Просмотр содержимого документа
«Презентация "Разбиение множества на классы в начальной школе"»
«Разбиение на множества на классы»
Устные упражнения на уроках математики, 1 классУМК «Школа 2000...»
Выполнила:
студентка Ш-21 группы
Калиниченко Анастасия
Разбейте фигуры на части и составьте равенства
М + Б = К 3 + 2 = 5
Б + М = К 2 + 3 = 5
К - М = Б 5 - 3 = 2
К - М = Б 5 - 2 = 3
К + С = Л 3 + 2 = 5
С + К = Л 2 + 3 = 5
Л - К = С 5 - 3 = 2
Л - С = К 5 - 2 = 3
Разбейте фигуры на части и составьте равенства
К + Т = Ф 2 + 4 = 6
Т + К = Ф 4 + 2 = 6
Ф - К = Т 6 - 2 = 4
Ф - Т = К 6 - 4 = 2
К + Т = Ф 1 + 5 = 6
Т + К = Ф 5 + 1 = 6
Ф - К = Т 6 - 1 = 5
Ф - Т = К 6 - 5 = 1
Б + М = Ф 3 + 3 = 6
М + Б = Ф 3 + 3 = 6
Ф - Б = М 6 - 3 = 3
Ф - М = Б 6 - 3 = 3
К
Н
М
М + Н = К
Н + М = К
К - М = Н
К - Н = М
7
4
3
3 + 4 = 7
4 + 3 = 7
7 - 3 = 4
7 - 4 = 3
7
5
2
5 + 2 = 7
2 + 5 = 7
7 - 5 = 2
7 - 2 = 5
8
6
2
2 + 6 = 8
6 + 2 = 8
8 - 2 = 6
8 - 6 = 2
К + Ж = Ф 5 + 3 = 8
Ж + К = Ф 3 + 5 = 8
Ф - К = Ж 8 - 5 = 3
Ф - Ж = К 8 - 3 = 5
9
3
6
6 + 3 = 9
3 + 6 = 9
9 - 6 = 3
9 - 3 = 6
Д
К + С = Д
С + К = Д
Д - К = С
Д - С = К
Вместо знаков поставь нужные числа, сколько возможно вариантов решения?
2
5
6
1
?
?
7
7
7
9
1
8
1 + 8 = 9
8 + 1 = 9
9 - 1 = 8
9 - 8 = 1
С + З = Ф 1 + 7 = 8
З + С = Ф 7 + 1 = 8
Ф - С = З 8 - 1 = 7
Ф - З = С 8 - 7 = 1
Р
К + С = Р
С + К = Р
Р - К = С
Р - С = К
Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5 так, чтобы сумма трёх чисел, расположенных в горизонтальном ряду, равнялась сумме трёх чисел, расположенных в вертикальном ряду.
Вместо знаков поставь нужные числа, сколько возможно вариантов решения?
2
1
1
1
1
1
?
2
3
1
5
3
6
Составь по рисунку число 7
Составь к рисунку 4 равенства:
К
С
П + С = К
С + П = К
К - П = С
К - С = П
П
По каким признакам можно разбить эти фигуры на части?
Что означают выражения: 8 – 1, 8 – 2, 8 - 6
Придумайте задачу с выражением 8 - 6
По каким признакам можно разбить эти фигуры на части?
Что означают выражения:
7 – 2, 7 – 1, 7 - 3
Придумайте задачу с выражением: 7 - 1
Т + П = Ф 3 + 3 = 6
П + Т = Ф 3 + 3 = 6
Ф - Т = П 6 - 3 = 3
Ф – П = Т 6 - 3 = 3
На какие части можно разбить фигуры на рисунке?На какие части при этом разбивается число 7?
Рассмотри рисунки и найди лишнее выражение.
4 + 3 7 + 2 5 + 2 7 - 1
7 - 2 6 + 1 7 - 3 7 - 4
На какие части можно разбить фигуры на рисунке?На какие части при этом разбивается число 6 ?
Что означают выражения?
1 + 5 4 + 2 3 + 3 5 + 1
6 - 2 6 - 3 6 - 4 6 - 5
Работа на интерактивной доске Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5 так, чтобы сумма чисел на каждой линии была равна 9