Данная презентация позволяет подобрать косметическое средство по уходу за кожей лица путем протестирования средств по уходу за кожей лица домашнего приготовления и промышленного изготовления.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по декоративной косметике и гриму: "Уход за кожей лица"»
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Организационный момент
Образная рефлексия настроя учащихся на начало урока.
Настроение отличное.
Мне грустно.
Настроение плохое.
- А перед началом урока, давайте улыбнемся друг - другу и пожелаем удачи.
УДАЧИ НА
УРОКЕ!
И ХОРОШИХ ОЦЕНОК!
Речевая разминка
- Как называется твоя будущая профессия?
- Моя будущая профессия парикмахер-визажист.
- Какой сейчас урок?
- Сейчас урок производственного обучения.
- Что мы делаем на уроках производственного обучения?
- На уроках производственного обучения мы делаем стрижки, причёски, укладки, маникюр, макияж.
Словарная работа
косметическая процедура косметическая маска уход за кожей лица очищение кожи лица питание кожи лица
Тема урока:
«Уход за кожей лица».
Сравнительная таблица тестирования косметических средств по уходу за кожей лица
УХОД
ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА
КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ДОМАШНЕГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
ПРОМЫШЛЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
1. ОЧИЩЕНИЕ
1. ОЧИЩЕНИЕ
2. ПИТАНИЕ И
2. ПИТАНИЕ И
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Правила использования косметических средств:
далее
Правила использования косметических средств:
Косметическое средство наносится на чистую кожу лица. ДАЛЕЕ
Правила использования косметических средств:
Перед использованием косметического средства, необходимо посмотреть его срок годности. ДАЛЕЕ
Правила использования косметических средств:
Косметические средства наносят кончиками пальцев по направлению линий наименьшего растяжения кожи. В НАЧАЛО
1. Очищение
КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ПРОМЫШЛЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
ДОМАШНЕГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Очищающая «Яичная маска»
ДАЛЕЕ
1. Очищение
В НАЧАЛО
2. Питание и восстановление
КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ПРОМЫШЛЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
ДОМАШНЕГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Питательная
«Картофельная маска»
ДАЛЕЕ
2. Питание и восстановление
В НАЧАЛО
«Продолжи фразу»
Сегодня на уроке … . Было интересно … . Я понял (а), что … . Мне захотелось … . Урок дал мне для жизни … . Теперь я могу … . Я приобрел (а) … . Я научился (ась) … . У меня получилась … .
Самооценка работы на уроке
Я сегодня работал на оценку.
5
4
3
На уроке работал (а) активно, на вопросы отвечал (а) правильно.
На уроке работал (а) активно, но не всегда правильно отвечал (а) на вопросы.
На уроке работал (а) не активно, и не всегда правильно отвечал (а) на вопросы.
Будьте здоровы.
Ваше здоровье - в Ваших руках!
Спасибо за урок.