kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Маркетолог торговли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей (товара, имиджа, деятельности компании в целом и т. д.).

vоценивает, какая продукция будет пользоваться спросом и почему,

v предлагает пути продвижения нового товара или возможности увеличения продаж уже существующих,

vсобирает и анализирует статистическую информацию,

vоценивает действия конкурентов,

v проводит мониторинг отрасли,

v организует работу исследовательской команды, выясняющей предпочтения потенциальных покупателей,

v обрабатывает полученную информацию, делает прогноз и подготавливает рекомендации.

üруководство проведением маркетинговых исследований и анализ предпочтений потребителей;

üанализ конкурентной среды;

üопределение конкурентных преимуществ и синтез концепции нового бренда;

üсегментация и позиционирование бренда;

üстратегическое планирование;

üруководство продвижением брендов (реклама, PR, трейд-маркетинг, еvent-marketing, производство POS-материалов);

üанализ эффективности маркетинговых мероприятий;

üоценка возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд;

üценообразование;

üразработка и реализация коммуникативной стратегии;

üучастие в планировании системы дистрибуции;

üработа с рекламными и PR-агентствами.

управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.

обычно проводит анализ рынка, занимается мероприятиями по продвижению продукта компании, анализом продукции конкурентов. Он должен разбираться в тонкостях продукта, а еще лучше – иметь соответствующее образование. Например, при разработке и продаже одежды,  от product-менеджера требуется знание основ дизайна одежды, швейного производства и т.п. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Маркетолог торговли" »

Маркетолог торговли

Маркетолог торговли

Маркетолог- это специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей (товара, имиджа, деятельности компании в целом и т. д.).

Маркетолог- это

специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей (товара, имиджа, деятельности компании в целом и т. д.).

Данный специалист: 

Данный специалист: 

  • оценивает, какая продукция будет пользоваться спросом и почему,
  • предлагает пути продвижения нового товара или возможности увеличения продаж уже существующих,
  • собирает и анализирует статистическую информацию,
  • оценивает действия конкурентов,
  • проводит мониторинг отрасли,
  • организует работу исследовательской команды, выясняющей предпочтения потенциальных покупателей,
  • обрабатывает полученную информацию, делает прогноз и подготавливает рекомендации.
Обязанности  маркетологов  различаются в зависимости от того, в какой отрасли, в какой компании они работают. К типичному функционалу можно отнести:

Обязанности  маркетологов  различаются в зависимости от того, в какой отрасли, в какой компании они работают. К типичному функционалу можно отнести:

  • руководство проведением маркетинговых исследований и анализ предпочтений потребителей;
  • анализ конкурентной среды;
  • определение конкурентных преимуществ и синтез концепции нового  бренда ;
  • сегментация и позиционирование бренда;
  • стратегическое планирование;
  • руководство продвижением брендов (реклама, PR, трейд-маркетинг,  еvent-marketing , производство POS-материалов);
  • анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
  • оценка возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд;
  • ценообразование;
  • разработка и реализация коммуникативной стратегии;
  • участие в планировании системы дистрибуции;
  • работа с рекламными и PR-агентствами.
Маркетинг управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.

Маркетинг

управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.

Аналитик Занимается сбором данных и их анализом.

Аналитик

Занимается сбором данных и их анализом.

Маркетолог- экономист  Занимается вопросами ценообразования. При этом он учитывает данные о себестоимости, спросе, политике конкурентов и пр.

Маркетолог- экономист 

Занимается вопросами ценообразования. При этом он учитывает данные о себестоимости, спросе, политике конкурентов и пр.

Product-менеджер   обычно проводит анализ рынка, занимается мероприятиями по продвижению продукта компании, анализом продукции конкурентов. Он должен разбираться в тонкостях продукта, а еще лучше – иметь соответствующее образование. Например, при разработке и продаже одежды,  от product-менеджера требуется знание основ дизайна одежды, швейного производства и т.п. 

Product-менеджер  

обычно проводит анализ рынка, занимается мероприятиями по продвижению продукта компании, анализом продукции конкурентов. Он должен разбираться в тонкостях продукта, а еще лучше – иметь соответствующее образование. Например, при разработке и продаже одежды,  от product-менеджера требуется знание основ дизайна одежды, швейного производства и т.п. 

Event-менеджер занимается планированием, подготовкой и проведением мероприятий по продвижению продукции компании, выставок и рекламных акций, пресс-конференций и других корпоративных мероприятий. 

Event-менеджер

занимается планированием, подготовкой и проведением мероприятий по продвижению продукции компании, выставок и рекламных акций, пресс-конференций и других корпоративных мероприятий. 

BTL-менеджер организует промо- акции компании, например, дегустаций

BTL-менеджер

организует промо- акции компании, например, дегустаций

Бренд-менеджер высшая должность в отделе маркетинга. Он руководит подразделением маркетинга, координирует работу всех его специалистов, планирует организацию рекламных компаний, анализирует рынок и конкурентную среду, определяет планы продаж и контролирует их выполнение, разрабатывает стратегии, направленные на получение прибыли, завоевание и удержание рынков.  Директора по маркетингу – это сильный лидер, обладающий опытом успешных маркетинговых кампаний. 

Бренд-менеджер

высшая должность в отделе маркетинга. Он руководит подразделением маркетинга, координирует работу всех его специалистов, планирует организацию рекламных компаний, анализирует рынок и конкурентную среду, определяет планы продаж и контролирует их выполнение, разрабатывает стратегии, направленные на получение прибыли, завоевание и удержание рынков. Директора по маркетингу – это сильный лидер, обладающий опытом успешных маркетинговых кампаний. 

Рабочее место Маркетологи работают в отделах маркетинга производственных и торговых предприятий – как в среднем бизнесе, так и в транснациональных корпорациях.  Также маркетолог может работать с маркетинговом агентстве, которое оказывает услуги предприятиям, не имеющим собственного отдела маркетинга.

Рабочее место

Маркетологи работают в отделах маркетинга производственных и торговых предприятий – как в среднем бизнесе, так и в транснациональных корпорациях. Также маркетолог может работать с маркетинговом агентстве, которое оказывает услуги предприятиям, не имеющим собственного отдела маркетинга.

Важные качества Необходимы аналитический склад ума, умения работать с большим объемом информации, хороший интеллект, цепкая память, активность.   Для руководства отделом требуются лидерские качества.

Важные качества

Необходимы аналитический склад ума, умения работать с большим объемом информации, хороший интеллект, цепкая память, активность.  Для руководства отделом требуются лидерские качества.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация на тему "Маркетолог торговли"

Автор: Лунина Елена Васильевна

Дата: 30.01.2015

Номер свидетельства: 164229


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства