Презентация к уроку профессии "Черетежник" по теме: "Методы проецирования"
Презентация к уроку профессии "Черетежник" по теме: "Методы проецирования"
§Урок-конкурс. Цели урока: закрепление полученных знаний по теме «Методы проецирования»
§приобретение практических навыков при решении задач по занимательному черчению
Какие геометрические тела изображены?
• Какое геометрическое тело расположено ближе всех к нам? дальше всех от нас?
• Какие геометрические тела касаются друг друга?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку профессии "Черетежник" по теме: "Методы проецирования"»
МЕТОДЫПРОЕЦИРОВАНИЯ
закрепление полученных знаний по теме «Методы проецирования»
приобретение практических навыков при решении задач по занимательному черчению
• Какие геометрические тела изображены? • Какое геометрическое тело расположено ближе всех к нам? дальше всех от нас? • Какие геометрические тела касаются друг друга?
Построить третью проекцию геометрического тела; найти проекции точек, расположенных на его поверхностях
Изобразить горизонтальную проекцию геометрических тел, которые могли бы иметь такую фронтальную проекцию
По контуру изображения и условным знакам определите, сочетанием каких геометрических тел образована форма детали. Дополните чертеж недостающими линиями.
По контуру изображения и условным знакам определите, сочетанием каких геометрических тел образована форма детали. Дополните чертеж недостающими линиями.
Можно ли по рисункам определить, на каком из них столбики освещены солнцем, а на каком – фонарем?
Стоявшие возле дома бочки и ящики убрали вскоре после дождя. На земле остались следы различной формы. ● Сколько бочек или ящиков стояло около дома? ● А может, там были только бочки?
Все эти предметы очень хорошо вам знакомы, но на чертеже выглядят непривычно. ● Назовите эти предметы.
Можно ли утверждать, что на столе находится только одна шашка?
На столе лежит шарик, карандаш и баранка. ● Какую фигуру представляет собой множество точек касания для этих предметов?
Найдите на каждом рисунке четвертый лишний предмет.