kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: «Организация жизнедеятельности в детском доме, как условие становления социальной компетенции воспитанника»

Нажмите, чтобы узнать подробности

?Организация педагогической деятельности детского дома направлена на:

развитие самостоятельности детей;
?создание условий приобретения социального опыта;
?формирование самосознания, осознания себя, понимание своего внутреннего мира;
?разъяснение социальных ценностей и жизненных смыслов.

Педагогическое принципы нашего учреждения это:

?поддержка и развитие и потребностей ребенка;
?расширение социальных связей и отношений с окружающим миром;
?социальное  закаливание;
?педагогическое стимулирование социальных проб;
?вариативность организации работы с детьми;
?формирование стиля отношений в группах и между группами;
?определение общих целей педагогов и воспитанников;
?развитие самоуправленческих начал;
?нравственное обогащение социальной среды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Организация жизнедеятельности в детском доме, как условие становления социальной компетенции воспитанника» »

Выступление на тему: «Организация жизнедеятельности в детском доме, как условие становления социальной компетенции воспитанника»

Выступление на тему: «Организация жизнедеятельности в детском доме, как условие становления социальной компетенции воспитанника»

Организация педагогической деятельности детского дома направлена на:

Организация педагогической деятельности детского дома направлена на:

  • развитие самостоятельности детей;
  • создание условий приобретения социального опыта;
  • формирование самосознания, осознания себя, понимание своего внутреннего мира;
  • разъяснение социальных ценностей и жизненных смыслов.
Педагогическое принципы нашего учреждения это:

Педагогическое принципы нашего учреждения это:

  • поддержка и развитие и потребностей ребенка;
  • расширение социальных связей и отношений с окружающим миром;
  • социальное  закаливание;
  • педагогическое стимулирование социальных проб;
  • вариативность организации работы с детьми;
  • формирование стиля отношений в группах и между группами;
  • определение общих целей педагогов и воспитанников;
  • развитие самоуправленческих начал;
  • нравственное обогащение социальной среды.
Воспитательный процесс – это процесс позитивных отношений, в ходе которых происходит личностный рост ребенка.

Воспитательный процесс – это процесс позитивных отношений, в ходе которых происходит личностный рост ребенка.

Признаки социальной компетентности для воспитанников детского дома:

Признаки социальной компетентности для воспитанников детского дома:

  • принимать решения относительно себя и нести ответственность за свои деяния (моральную, юридическую);
  • представлять, как следует достигать цели наиболее эффективным образом, как с учетом обстоятельств, места времени вести себя, принимая во внимание других людей;
  • правильно понимать желания, ожидая и требования других людей, учитывать их интересы, уважать их права;
  • адекватно оценивать свои способности и качества, заботиться о чувствах собственного достоинства;
  • проявлять инициативу и творчество в решении социальных вопросов.
Социальная компетентность – это становление личности, которое предполагает не только усваивать готовые формы и способы жизни в обществе, но и выработку при помощи взрослых собственных ценностей, ориентаций, стиля жизни.

Социальная компетентность – это становление личности, которое предполагает не только усваивать готовые формы и способы жизни в обществе, но и выработку при помощи взрослых собственных ценностей, ориентаций, стиля жизни.

Стили общения с ребенком авторитарно- командный, нормативно-оценивающий  стили общения,

Стили общения с ребенком

  • авторитарно- командный, нормативно-оценивающий

стили общения,

  • при попустительском стиле  ,
  • требовательный стиль общения  ,
  • поддерживающий стиль общения ,
  • сотруднически – поддерживающий стиль.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Аркадьева Анастасия Юрьевна

Дата: 22.01.2015

Номер свидетельства: 159573


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства