Презентация к интегрированному уроку "О цифрах и числах замолвлю я слово…"
Презентация к интегрированному уроку "О цифрах и числах замолвлю я слово…"
Презентация разработана к открытому интегрированному уроку на тему "О цифрах и числах замолвлю я слово…" (Математика: "Действия с положительными и отрицательными числами"; Русский язык: "Числительное"). Вид урока: обобщающий.При разработке данного урока были использованы следующие методы обучения: словесные (монолог, диалог, эвристическая беседа); практические (работа в группах и самостоятельно); по виду учебной деятельности (логические цепочки, задание с ошибкой).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку "О цифрах и числах замолвлю я слово…"»
О цифрах и числах замолвлю я слово…
А . А . Корнеев
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре, А не три, а не пять - Это надо знать! Дважды два - четыре, Дважды два - четыре, А не шесть, а не семь - Это ясно всем!
Математический кроссворд
1) Что разделяет числитель и знаменатель?
2) Равенство двух отношений.
3) Парные знаки, которые используют для определения порядка действий.
4) Расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до данной точки.
5) Сотая часть.
Математический кроссворд
д
р
о
б
н
а
я
ч
е
р
т
а
п
р
о
п
о
р
ц
и
я
с
к
о
б
к
и
м
о
д
у
л
ь
п
р
о
ц
е
н
т
Числительное –
самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество и порядок предметов.
Отвечает на вопросы:
Сколько? Который?
Фразеологизмы
под одну гребенку
на неделе
пара
в трех соснах
на киселе
ягоды
ждут
Два сапога
Седьмая вода
Семь пятниц
Одного поля
Стричь
Обещанного три года
Заблудиться
Найди ошибку!
М: – 4 2 –(–67) = 25
Р: на ста семидесяти пятой странице
М: – 74 +105 = 31
Р: восьми целыми ноль ноль семь сотыми
М:
Р: сто девяносто семь больше одна тысяча тристо сорок один
М:
Р: три тысячи двести
пятьдесят девятью
Цифровые стихи
3 8 0 512 16 0 025 11 03 15 100 006 02 05
45 108 2 47 16 3 4 502 20 20 20!
17 30 48 140 10 01 126 138 140 3 501
Расшифруй слово
1) – 2,5 · х = 20
2) – 6,84 + х = 3,16
3) | х |= 9
4) х : (–2,4) = 5
5) 12 : х = –7,5 : 5
6) 9,84 – х = – 2,16
ТРИСТА
± 9
И
12
А
– 8
Т
10
- 12
Р
С
Домашнее задание:
Найдите значение выражения:
Найдите значение выражения:
Вспомните и запишите пословицы и поговорки(5), в которых употребляются числительные. Укажите синтаксическую роль и морфологические признаки.
Составить стихотворение с числительным (по желанию).