kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме:"«СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВЯ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система оценивания строится на следующих принципах:

 

•Оценивание может быть только критериальным.

•Критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.

 

•Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.

•Оценивать можно только то, чему учат.

Объект оценивания – образовательные достижения учащихся.

 

Оценка достижения планируемых результатов:

•оценка предметных результатов;

•оценка метапредметных результатов;

•оценка личностных результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме:"«СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВЯ» »

Доклад на тему:  «СИСТЕМА  КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Доклад на тему:

«СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ

ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Система оценивания строится на следующих принципах: Оценивание может быть только критериальным.  Критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.  Оценивать можно только то, чему учат.  Объект оценивания  – образовательные достижения учащихся. Оценка достижения планируемых результатов :

Система оценивания строится на следующих принципах:

  • Оценивание может быть только критериальным.
  • Критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
  • Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.
  • Оценивать можно только то, чему учат.

Объект оценивания – образовательные достижения учащихся.

Оценка достижения планируемых результатов :

  • оценка предметных результатов;
  • оценка метапредметных результатов;
  • оценка личностных результатов.
Оценка личностных результатов  1. Самоопределение  2. Смыслообразование  3. Морально-этическая ориентация

Оценка личностных результатов

1. Самоопределение

2. Смыслообразование

3. Морально-этическая ориентация

Оценка метапредметных результатов  1. Способность обучающегося принимать и сохранять  учебную цель и задачи;  2. Умение обрабатывать информацию;  3. Умение использовать знаково-символические средства;  4. Способность к осуществлению логических операций;  5. Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками.

Оценка метапредметных результатов

1. Способность обучающегося принимать и сохранять

учебную цель и задачи;

2. Умение обрабатывать информацию;

3. Умение использовать знаково-символические средства;

4. Способность к осуществлению логических операций;

5. Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками.

Оценка предметных результатов   1. Система предметных знаний:   - опорные знания;  - знания, дополняющие опорные знания.   2. Система предметных действий:  - универсальные познавательные учебные действия;  - действия, присущие главным образом только  конкретному предмету.

Оценка предметных результатов

1. Система предметных знаний:

- опорные знания;

- знания, дополняющие опорные знания.

2. Система предметных действий:

- универсальные познавательные учебные действия;

- действия, присущие главным образом только

конкретному предмету.

Портфель достижений как инструмент для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений   Задачи портфеля достижений:

Портфель достижений как инструмент для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

Задачи портфеля достижений:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
  • формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Материалы портфеля достижений:  1. Выборки детских работ – формальных и творческих;  2. Систематизированные материалы наблюдений;  3. Материалы, характеризующие достижения обучающихся  в рамках внеучебной и досуговой деятельности.

Материалы портфеля достижений:

1. Выборки детских работ – формальных и творческих;

2. Систематизированные материалы наблюдений;

3. Материалы, характеризующие достижения обучающихся

в рамках внеучебной и досуговой деятельности.

Критерии оценки портфеля достижений :  1. Сформированность универсальных и предметных  действий  2. Сформированность основ умения учиться  3. Индивидуальный прогресс в основных сферах  развития личности

Критерии оценки портфеля достижений :

1. Сформированность универсальных и предметных

действий

2. Сформированность основ умения учиться

3. Индивидуальный прогресс в основных сферах

развития личности


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация по теме:"«СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВЯ»

Автор: Ефремова Надежда Игоревна

Дата: 03.11.2014

Номер свидетельства: 125769


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства