kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к письменной экзаменационной работе для профессий НПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

образец презентации к письменной экзаменационной работе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к письменной экзаменационной работе для профессий НПО»

Введение
  • Введение

История КамАЗ 5320 началась в 1968 году, когда приказом Министерства автопрома СССР предприятию ЗИЛ было поручено создать линейку тяжелых грузовых 3-осных автомобилей, работающих на дизельном топливе. Выпуск новых машин должен был осуществляться на новом заводе. Конструктора предприятия приступили к разработке модели в короткие сроки. В качестве образцов были закуплены несколько иностранных грузовиков капотного и бескапотного типа. Больше других отечественным конструкторам понравился автомобиль International 220 американского производства. Одной из причин выбора данной модели было то, что главный конструктор ЗИЛа ранее был знаком с продукцией данного бренда. International 220 имел бескапотную компоновку, удобную кабину, гидроусилитель руля, мощный дизельный агрегат, 5-ступенчатую КП с передним делителем и эффективную тормозную систему. Его качество сомнений не вызывало. В советском исполнении модель получила другую кабину с 4 фарами, более прямоугольными линиями и изящной радиаторной решеткой.

КамАЗ 5320 имеет колесную формулу 6 на 4. Габариты автомобиля: длина – 8395 мм; ширина – 2500 мм; высота – 2830 мм; колесная база (задняя тележка) – 1320 мм; дорожный просвет – 345 мм; передняя колея – 2010 мм; задняя колея – 1850 мм; погрузочная высота – 1370 мм; внешний габаритный радиус поворота – 9300 мм. Автомобиль оснащался бортовой платформой с длиной 5200 мм и шириной 2320 мм (внутренние размеры).

КамАЗ 5320 имеет колесную формулу 6 на 4. Габариты автомобиля:

  • длина – 8395 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2830 мм;
  • колесная база (задняя тележка) – 1320 мм;
  • дорожный просвет – 345 мм;
  • передняя колея – 2010 мм;
  • задняя колея – 1850 мм;
  • погрузочная высота – 1370 мм;
  • внешний габаритный радиус поворота – 9300 мм.

Автомобиль оснащался бортовой платформой с длиной 5200 мм и шириной 2320 мм (внутренние размеры).

Назначение, устройство и работа трансмиссии

Назначение, устройство и работа трансмиссии

Назначение, устройство и работа трансмиссии

Назначение, устройство и работа трансмиссии

Назначение, устройство и работа трансмиссии

Назначение, устройство и работа трансмиссии

Назначение, устройство и работа трансмиссии

Назначение, устройство и работа трансмиссии

Признаки неисправностей

Причина неисправности

Повышенный шум, непрерывные стуки или «вой» главной передачи при движении автомобиля

Нарушение зацепления конических шестерен вследствие износа или ослабления затяжки подшипников, появление чрезмерного большого бокового зазора между зубьями

Течь масла в разъемах картеров и через сальники

Недостаток масла в картере главной передачи

Шум, возникающий при движении на поворотах

Неисправности в дифференциале

Непрерывные стуки в главной передаче

Выкрашивание или скол зубьев шестерен или повреждение подшипников

Непрерывные стуки в главной передаче в переднем мосту автомобиля

Разрушение деталей кулачкового карданного шарнира привода передних колес

Непрерывный «вой» главной передачи при движении автомобиля с повышенными скоростями

Сильный износ шестерен, подшипников либо недостаток масла в картере

Течь смазки

Износ и повреждение рабочих кромок сальников, ослабление крепления крышек подшипников, повышенном уровне масла в картере моста, засорении вентиляционных колпачков (сапунов) или трубопроводов системы герметизации картера

План технологических операций

Наименование и содержание операции.  

1

Мойка.  Промыть деталь в содовом растворе.

Оборудование

2

Наплавка.  Наплавить на поврежденную часть.

Приспособление.

Ванна с содовым раствором.

3

Подвеска для мойки деталей.

Токарная.  

4

Вибродуговая наплавка.

Инструмент рабочий.                

-

Токарно-винторезный станок 1К62.

Наплавочная головка УАНЖ-5. Приспособл-ение для закрепления детали.

Инструмент измерительный.

Зубофрезер-ование.  Зубофрезер-овать шестерню по определен-ному размеру.  

-

Поводковый патрон с поводком, центрами.

-

Горизонтально фрезеров-альный станок 6М-82Г.

Штанген-циркуль  ШЦ-2-250-0,05.

Пневматическое зажимное приспособл-ение.

Проходн-ой резец с пластинкой Т15К6.

Штанген-циркуль  ШЦ-2-250-0,05.

Червячная фреза.

Штангензубомер или скоба.

5

Гальваническая Производится восстановле-ние посадочных поверхностей     износостой-ким хромировани-ем в ванне с использованием специального анодного устройства.  

6

Шлицешлифовальная Шлифовать шлицы

Специальное анодное устройство и ванна.

7

-

Мойка и очистка. Промыть деталь, очистить от остатков селитры и окалины.

 

 

-

Ванна с содовым раствором.

 

-

Подвеска для мойки деталей.

 

-

-

ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Порядок расчета освещения по методу коэффициента использования светового потока: 1) определяется расчетная высота Нр, тип и количество светильников в помещении. Расчетная высота подвеса светильника определяется исходя из геометрических размеров помещения Hр = H - hc - hр, м, где Н - высота помещения, м,  hc – расстояние светильника от перекрытия (

Порядок расчета освещения по методу коэффициента использования светового потока:

1) определяется расчетная высота Нр, тип и количество светильников в помещении.

Расчетная высота подвеса светильника определяется исходя из геометрических размеров помещения

Hр = H - hc - hр, м,

где Н - высота помещения, м,

hc – расстояние светильника от перекрытия ("свес" светильника, принимается в пределах от 0, при установке светильников на потолке, до 1,5 м), м,

hр – высота рабочей поверхности над полом (обычно hр = 0,8м).

Приборы, оборудование, инструмент. Кран-балка ГОСТ 7890–84; стенд для разборки и сборки делителя клещи специальные; отвертка 6,5 и 8,0 мм ГОСТ 17199–71; бородок ГОСТ 7214–72; кернер; вороток ГОСТ 25601–83; молоток ГОСТ 2310–77; зубило ГОСТ 7211–72; технологические пластины; масленка; набор щупов №2 ГОСТ 882–75; ванна; емкость; ерш; кисть ГОСТ 10597–87; штангенциркуль ШЦ-11–160–0,05 ГОСТ 166–73; микрометр МК-25 гладкий ГОСТ 6507–78.

Приборы, оборудование, инструмент.

Кран-балка ГОСТ 7890–84; стенд для разборки и сборки делителя клещи специальные; отвертка 6,5 и 8,0 мм ГОСТ 17199–71; бородок ГОСТ 7214–72; кернер; вороток ГОСТ 25601–83; молоток ГОСТ 2310–77; зубило ГОСТ 7211–72; технологические пластины; масленка; набор щупов №2 ГОСТ 882–75; ванна; емкость; ерш; кисть ГОСТ 10597–87; штангенциркуль ШЦ-11–160–0,05 ГОСТ 166–73; микрометр МК-25 гладкий ГОСТ 6507–78.

  • В своей работе я изучил выбранную тему и сделал несколько выводов. Главные передачи переднего и заднего мостов отличаются от главной передач среднего моста приводными фланцами. На передний конец вала ведущей шестерни переднего моста устанавливаются втулка с крышкой, а на задний конец - фланец. Главная передача заднего моста имеет один фланец со стороны ведущей конической шестерни. На противоположном конце вала ведущей шестерни шлицы могут не выполняться.
  • Шестерни и подшипники главной передачи смазываются маслом, заливаемым в картер моста и картер главной передачи до уровня контрольного отверстия. Масло подхватывается шестернями, разбрызгивается и через роликовый подшипник попадает в полость конических шестерен картера главной передачи, откуда стекает в картер моста.
  • Регулярно контролируйте затяжку болтов крепления главной передачи к картеру моста. Ослабление затяжки болтов приводит к изгибу картера.
  • При регулировке главной передачи отрегулируйте предварительный натяг конических подшипников и проверьте пятно контакта в зацеплении конической пары шестерен главной передачи. Регулировочные работы выполняйте на снятой с автомобиля главной передачи. Величину натяга контролируйте моментом, необходимым, для поворота вала. Момент сопротивления повороту определяйте при помощи динамометра.
  • Замерять момент на валу необходимо при плавном проворачивании его в одну сторону и не менее чем после пяти полных оборотов. Следует иметь в виду, что неправильная регулировка подшипников может привести к разрушению не только самих подшипников, но и шестерен главной передачи.
  • Считаю, что в своей работе я достиг поставленной цели и задач
  •  


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация к письменной экзаменационной работе для профессий НПО

Автор: Казакова Наталья Николаевна

Дата: 15.03.2018

Номер свидетельства: 462011

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Презентация к письменной экзаменационной работе для профессий НПО"
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia_k_pis_miennoi_ekzamienatsionnoi_rabotie_dlia_profiessii_npo"
    ["file_id"] => string(6) "435459"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1509366747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства