kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку профессии "Черетежник" по теме: "Методы проецирования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

§Урок-конкурс. Цели урока: закрепление полученных знаний по теме «Методы проецирования»

§приобретение практических навыков при решении задач по занимательному черчению

Какие геометрические тела изображены?
• Какое геометрическое тело расположено ближе всех к нам?      дальше всех от нас?
• Какие геометрические тела касаются друг друга?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку профессии "Черетежник" по теме: "Методы проецирования"»

МЕТОДЫ      ПРОЕЦИРОВАНИЯ

МЕТОДЫ ПРОЕЦИРОВАНИЯ

закрепление полученных знаний по теме «Методы проецирования» приобретение практических навыков при решении задач по занимательному черчению
  • закрепление полученных знаний по теме «Методы проецирования»
  • приобретение практических навыков при решении задач по занимательному черчению
• Какие геометрические тела изображены?  • Какое геометрическое тело расположено ближе всех к нам?      дальше всех от нас?  • Какие геометрические тела касаются друг друга?

• Какие геометрические тела изображены? • Какое геометрическое тело расположено ближе всех к нам? дальше всех от нас? • Какие геометрические тела касаются друг друга?

Построить третью проекцию геометрического тела; найти проекции точек, расположенных на его поверхностях

Построить третью проекцию геометрического тела; найти проекции точек, расположенных на его поверхностях

Изобразить горизонтальную проекцию геометрических тел, которые могли бы иметь такую фронтальную проекцию

Изобразить горизонтальную проекцию геометрических тел, которые могли бы иметь такую фронтальную проекцию

По контуру изображения и условным знакам определите, сочетанием каких геометрических тел образована форма детали. Дополните чертеж недостающими линиями.

По контуру изображения и условным знакам определите, сочетанием каких геометрических тел образована форма детали. Дополните чертеж недостающими линиями.

По контуру изображения и условным знакам определите, сочетанием каких геометрических тел образована форма детали. Дополните чертеж недостающими линиями.

По контуру изображения и условным знакам определите, сочетанием каких геометрических тел образована форма детали. Дополните чертеж недостающими линиями.

Можно ли по рисункам определить, на каком из них столбики освещены солнцем, а на каком – фонарем?

Можно ли по рисункам определить, на каком из них столбики освещены солнцем, а на каком – фонарем?

Стоявшие возле дома бочки и ящики убрали вскоре после дождя. На земле остались следы различной формы.  ● Сколько бочек или ящиков стояло около дома?  ● А может, там были только бочки?

Стоявшие возле дома бочки и ящики убрали вскоре после дождя. На земле остались следы различной формы. ● Сколько бочек или ящиков стояло около дома? ● А может, там были только бочки?

Все эти предметы очень хорошо вам знакомы, но на чертеже выглядят непривычно.  ●  Назовите эти предметы.

Все эти предметы очень хорошо вам знакомы, но на чертеже выглядят непривычно. ● Назовите эти предметы.

Можно ли утверждать, что на столе находится только одна шашка?

Можно ли утверждать, что на столе находится только одна шашка?

На столе лежит шарик, карандаш и баранка.  ●  Какую фигуру представляет собой множество точек касания для этих предметов?

На столе лежит шарик, карандаш и баранка. ● Какую фигуру представляет собой множество точек касания для этих предметов?

Найдите на каждом рисунке четвертый лишний предмет.

Найдите на каждом рисунке четвертый лишний предмет.

Найдите ошибку в рисунке шахматной доски.

Найдите ошибку в рисунке шахматной доски.

Как развернута книга: корешком к нам или от нас ?

Как развернута книга: корешком к нам или от нас ?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Презентация к уроку профессии "Черетежник" по теме: "Методы проецирования"

Автор: Федотова Светлана Николаевна

Дата: 07.12.2015

Номер свидетельства: 263139


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства