kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по адыгейскому языку в 7 классе " Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Имя существительное»

Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Имя существительное.

Задачи:

 1.Личностные: формировать способность к самооценке, смыслопорождению и смыслообразованию, историческую память.

2. Метапредметные: формировать умения определять цель предстоящей деятельности, коммуникативно целесообразно взаимодействовать с окружающими в процессе речевого общения, выполнения учебной задачи.

 3. Предметные:  закрепить ЗУНы учащихся по теме «Имя существительное», сформировать умение употреблять,изменять  имена существительные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по адыгейскому языку в 7 классе " Имя существительное" »

Всё что существует, оно обозначает,  На вопросы ХЭТ? и СЫД? верно отвечает.  А чтоб не обижался весь честной народ,  Оно всегда имеет и число.  И падежей различных есть четыре.   

Всё что существует, оно обозначает, На вопросы ХЭТ? и СЫД? верно отвечает. А чтоб не обижался весь честной народ, Оно всегда имеет и число. И падежей различных есть четыре.  

Т е м а  :  «Повторение имени существительного». Т е м э р  :  «ПкъыгъуацIэм икIэджыкIыжьын».

Т е м а : «Повторение имени существительного».

Т е м э р : «ПкъыгъуацIэм икIэджыкIыжьын».

Наши цели:    1.Повторить 2.Обобщить 3.Систематизировать знания об имени существительном

Наши цели:

1.Повторить

2.Обобщить

3.Систематизировать

знания об имени существительном

Наш план:

Наш план:

  • Работать коллективно, по парам и самостоятельно.
  • Составить кластер.
  • Работа с текстами.
  • Физминутка.
  • Составить синквейн.
  • Провести тестирование на ноутбуках.
  • Поиграть в игру « Домино»
Составление кластера Ключевое слово  « Имя существительное».

Составление кластера

Ключевое слово

« Имя существительное».

Зэкъошыныгъэу тикъэрал щыпытэм,  Ти Родинэ инэбзый дышъэхэм,  Щылычыгъэ к1уач1эу тикъэралы и1эм  Афэш1ы къэс1ощт,къэс1ощт орэд зэпысымыгъаоу !

Зэкъошыныгъэу тикъэрал щыпытэм, Ти Родинэ инэбзый дышъэхэм, Щылычыгъэ к1уач1эу тикъэралы и1эм Афэш1ы къэс1ощт,къэс1ощт орэд зэпысымыгъаоу !

Правила работы в паре   Говорим шепотом. Работаем вместе. Договоримся: если письменное задание, как будем выполнять, кто пишет, кто выступает. В выступлении говорить от имени двух лиц: «Мы считаем, мы думаем, мы решили…» Когда закончили выполнение задания, поднимаем руки.

Правила работы в паре

  • Говорим шепотом.
  • Работаем вместе.
  • Договоримся: если письменное задание, как будем выполнять, кто пишет, кто выступает.
  • В выступлении говорить от имени двух лиц: «Мы считаем, мы думаем, мы решили…»
  • Когда закончили выполнение задания, поднимаем руки.

Задание 5 1пара. Выделить в тексте имена существительные в гъэунэф падеже. 2пара. Найти существительные с притяжательными приставками. 3пара. Просклонять существительное - орэд.

Задание 5

1пара.

Выделить в тексте имена существительные в гъэунэф падеже.

2пара.

Найти существительные с притяжательными приставками.

3пара.

Просклонять существительное -

орэд.

Зэкъошыныгъэу тикъэрал щыпытэм,  Ти Родинэ инэбзый дышъэхэм,  Щылычыгъэ к1уач1эу тикъэралы и1эм  Афэш1ы къэс1ощт,къэс1ощт орэд зэпысымыгъаоу !

Зэкъошыныгъэу тикъэрал щыпытэм, Ти Родинэ инэбзый дышъэхэм, Щылычыгъэ к1уач1эу тикъэралы и1эм Афэш1ы къэс1ощт,къэс1ощт орэд зэпысымыгъаоу !

Хусен Борежевич Андрухаев 1 9 2 0  г. 1 9 4 1  г. Андырхъое Хъусен Борэжъ ыкъор

Хусен Борежевич Андрухаев

1

9

2

0

г.

1

9

4

1

г.

Андырхъое Хъусен Борэжъ ыкъор

Задание7    Составить синквейн  ТЕМЫ : 1 пара « Хьэ» 2 пара «Гъэмаф» 3 пара «Тыгъэ»

Задание7

Составить синквейн

ТЕМЫ :

1 пара « Хьэ»

2 пара «Гъэмаф»

3 пара «Тыгъэ»

Правила построения синквейна 1 строка - 1 ключевое слово — тема синквейна,  определяющее содержание (обычно  существительным). 2 строка - 2 прилагательных, описывающих тему . 3 строка - 3 глагола, характеризующих действия,  которые производит существительное . 4 строка - короткое предложение, фраза из 4 слов  показывающая Ваше отношение к теме-  существительному. 5 строка - синоним или Ваши ассоциации из одного  слова, которое повторяет суть темы  (обычно существительное).

Правила построения синквейна

1 строка - 1 ключевое слово — тема синквейна,

определяющее содержание (обычно

существительным).

2 строка - 2 прилагательных, описывающих тему .

3 строка - 3 глагола, характеризующих действия,

которые производит существительное .

4 строка - короткое предложение, фраза из 4 слов

показывающая Ваше отношение к теме-

существительному.

5 строка - синоним или Ваши ассоциации из одного

слова, которое повторяет суть темы

(обычно существительное).

Задание 8  Тестирование

Задание 8

Тестирование

Проверь себя !  Задание  Ответ  1 - 1  2 - 1  3 - 1  4 - 1  5 - 2  6 - 1  7 - 1  8 - 2  9 - 2

Проверь себя !

Задание Ответ

1 - 1

2 - 1

3 - 1

4 - 1

5 - 2

6 - 1

7 - 1

8 - 2

9 - 2

Задание 9   Игра « Домино»   Правила игры Карточки разделены на две части (как домино) в одной половинке содержится вопрос, а в другой – ответ. Один читает вопрос. Другой, у кого есть, ответ на этот вопрос отвечает, кладет карточку и читает свой вопрос. Третий отвечает на этот вопрос и читает вопрос в своей карточке и т. д.

Задание 9 Игра « Домино»

Правила игры

Карточки разделены на две части (как домино) в одной половинке содержится вопрос, а в другой – ответ. Один читает вопрос. Другой, у кого есть, ответ на этот вопрос отвечает, кладет карточку и читает свой вопрос. Третий отвечает на этот вопрос и читает вопрос в своей карточке и т. д.

Рефлексия -отлично усвоил тему урока -знаю, но не могу рассказать  - ничего не понял

Рефлексия

-отлично усвоил тему урока

-знаю, но не могу рассказать

- ничего не понял

Домашнее задание : 1пара Написать рассказ по теме « Подвиг Хусена Андрухаева» 2пара  Составить презентацию из 5-6 слайдов по теме  «Хусен Андрухаев – Герой- поэт».  3 пара Составить кроссворд по теме « Имя существительное».  

Домашнее задание :

1пара

Написать рассказ по теме « Подвиг Хусена Андрухаева»

2пара

Составить презентацию из 5-6 слайдов по теме

«Хусен Андрухаев – Герой- поэт».

3 пара

Составить кроссворд по теме « Имя существительное».

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку по адыгейскому языку в 7 классе " Имя существительное"

Автор: Ашинова Асиет Аскеровна

Дата: 19.10.2015

Номер свидетельства: 241544

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Презентация к уроку по адыгейскому языку в 7 классе " Имя существительное""
    ["seo_title"] => string(77) "prezentatsiia_k_uroku_po_adygeiskomu_iazyku_v_7_klasse_imia_sushchestvitelnoe"
    ["file_id"] => string(6) "489920"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1544431634"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства