kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Системы добровольной сертификации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены основные схемы системы сертификации

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Системы добровольной сертификации"»

Системы добровольной сертификации Содержание:

Системы добровольной сертификации

Содержание:

  • Объекты и субъекты добровольного подтверждения соответствия
  • Добровольная сертификация услуг
  • Сертификация систем качества
  • Сертификация производств
1. Объекты добровольного подтверждения соответствия:

1. Объекты добровольного подтверждения соответствия:

  • Продукция;
  • Процессы производства;
  • Процессы эксплуатации;
  • Процессы хранения и перевозки;
  • Процессы реализации и утилизации;
  • Работы и услуги и т.д.
Субъекты добровольного подтверждения соответствия: Юридические лица; Индивидуальные предприниматели; Заявители; Орган по сертификации; Эксперты; Испытательные лаборатории. Общую политику осуществляет федеральный орган исполнительной власти по техническому регулированию.

Субъекты добровольного подтверждения соответствия:

  • Юридические лица;
  • Индивидуальные предприниматели;
  • Заявители;
  • Орган по сертификации;
  • Эксперты;
  • Испытательные лаборатории.

Общую политику осуществляет федеральный орган исполнительной власти по техническому регулированию.

2. Добровольная сертификация услуг

2. Добровольная сертификация услуг

  • Услуга (ИСО) – итоги непосредственного взаимодействия поставщика и потребителя и внутренней деятельности поставщика по удовлетворению потребностей потребителя.
  • Предоставление услуги деятельность поставщика, необходимая для обеспечения услуги.
Большинство услуг имеют специфические особенности:

Большинство услуг имеют специфические особенности:

  • непосредственное воздействие исполнителя и потребителя при оказании услуг;
  • воздействие на потребителя услуг условий обслуживания, характеризуемых комплексом санитарно-гигиенических, этических, эстетических, временных и других характеристик;
  • совпадение во времени процессов производства и потребление услуг;
  • оценка качества услуг непосредственным потребителем;
  • невозможность транспортирования, хранения услуг.
Сертификация услуг в Системе проводится аккредитованным ОС по инициативе заявителей (исполнителей) в целях подтверждения соответствия требованиям документов, определяемых заявителем.

Сертификация услуг в Системе проводится аккредитованным ОС по инициативе заявителей (исполнителей) в целях подтверждения соответствия требованиям документов, определяемых заявителем.

Порядок сертификации услуг

Порядок сертификации услуг

  • подача заявки на сертификацию;
  • рассмотрение и принятие решения по заявке;
  • выбор схемы сертификации;
  • оценка соответствия услуг установленным требованиям;
  • принятие решения о возможности выдачи сертификата;
  • выдача сертификата;
  • инспекционный контроль сертифицированных услуг.
Схемы сертификации услуг Номер схемы Испытания в аккредитованных испытательных лабораториях и другие способы доказательства соответствия 1 Проверка производства (системы качества) Оценка мастерства исполнителя работ и услуг 2 Инспекционный контроль сертифицированной продукции (системы качества, производства) Проверка (испытания) результатов работ и услуг Оценка процесса выполнения работ, оказания услуг 3 Анализ состояния производства Контроль мастерства исполнителя работ и услуг Проверка (испытания) результатов работ и услуг 4 5 Оценка организации (предприятия) Контроль процесса выполнения работ, оказания услуг. Проверка (испытания) результатов работ и услуг Контроль состояния производства Проверка (испытания) результатов работ и услуг Оценка системы качества Контроль соответствия установленным требованиям Проверка (испытания) результатов работ и услуг Контроль системы качества

Схемы сертификации услуг

Номер схемы

Испытания в аккредитованных испытательных лабораториях и другие способы доказательства соответствия

1

Проверка производства (системы качества)

Оценка мастерства исполнителя работ и услуг

2

Инспекционный контроль сертифицированной продукции (системы качества, производства)

Проверка (испытания) результатов работ и услуг

Оценка процесса выполнения работ, оказания услуг

3

Анализ состояния производства

Контроль мастерства исполнителя работ и услуг

Проверка (испытания) результатов работ и услуг

4

5

Оценка организации (предприятия)

Контроль процесса выполнения работ, оказания услуг.

Проверка (испытания) результатов работ и услуг

Контроль состояния производства

Проверка (испытания) результатов работ и услуг

Оценка системы качества

Контроль соответствия установленным требованиям

Проверка (испытания) результатов работ и услуг

Контроль системы качества

Сертификация услуг по ремонту и тех. обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры Номер схемы Правило применения 1 Заявителем является индивидуальный предприниматель, который сам занимается оказанием услуг. 2 Для сервисных организаций, число сотрудников которых от двух и более человек. 5 Для сервисных организаций, имеющих документально оформленную систему менеджмента качества Примечание – Перечень показателей, которые могут быть подтверждены при сертификации, и нормативные документы, содержащие требования к услугам и методы их контроля, приведены в соответствующих НД.

Сертификация услуг по ремонту и тех. обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры

Номер схемы

Правило применения

1

Заявителем является индивидуальный предприниматель, который сам занимается оказанием услуг.

2

Для сервисных организаций, число сотрудников которых от двух и более человек.

5

Для сервисных организаций, имеющих документально оформленную систему менеджмента качества

Примечание – Перечень показателей, которые могут быть подтверждены при сертификации, и нормативные документы, содержащие требования к услугам и методы их контроля, приведены в соответствующих НД.

Сертификация услуг по обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств Номер схемы Правило применения 1 Оценка мастерства исполнителя работ и услуг, включающая в себя проверку результатов работ и услуг и инспекционный контроль. Применяется, как правило, для сертификации небольших предприятий с числом работников, занятых в сфере основного производства, до 5 человек, в которых ответственность за качество и безопасность оказываемых услуг возлагается непосредственно на исполнителя и определяется их мастерством.

Сертификация услуг по обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

Номер схемы

Правило применения

1

Оценка мастерства исполнителя работ и услуг, включающая в себя проверку результатов работ и услуг и инспекционный контроль. Применяется, как правило, для сертификации небольших предприятий с числом работников, занятых в сфере основного производства, до 5 человек, в которых ответственность за качество и безопасность оказываемых услуг возлагается непосредственно на исполнителя и определяется их мастерством.

Сертификация услуг по обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств Номер схемы Правило применения 2 Оценка процессов выполнения работ и услуг, включающая в себя проверку результатов работ и услуг и инспекционный контроль. Применяется, как правило, для сертификации небольших и средних предприятий (от 5 до 30 человек в сфере основного производства), имеющих 2-х – 3-х уровневую структуру управления и распределения ответственности за качество и безопасность оказываемых услуг. Отдельные составляющие процессы могут иметь различных исполнителей, а сами процессы оказания услуг основаны на использовании документированных процедур.

Сертификация услуг по обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

Номер схемы

Правило применения

2

Оценка процессов выполнения работ и услуг, включающая в себя проверку результатов работ и услуг и инспекционный контроль. Применяется, как правило, для сертификации небольших и средних предприятий (от 5 до 30 человек в сфере основного производства), имеющих 2-х – 3-х уровневую структуру управления и распределения ответственности за качество и безопасность оказываемых услуг. Отдельные составляющие процессы могут иметь различных исполнителей, а сами процессы оказания услуг основаны на использовании документированных процедур.

Сертификация услуг по обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств Номер схемы Правило применения 3 Анализ состояния производства, включающая в себя проверку результатов работ и услуг и инспекционный контроль. Используется, как правило, для сертификации крупных предприятий (более 30 человек в сфере основного производства), имеющих многоуровневую структуру управления и распределения ответственности, использующих документально оформленные процессы оказания услуг, а также располагающие организационно-техническими и кадровыми ресурсами для проектирования процесса оказания услуг.

Сертификация услуг по обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

Номер схемы

Правило применения

3

Анализ состояния производства, включающая в себя проверку результатов работ и услуг и инспекционный контроль. Используется, как правило, для сертификации крупных предприятий (более 30 человек в сфере основного производства), имеющих многоуровневую структуру управления и распределения ответственности, использующих документально оформленные процессы оказания услуг, а также располагающие организационно-техническими и кадровыми ресурсами для проектирования процесса оказания услуг.

Сертификация услуг по обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств Номер схемы Правило применения 5 Оценка системы качества, включающая в себя проверку результатов работ и услуг и инспекционный контроль. Применяется для сервисных предприятий, имеющих документально оформленную систему менеджмента качества. Примечание – Перечень показателей, которые могут быть подтверждены при сертификации, и нормативные документы, содержащие требования к услугам и методы их контроля, приведены в соответствующих НД.

Сертификация услуг по обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

Номер схемы

Правило применения

5

Оценка системы качества, включающая в себя проверку результатов работ и услуг и инспекционный контроль. Применяется для сервисных предприятий, имеющих документально оформленную систему менеджмента качества.

Примечание – Перечень показателей, которые могут быть подтверждены при сертификации, и нормативные документы, содержащие требования к услугам и методы их контроля, приведены в соответствующих НД.

Сертификация услуг парикмахерских Номер схемы Правило применения 1 Заявителем является индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, который сам занимается оказанием услуг. 2 Для сервисных организаций, число сотрудников которых от двух и более человек, предусматривает оценку процесса оказания услуги. 5 Для сервисных организаций, имеющих документально оформленную систему менеджмента качества Примечание – Перечень показателей, которые могут быть подтверждены при сертификации, и нормативные документы, содержащие требования к услугам и методы их контроля, приведены в соответствующих НД.

Сертификация услуг парикмахерских

Номер схемы

Правило применения

1

Заявителем является индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, который сам занимается оказанием услуг.

2

Для сервисных организаций, число сотрудников которых от двух и более человек, предусматривает оценку процесса оказания услуги.

5

Для сервисных организаций, имеющих документально оформленную систему менеджмента качества

Примечание – Перечень показателей, которые могут быть подтверждены при сертификации, и нормативные документы, содержащие требования к услугам и методы их контроля, приведены в соответствующих НД.

Оценка соответствия услуг установленным требованиям Номер схемы Содержание оценки 1 Оценивают мастерство исполнителя работ и услуг и контролируют его при инспекционном контроле 2 Оценивают процесс выполнения работ, оказания услуг и контролируют процесс выполнения работ, оказания услуг при инспекционном контроле. 3 Анализируют состояние производства, в том числе при инспекционном контроле, проверяю (испытывают) результаты работ и услуг. 4 Оценивают организацию (предприятие) – исполнителя работ и услуг на соответствие установленным требованиям. 5 Оценивают систему качества и контролируют ее при инспекционном контроле, проверяют (испытывают) результаты работ и услуг Оценку системы качества проводит эксперт по сертификации СМК.

Оценка соответствия услуг установленным требованиям

Номер схемы

Содержание оценки

1

Оценивают мастерство исполнителя работ и услуг и контролируют его при инспекционном контроле

2

Оценивают процесс выполнения работ, оказания услуг и контролируют процесс выполнения работ, оказания услуг при инспекционном контроле.

3

Анализируют состояние производства, в том числе при инспекционном контроле, проверяю (испытывают) результаты работ и услуг.

4

Оценивают организацию (предприятие) – исполнителя работ и услуг на соответствие установленным требованиям.

5

Оценивают систему качества и контролируют ее при инспекционном контроле, проверяют (испытывают) результаты работ и услуг Оценку системы качества проводит эксперт по сертификации СМК.

3. Сертификация систем качества

3. Сертификация систем качества

  • Сертификация систем качества (СК) – процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что система качества соответствует установленной требованиям.
Основные принципы сертификации СК

Основные принципы сертификации СК

  • добровольность;
  • исключение дискриминации в доступе к системе;
  • объективность и воспроизводимость результатов;
  • конфиденциальность;
  • информативность;
Основные принципы сертификации СК

Основные принципы сертификации СК

  • четкая определенность области аккредитации органов по сертификации;
  • проверка выполнения обязательных требований к продукции (услуге) в сфере законодательного регулирования;
  • достоверность документированных доказательств заявителя о соответствии действующей системы качества установленным требованиям.
Сертификация СК осуществляется

Сертификация СК осуществляется

  • в рамках обязательной сертификации продукции, если это предусмотрено схемой сертификации этой продукции;
  • в рамках добровольной сертификации продукции и систем качества.
Сертификация СК проводится

Сертификация СК проводится

  • органами, аккредитованными для этих целей в Системах сертификации;
  • юридическими лицами, взявшими на себя функции органа по добровольной сертификации СК и зарегистрировавшими Систему сертификации в федеральном органе исполнительной власти.
Нормативная база

Нормативная база

  • требования к системам качества (ГОСТ Р ИСО 9004-2001, QS 9000 и др.);
  • правила и процедуры проверки и оценки систем качества (ГОСТ Р ИСО 10011-1, ГОСТ Р ИСО 10011-3);
  • требования к персоналу, осуществляющему сертификацию систем качества (ГОСТ Р ИСО 10011-2, ПР 50.3.001-94);
  • требования к органам по сертификации систем качества (ГОСТ Р ИСО/МЭК 62).
Основные цели сертификации СК

Основные цели сертификации СК

  • подтверждение соответствия СК требованиям, установленным в соответствующих нормативных документах (ГОСТ Р ИСО 9004-2001, QS 9000 и др.);
  • подтверждение заявленных поставщиками возможностей стабильно выпускать продукцию или услуги запланированного качества в установленные контрактами (договорами) сроки и в запланированных объемах;
  • создание уверенности у потребителей, руководства поставщиков и других заинтересованных сторон в возможности поставщиков обеспечить продукцией (услугами), соответствующей установленным требованиям;
  • создание объективных оснований для принятия соответствующих решений по сертификации продукции.
Объекты проверки и оценки системы качества

Объекты проверки и оценки системы качества

  • деятельность по обеспечению качества;
  • состояние производственной системы;
  • качество продукции или услуги.
Этапы сертификации СК I  — предварительная оценка системы качества; II  — проверка и оценка системы качества в организации; III  — инспекционный контроль за сертифицированной системой качества.

Этапы сертификации СК

I — предварительная оценка системы качества;

II — проверка и оценка системы качества в организации;

III — инспекционный контроль за сертифицированной системой качества.

Предсертификационный этап  (организация работ) 0.1. Заявка о намерении сертифицировать СК в ОС 0.2. Регистрация заявки в ОС 0.3. Анализ заявки 0.4. Принятие решения по заявке

Предсертификационный этап (организация работ)

0.1. Заявка о намерении сертифицировать СК в ОС

0.2. Регистрация заявки в ОС

0.3. Анализ заявки

0.4. Принятие решения по заявке

Предсертификационный этап НЕТ ДА Решение 0.5. Извещение заявителя о принятии заказа на сертификацию 0.6. Извещение заявителя об отказе в принятии заказа на сертификацию 0.7. Оформление договора на проведение сертификации СК

Предсертификационный этап

НЕТ

ДА

Решение

0.5. Извещение заявителя о принятии заказа на сертификацию

0.6. Извещение заявителя об отказе в принятии заказа на сертификацию

0.7. Оформление договора на проведение сертификации СК

Предсертификационный этап 0.8. Подписание и оплата договора заявителем 0.9. Заявителю направляются: - Бланк-заявки на сертификацию СК; - Перечень исходных данных для предварительной оценки СК 0.10. Заявитель направляет в ОС заявку и исходные данные для предварительной оценки 0.11. Назначение председателя комиссии. Формирование комиссии.

Предсертификационный этап

0.8. Подписание и оплата договора заявителем

0.9. Заявителю направляются:

- Бланк-заявки на сертификацию СК;

- Перечень исходных данных для предварительной оценки СК

0.10. Заявитель направляет в ОС заявку и исходные данные для предварительной оценки

0.11. Назначение председателя комиссии. Формирование комиссии.

I. Предварительная оценка СК 1.1. Экспертиза документов СК заявителя 1.2. Составление заключения по результатам предварительной оценки СК ДА НЕТ Заключение 1.3. Оформление договоров на проведение этапа 2 сертификации 1.4. Устранение замечаний и повторная подача документов в ОС 1.5. Подписание и оплата заявителем договора на проведение этапа 2. Блок 0.1

I. Предварительная оценка СК

1.1. Экспертиза документов СК заявителя

1.2. Составление заключения по результатам предварительной оценки СК

ДА

НЕТ

Заключение

1.3. Оформление договоров на проведение этапа 2 сертификации

1.4. Устранение замечаний и повторная подача документов в ОС

1.5. Подписание и оплата заявителем договора на проведение этапа 2.

Блок 0.1

II. Проверка и оценка СК 2.1. Разработка программы проверки и оценки СК 2.2. Подготовка рабочих документов проверки 2.3. Проведение проверки 2.4.1. Проведение предварительного совещания 2.4.2. Составление акта 2.4.3. Проведение заключительного совещания

II. Проверка и оценка СК

2.1. Разработка программы проверки и оценки СК

2.2. Подготовка рабочих документов проверки

2.3. Проведение проверки

2.4.1. Проведение предварительного совещания

2.4.2. Составление акта

2.4.3. Проведение заключительного совещания

II. Проверка и оценка СК 2.4. Решение руководства ОС о выдаче сертификата НЕТ ДА Решение 2.5. Оформление сертификата 2.6. Устранение замечаний 2.7. Оформление отчета по устранению замечаний и повторная подача документов в ОС 2.8. Получение учетного номера 2.9. Регистрация сертификата в Реестре ОС Блок 0.10 или 2.1

II. Проверка и оценка СК

2.4. Решение руководства ОС о выдаче сертификата

НЕТ

ДА

Решение

2.5. Оформление сертификата

2.6. Устранение замечаний

2.7. Оформление отчета по устранению замечаний и повторная подача документов в ОС

2.8. Получение учетного номера

2.9. Регистрация сертификата в Реестре ОС

Блок 0.10 или 2.1

II. Проверка и оценка СК 2.10. Предоставление в тех. Центр решения ОС и копии сертификата для ведения сводного перечня и публикации официальной информации 2.11. Передача заявителю сертификата соответствия и всей необходимой документации 2.12. Предоставление заявителю на условиях договора права на применение знака соответствия 2.13. Оформление договора на инспекционный контроль 2.14. Подписание и оплата договора держателем сертификата Этап III

II. Проверка и оценка СК

2.10. Предоставление в тех. Центр решения ОС и копии сертификата для ведения сводного перечня и публикации официальной информации

2.11. Передача заявителю сертификата соответствия и всей необходимой документации

2.12. Предоставление заявителю на условиях договора права на применение знака соответствия

2.13. Оформление договора на инспекционный контроль

2.14. Подписание и оплата договора держателем сертификата

Этап III

III. Инспекционный контроль 3.1. Оплата работ по ИК сертифицированной СК 3.2. Подготовка к проведению ИК 3.2.1. Формирование комиссии 3.2.2. Разработка и утверждения Программы ИК 3.3. Проведение ИК 3.3.1. Проведение предварительного совещания

III. Инспекционный контроль

3.1. Оплата работ по ИК сертифицированной СК

3.2. Подготовка к проведению ИК

3.2.1. Формирование комиссии

3.2.2. Разработка и утверждения Программы ИК

3.3. Проведение ИК

3.3.1. Проведение предварительного совещания

III. Инспекционный контроль 3.3.2. Обследование , сбор и анализ данных по объектам проверки 3.3.3. Составление акта о результатах ИК 3.3.4. Проведение заключительного совещания 3.3.5. Представление результатов ИК в орган по сертификации 3.3.6. Принятие решения по результатам ИК

III. Инспекционный контроль

3.3.2. Обследование , сбор и анализ данных по объектам проверки

3.3.3. Составление акта о результатах ИК

3.3.4. Проведение заключительного совещания

3.3.5. Представление результатов ИК в орган по сертификации

3.3.6. Принятие решения по результатам ИК

III. Инспекционный контроль ДА НЕТ Решение 3.3.7. Подтверждение действия сертификата и знака соответствия 3.3.8. Приостановление (отмена) действия сертификата и знака соответствия 3.3.10. Уведомление держателя сертификата о подтверждении его действия и знака соответствия 3.3.9. Регистрация приостановления (отмены) действия сертификата и знака соответствия 3.3.12 3.3.11

III. Инспекционный контроль

ДА

НЕТ

Решение

3.3.7. Подтверждение действия сертификата и знака соответствия

3.3.8. Приостановление (отмена) действия сертификата и знака соответствия

3.3.10. Уведомление держателя сертификата о подтверждении его действия и знака соответствия

3.3.9. Регистрация приостановления (отмены) действия сертификата и знака соответствия

3.3.12

3.3.11

III. Инспекционный контроль 3.3.9 3.3.10 3.3.11. Уведомление держателя о приостановлении(отмены) действия сертификата и знака соответствия 3.3.12. Направление решения в тех. Центр для ведения сводного перечня 3.3.13. Возврат сертификата в ОС. Прекращение использования рекламных материалов, содержащих ссылку на сертификат

III. Инспекционный контроль

3.3.9

3.3.10

3.3.11. Уведомление держателя о приостановлении(отмены) действия сертификата и знака соответствия

3.3.12. Направление решения в тех. Центр для ведения сводного перечня

3.3.13. Возврат сертификата в ОС. Прекращение использования рекламных материалов, содержащих ссылку на сертификат

Сертификация производств

Сертификация производств

  • Производство — совокупность технологических систем и систем обеспечения их функционирования (технического обслуживания и ремонта, метрологического обеспечения и т.п.), предназначенная для изготовления продукции определенного наименования (вида).
Сертификация производств

Сертификация производств

  • Сертификация производства — это процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что состояние производства соответствует установленным требованиям и способно обеспечить стабильность конкретных характеристик продукции или работ в соответствии с нормативными документами.
Объекты сертификации производства

Объекты сертификации производства

  • готовая продукция (оценка ее качества в сфере реализации и потребления и анализ причин обнаруженных дефектов);
  • технологическая система (технологические процессы, состояние погрузочно-разгрузочных работ, хранение, установка);
  • техническое обслуживание и ремонт (техническое обслуживание и ремонт оборудования, эксплуатация и ремонт оснастки, поверка контрольно-измерительных приборов);
  • система технического контроля и испытаний (входной контроль, операционный контроль, приемочный контроль; типовые, квалификационные и периодические испытания).
Основные этапы сертификации производства Наименование этапа 1 Представление заявки на сертификацию производства Краткое содержание 2 Исполни-тель Подготовка исходных материалов и оформле ние заявки  Предварительная оценка Предприя-тие- заявитель Экспертиза исходных материалов, сбор и анализ информации о качестве реализуемой продукции оценка целесообразности проведения последующих этапов Орган, проводя-щий сертифи-кацию производства

Основные этапы сертификации производства

Наименование этапа

1

Представление заявки на сертификацию производства

Краткое содержание

2

Исполни-тель

Подготовка исходных материалов и оформле ние заявки

Предварительная оценка

Предприя-тие- заявитель

Экспертиза исходных материалов, сбор и анализ информации о качестве реализуемой продукции оценка целесообразности проведения последующих этапов

Орган, проводя-щий сертифи-кацию производства

Основные этапы сертификации производства Наименование этапа 3 Краткое содержание Составление методики сертификации производства 4 Исполни-тель Регламентация объектов и процедур проверки производства и правил принятия решения (или оценка существующей методики) Проверка производства Орган, проводя-щий сертифика-цию производст-ва Формирование группы (комиссии) экспертов, проверка производства в соответствии с методикой сертификации, составление акт и отчета о результатах проверки Орган, проводя-щий сертифика-цию производст-ва

Основные этапы сертификации производства

Наименование этапа

3

Краткое содержание

Составление методики сертификации производства

4

Исполни-тель

Регламентация объектов и процедур проверки производства и правил принятия решения (или оценка существующей методики)

Проверка производства

Орган, проводя-щий сертифика-цию производст-ва

Формирование группы (комиссии) экспертов, проверка производства в соответствии с методикой сертификации, составление акт и отчета о результатах проверки

Орган, проводя-щий сертифика-цию производст-ва

Основные этапы сертификации производства Наименование этапа 5 Оформление сертификата соответствия на производство Краткое содержание 6 Исполни-тель Оформление сертификата соответствия на производство, внесение его в Государственный регистр, выдача сертификата предприятию Инспекционный контроль за сертифицированным производством Орган, проводя-щий сертифика-цию производства Выполнение процедур проверки стабильности качестваизготовления продукции в соответствии с методикой сертификации Орган, проводя-щий сертифика-цию производства

Основные этапы сертификации производства

Наименование этапа

5

Оформление сертификата соответствия на производство

Краткое содержание

6

Исполни-тель

Оформление сертификата соответствия на производство, внесение его в Государственный регистр, выдача сертификата предприятию

Инспекционный контроль за сертифицированным производством

Орган, проводя-щий сертифика-цию производства

Выполнение процедур проверки стабильности качестваизготовления продукции в соответствии с методикой сертификации

Орган, проводя-щий сертифика-цию производства

Перечень документов, представляемых в ОС для предварительной оценки производства

Перечень документов, представляемых в ОС для предварительной оценки производства

  • Структурная схема организации с указанием административных и инженерных службу основных и вспомогательных подразделений (цехов и участков).
  • Перечень основных потребителей продукции с указанием наименования организаций, Почтового адреса, должности руководителя, ФИО руководителя поставляемой продукции.
  • Перечень выпускаемой продукции, применительно к которой сертифицируется производство с указанием государственных стандартов, технических условий и др. нормативных документов.
Перечень документов, представляемых в ОС для предварительной оценки производства

Перечень документов, представляемых в ОС для предварительной оценки производства

  • Стандарты организации применительно к сертифицируемому производству:
  • контроль и испытания;
  • управление контрольным, измерительным и испытательным оборудованием;
  • управление несоответствующей продукцией;
  • корректирующие и предупреждающие действия;
  • погрузочно-разгрузочные работы хранение, упаковывание, консервация и поставка продукции;
  • управление регистрацией данных о качестве;
  • статистические методы.
Перечень документов, представляемых в ОС для предварительной оценки производства

Перечень документов, представляемых в ОС для предварительной оценки производства

  • Перечень методик и программ испытаний готовой продукции.
  • Копии справок (отчетов) о качестве выпускаемой продукции (за 1-3 года).
  • Сведения о проверках продукции специальными государственными контрольно-надзорными органами.
  • Сведения о подразделении, проводящем приемо-сдаточные и периодические испытания продукции.
  • Перечень специальных процессов.
  • Перечень дефектоносных технологических процессов и операций.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация на тему "Системы добровольной сертификации"

Автор: Торопыгина Екатерина Владимировна

Дата: 23.10.2017

Номер свидетельства: 433992


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства