kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к интегрированному уроку "О цифрах и числах замолвлю я слово…"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана к открытому интегрированному уроку на тему "О цифрах и числах замолвлю я слово…" (Математика: "Действия с положительными и отрицательными числами"; Русский язык: "Числительное"). Вид урока: обобщающий.При разработке данного урока были использованы следующие методы обучения: словесные (монолог, диалог, эвристическая беседа); практические (работа в группах и самостоятельно); по виду учебной деятельности (логические цепочки, задание с ошибкой). 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку "О цифрах и числах замолвлю я слово…"»

О цифрах и числах замолвлю я слово… А . А . Корнеев

О цифрах и числах замолвлю я слово…

А . А . Корнеев

Дважды два - четыре,  Дважды два - четыре,  А не три, а не пять -  Это надо знать!  Дважды два - четыре,  Дважды два - четыре,  А не шесть, а не семь -  Это ясно всем!

Дважды два - четыре, Дважды два - четыре, А не три, а не пять - Это надо знать! Дважды два - четыре, Дважды два - четыре, А не шесть, а не семь - Это ясно всем!

Математический кроссворд 1) Что разделяет числитель и знаменатель? 2) Равенство двух отношений. 3) Парные знаки, которые используют для определения порядка действий. 4) Расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до данной точки. 5) Сотая часть.

Математический кроссворд

1) Что разделяет числитель и знаменатель?

2) Равенство двух отношений.

3) Парные знаки, которые используют для определения порядка действий.

4) Расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до данной точки.

5) Сотая часть.

Математический кроссворд д р о б н а я ч е р т а п р о п о р ц и я с к о б к и м о д у л ь п р о ц е н т

Математический кроссворд

д

р

о

б

н

а

я

ч

е

р

т

а

п

р

о

п

о

р

ц

и

я

с

к

о

б

к

и

м

о

д

у

л

ь

п

р

о

ц

е

н

т

Числительное  – самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество и порядок предметов.  Отвечает на вопросы: Сколько? Который?

Числительное

самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество и порядок предметов.

Отвечает на вопросы:

Сколько? Который?

Фразеологизмы под одну гребенку на неделе пара в трех соснах на киселе ягоды ждут  Два сапога Седьмая вода Семь пятниц Одного поля Стричь Обещанного три года Заблудиться

Фразеологизмы

  • под одну гребенку
  • на неделе
  • пара
  • в трех соснах
  • на киселе
  • ягоды
  • ждут
  • Два сапога
  • Седьмая вода
  • Семь пятниц
  • Одного поля
  • Стричь
  • Обещанного три года
  • Заблудиться
Найди ошибку! М: – 4 2 –(–67) = 25 Р: на ста семидесяти пятой странице М: – 74  +105 = 31 Р: восьми целыми ноль ноль семь сотыми М: Р: сто девяносто семь больше одна тысяча тристо сорок один М: Р: три тысячи двести пятьдесят девятью

Найди ошибку!

М: – 4 2 –(–67) = 25

Р: на ста семидесяти пятой странице

М: – 74 +105 = 31

Р: восьми целыми ноль ноль семь сотыми

М:

Р: сто девяносто семь больше одна тысяча тристо сорок один

М:

Р: три тысячи двести

пятьдесят девятью

Цифровые стихи 3 8 0 512  16 0 025  11 03 15  100 006 02 05 45 108 2  47 16  3 4 502  20 20 20! 17 30 48  140 10 01  126 138  140 3 501

Цифровые стихи

  • 3 8 0 512 16 0 025 11 03 15 100 006 02 05
  • 45 108 2 47 16 3 4 502 20 20 20!
  • 17 30 48 140 10 01 126 138 140 3 501
Расшифруй слово 1) – 2,5 · х = 20 2) – 6,84 + х = 3,16 3) | х |= 9 4) х : (–2,4) = 5 5) 12 : х = –7,5 : 5 6) 9,84 – х = – 2,16  ТРИСТА ± 9 И 12 А – 8 Т 10 - 12 Р С

Расшифруй слово

  • 1) – 2,5 · х = 20
  • 2) – 6,84 + х = 3,16
  • 3) | х |= 9
  • 4) х : (–2,4) = 5
  • 5) 12 : х = –7,5 : 5
  • 6) 9,84 – х = – 2,16

ТРИСТА

± 9

И

12

А

– 8

Т

10

- 12

Р

С

Домашнее задание: Найдите значение выражения:  Найдите значение выражения:     Вспомните и запишите пословицы и поговорки(5), в которых употребляются числительные. Укажите синтаксическую роль и морфологические признаки. Составить стихотворение с числительным (по желанию).

Домашнее задание:

  • Найдите значение выражения:
  • Найдите значение выражения:

  • Вспомните и запишите пословицы и поговорки(5), в которых употребляются числительные. Укажите синтаксическую роль и морфологические признаки.
  • Составить стихотворение с числительным (по желанию).
Критерии оценок: 0- 7 баллов – «2» 8-10 баллов – «3» 11-13 баллов - «4» 14-15 баллов – «5»

Критерии оценок:

0- 7 баллов – «2»

8-10 баллов – «3»

11-13 баллов - «4»

14-15 баллов – «5»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к интегрированному уроку "О цифрах и числах замолвлю я слово…"

Автор: Адиатулина Елена Вячеслововна, Александрова Ирина Викентьева

Дата: 28.09.2016

Номер свидетельства: 346443

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Презентация к интегрированному уроку "О цифрах и числах замолвлю я слово…""
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia_k_intieghrirovannomu_uroku_o_tsifrakh_i_chislakh_zamolvliu_ia_slovo"
    ["file_id"] => string(6) "346442"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1475065606"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства