Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей (товара, имиджа, деятельности компании в целом и т. д.).
vоценивает, какая продукция будет пользоваться спросом и почему,
v предлагает пути продвижения нового товара или возможности увеличения продаж уже существующих,
vсобирает и анализирует статистическую информацию,
vоценивает действия конкурентов,
v проводит мониторинг отрасли,
v организует работу исследовательской команды, выясняющей предпочтения потенциальных покупателей,
v обрабатывает полученную информацию, делает прогноз и подготавливает рекомендации.
üруководство проведением маркетинговых исследований и анализ предпочтений потребителей;
üанализ конкурентной среды;
üопределение конкурентных преимуществ и синтез концепции нового бренда;
üсегментация и позиционирование бренда;
üстратегическое планирование;
üруководство продвижением брендов (реклама, PR, трейд-маркетинг, еvent-marketing, производство POS-материалов);
üанализ эффективности маркетинговых мероприятий;
üоценка возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд;
üценообразование;
üразработка и реализация коммуникативной стратегии;
üучастие в планировании системы дистрибуции;
üработа с рекламными и PR-агентствами.
управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
обычно проводит анализ рынка, занимается мероприятиями по продвижению продукта компании, анализом продукции конкурентов. Он должен разбираться в тонкостях продукта, а еще лучше – иметь соответствующее образование. Например, при разработке и продаже одежды, от product-менеджера требуется знание основ дизайна одежды, швейного производства и т.п.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт