специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей (товара, имиджа, деятельности компании в целом и т. д.).
vоценивает, какая продукция будет пользоваться спросом и почему,
v предлагает пути продвижения нового товара или возможности увеличения продаж уже существующих,
vсобирает и анализирует статистическую информацию,
vоценивает действия конкурентов,
v проводит мониторинг отрасли,
v организует работу исследовательской команды, выясняющей предпочтения потенциальных покупателей,
v обрабатывает полученную информацию, делает прогноз и подготавливает рекомендации.
üруководство проведением маркетинговых исследований и анализ предпочтений потребителей;
üанализ конкурентной среды;
üопределение конкурентных преимуществ и синтез концепции нового бренда;
üсегментация и позиционирование бренда;
üстратегическое планирование;
üруководство продвижением брендов (реклама, PR, трейд-маркетинг, еvent-marketing, производство POS-материалов);
üанализ эффективности маркетинговых мероприятий;
üоценка возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд;
üценообразование;
üразработка и реализация коммуникативной стратегии;
üучастие в планировании системы дистрибуции;
üработа с рекламными и PR-агентствами.
управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
обычно проводит анализ рынка, занимается мероприятиями по продвижению продукта компании, анализом продукции конкурентов. Он должен разбираться в тонкостях продукта, а еще лучше – иметь соответствующее образование. Например, при разработке и продаже одежды, от product-менеджера требуется знание основ дизайна одежды, швейного производства и т.п.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Маркетолог торговли" »
Маркетолог торговли
Маркетолог- это
специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей (товара, имиджа, деятельности компании в целом и т. д.).
Данный специалист:
оценивает, какая продукция будет пользоваться спросом и почему,
предлагает пути продвижения нового товара или возможности увеличения продаж уже существующих,
собирает и анализирует статистическую информацию,
оценивает действия конкурентов,
проводит мониторинг отрасли,
организует работу исследовательской команды, выясняющей предпочтения потенциальных покупателей,
обрабатывает полученную информацию, делает прогноз и подготавливает рекомендации.
Обязанности маркетологов различаются в зависимости от того, в какой отрасли, в какой компании они работают. К типичному функционалу можно отнести:
руководство проведением маркетинговых исследований и анализ предпочтений потребителей;
анализ конкурентной среды;
определение конкурентных преимуществ и синтез концепции нового бренда ;
сегментация и позиционирование бренда;
стратегическое планирование;
руководство продвижением брендов (реклама, PR, трейд-маркетинг, еvent-marketing , производство POS-материалов);
анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
оценка возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд;
ценообразование;
разработка и реализация коммуникативной стратегии;
участие в планировании системы дистрибуции;
работа с рекламными и PR-агентствами.
Маркетинг
управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
Аналитик
Занимается сбором данных и их анализом.
Маркетолог- экономист
Занимается вопросами ценообразования. При этом он учитывает данные о себестоимости, спросе, политике конкурентов и пр.
Product-менеджер
обычно проводит анализ рынка, занимается мероприятиями по продвижению продукта компании, анализом продукции конкурентов. Он должен разбираться в тонкостях продукта, а еще лучше – иметь соответствующее образование. Например, при разработке и продаже одежды, от product-менеджера требуется знание основ дизайна одежды, швейного производства и т.п.
Event-менеджер
занимается планированием, подготовкой и проведением мероприятий по продвижению продукции компании, выставок и рекламных акций, пресс-конференций и других корпоративных мероприятий.
BTL-менеджер
организует промо- акции компании, например, дегустаций
Бренд-менеджер
высшая должность в отделе маркетинга. Он руководит подразделением маркетинга, координирует работу всех его специалистов, планирует организацию рекламных компаний, анализирует рынок и конкурентную среду, определяет планы продаж и контролирует их выполнение, разрабатывает стратегии, направленные на получение прибыли, завоевание и удержание рынков. Директора по маркетингу – это сильный лидер, обладающий опытом успешных маркетинговых кампаний.
Рабочее место
Маркетологи работают в отделах маркетинга производственных и торговых предприятий – как в среднем бизнесе, так и в транснациональных корпорациях. Также маркетолог может работать с маркетинговом агентстве, которое оказывает услуги предприятиям, не имеющим собственного отдела маркетинга.
Важные качества
Необходимы аналитический склад ума, умения работать с большим объемом информации, хороший интеллект, цепкая память, активность. Для руководства отделом требуются лидерские качества.