая деятельность (работа с плакатом)
  • Работа с учебником
  • Подумай и назови
  • Подведение итогов
Угадай зашифрованное слово. Составь с ним предложение. Ы Э Щ1 Ш

Угадай зашифрованное слово. Составь с ним предложение.

Ы

Э

Щ1

Ш

Шыщ1э

Шыщ1э

Ар мэз псэущхьэщ. Ар инщ, дахэщ. Абы и к1апэр дахэщ.

Ар мэз псэущхьэщ.

Ар инщ, дахэщ.

Абы и к1апэр дахэщ.

Ар псэущхьэщ. Ар унэ псэущхьэщ. Ар мэбанэ

Ар псэущхьэщ.

Ар унэ псэущхьэщ. Ар мэбанэ

Мягкие лапки  В лапках – царапки.  На голове грива.  Всех покорила.

Мягкие лапки

В лапках – царапки.

На голове грива.

Всех покорила.

Хоть верь, хоть не верь:  Пробегал по лесу зверь.  Нес на лбу он не спроста  Два развесистых куста

Хоть верь, хоть не верь:

Пробегал по лесу зверь.

Нес на лбу он не спроста

Два развесистых куста

Дэ гугъу дехьу дылэжьащ,  Дэ 1ей дыдэу дезэшащ,  Дыкъежьащ дэ зытплъыхьыну,  Мащ1эу т1эк1у зыдгъэпсэхуну.  Феплъыт модэ мо къытхуэжэм,  Феплъыт уафэм щызелъатэм,  Ахэр псори дэ къыдоджэр,  Ауэ дэ еджэн духакъым.

Дэ гугъу дехьу дылэжьащ,

Дэ 1ей дыдэу дезэшащ,

Дыкъежьащ дэ зытплъыхьыну,

Мащ1эу т1эк1у зыдгъэпсэхуну.

Феплъыт модэ мо къытхуэжэм,

Феплъыт уафэм щызелъатэм,

Ахэр псори дэ къыдоджэр,

Ауэ дэ еджэн духакъым.

Исключите лишнее слова и скажите, почему оно лишнее. Шы, мэл, бажэ, жэм

Исключите лишнее слова и скажите, почему оно лишнее.

Шы, мэл, бажэ, жэм

Мыщэ, джэду, аслъэн, къаплъэн.

Мыщэ, джэду, аслъэн, къаплъэн.

Блыщхьэ- понедельник  Гъубж - вторник  Бэрэжьей – среда  Махуэху – четверг  Мэрем - пятница  Щэбэт – суббота  Тхьэмахуэ – воскресенье

Блыщхьэ- понедельник

Гъубж - вторник

Бэрэжьей – среда

Махуэху – четверг

Мэрем - пятница

Щэбэт – суббота

Тхьэмахуэ – воскресенье

Из слогов составить  слова  жэ, ба

Из слогов составить

слова

жэ, ба

Бажэ

Бажэ

щэ, мы

щэ, мы

Мыщэ

Мыщэ

мин, но

мин, но

Номин

Номин

1-голова, рот, нос, сердце  2- руки, ноги, глаза, уши  5- пальцы  много-волосы, зубы,  кости, крови.

1-голова, рот, нос, сердце

2- руки, ноги, глаза, уши

5- пальцы

много-волосы, зубы, кости, крови.

Теперь сравним характерами: Трудится, как пчела Трещит, как сорока Поет, как соловей Назойливый, как муха Задиристы, как петух. Ползет, как черепаха. Неуклюжий, как медведь Хитрая, как лиса Трусливый, как заяц.

Теперь сравним характерами:

Трудится, как пчела

Трещит, как сорока

Поет, как соловей

Назойливый, как муха

Задиристы, как петух.

Ползет, как черепаха.

Неуклюжий, как медведь

Хитрая, как лиса

Трусливый, как заяц.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация для урока кабардинского языка "Животные Кабардино-Балкарии"

Автор: Афашагова Светлана Хасанбиевна

Дата: 30.11.2015

Номер свидетельства: 260087


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства