kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Разбиение множества на классы в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация с упражнениями на тему " Разбиение множества на классы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Разбиение множества на классы в начальной школе"»

«Разбиение на множества на классы» Устные упражнения на уроках математики, 1 класс  УМК «Школа 2000...» Выполнила: студентка Ш-21 группы Калиниченко Анастасия

«Разбиение на множества на классы»

Устные упражнения на уроках математики, 1 класс УМК «Школа 2000...»

Выполнила:

студентка Ш-21 группы

Калиниченко Анастасия

Разбейте фигуры на части и составьте равенства М + Б = К 3 + 2 = 5  Б + М = К 2 + 3 = 5  К - М = Б 5 - 3 = 2  К - М = Б 5 - 2 = 3

Разбейте фигуры на части и составьте равенства

М + Б = К 3 + 2 = 5

Б + М = К 2 + 3 = 5

К - М = Б 5 - 3 = 2

К - М = Б 5 - 2 = 3

К + С = Л 3 + 2 = 5  С + К = Л 2 + 3 = 5  Л - К = С 5 - 3 = 2  Л - С = К 5 - 2 = 3

К + С = Л 3 + 2 = 5

С + К = Л 2 + 3 = 5

Л - К = С 5 - 3 = 2

Л - С = К 5 - 2 = 3

Разбейте фигуры на части и составьте равенства К + Т = Ф 2 + 4 = 6  Т + К = Ф 4 + 2 = 6  Ф - К = Т 6 - 2 = 4  Ф - Т = К 6 - 4 = 2

Разбейте фигуры на части и составьте равенства

К + Т = Ф 2 + 4 = 6

Т + К = Ф 4 + 2 = 6

Ф - К = Т 6 - 2 = 4

Ф - Т = К 6 - 4 = 2

К + Т = Ф 1 + 5 = 6  Т + К = Ф 5 + 1 = 6  Ф - К = Т 6 - 1 = 5  Ф - Т = К 6 - 5 = 1

К + Т = Ф 1 + 5 = 6

Т + К = Ф 5 + 1 = 6

Ф - К = Т 6 - 1 = 5

Ф - Т = К 6 - 5 = 1

Б + М = Ф 3 + 3 = 6  М + Б = Ф 3 + 3 = 6  Ф - Б = М 6 - 3 = 3  Ф - М = Б 6 - 3 = 3

Б + М = Ф 3 + 3 = 6

М + Б = Ф 3 + 3 = 6

Ф - Б = М 6 - 3 = 3

Ф - М = Б 6 - 3 = 3

К Н М М + Н = К  Н + М = К  К - М = Н  К - Н = М

К

Н

М

М + Н = К

Н + М = К

К - М = Н

К - Н = М

7 4 3 3 + 4 = 7  4 + 3 = 7  7 - 3 = 4  7 - 4 = 3

7

4

3

3 + 4 = 7

4 + 3 = 7

7 - 3 = 4

7 - 4 = 3

7 5 2 5 + 2 = 7  2 + 5 = 7  7 - 5 = 2  7 - 2 = 5

7

5

2

5 + 2 = 7

2 + 5 = 7

7 - 5 = 2

7 - 2 = 5

8 6 2 2 + 6 = 8  6 + 2 = 8  8 - 2 = 6  8 - 6 = 2

8

6

2

2 + 6 = 8

6 + 2 = 8

8 - 2 = 6

8 - 6 = 2

К + Ж = Ф 5 + 3 = 8  Ж + К = Ф 3 + 5 = 8  Ф - К = Ж 8 - 5 = 3  Ф - Ж = К 8 - 3 = 5

К + Ж = Ф 5 + 3 = 8

Ж + К = Ф 3 + 5 = 8

Ф - К = Ж 8 - 5 = 3

Ф - Ж = К 8 - 3 = 5

9 3 6 6 + 3 = 9  3 + 6 = 9  9 - 6 = 3  9 - 3 = 6

9

3

6

6 + 3 = 9

3 + 6 = 9

9 - 6 = 3

9 - 3 = 6

Д К + С = Д  С + К = Д  Д - К = С  Д - С = К

Д

К + С = Д

С + К = Д

Д - К = С

Д - С = К

Вместо знаков поставь нужные числа, сколько возможно вариантов решения? 2 5 6 1 ? ? 7 7 7

Вместо знаков поставь нужные числа, сколько возможно вариантов решения?

2

5

6

1

?

?

7

7

7

9 1 8 1 + 8 = 9  8 + 1 = 9  9 - 1 = 8  9 - 8 = 1

9

1

8

1 + 8 = 9

8 + 1 = 9

9 - 1 = 8

9 - 8 = 1

С + З = Ф 1 + 7 = 8   З + С = Ф 7 + 1 = 8   Ф - С = З 8 - 1 = 7   Ф - З = С 8 - 7 = 1

С + З = Ф 1 + 7 = 8

З + С = Ф 7 + 1 = 8

Ф - С = З 8 - 1 = 7

Ф - З = С 8 - 7 = 1

Р К + С = Р  С + К = Р  Р - К = С  Р - С = К

Р

К + С = Р

С + К = Р

Р - К = С

Р - С = К

Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5 так, чтобы сумма трёх чисел, расположенных в горизонтальном ряду, равнялась сумме трёх чисел, расположенных в вертикальном ряду.

Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5 так, чтобы сумма трёх чисел, расположенных в горизонтальном ряду, равнялась сумме трёх чисел, расположенных в вертикальном ряду.

Вместо знаков поставь нужные числа, сколько возможно вариантов решения? 2 1 1 1 1 1 ? 2 3 1 5 3 6

Вместо знаков поставь нужные числа, сколько возможно вариантов решения?

2

1

1

1

1

1

?

2

3

1

5

3

6

Составь по рисунку число 7

Составь по рисунку число 7

Составь к рисунку 4 равенства: К С П + С = К  С + П = К  К - П = С  К - С = П  П

Составь к рисунку 4 равенства:

К

С

П + С = К

С + П = К

К - П = С

К - С = П

П

По каким признакам можно разбить эти фигуры на части? Что означают выражения:  8 – 1, 8 – 2, 8 - 6 Придумайте задачу с выражением 8 - 6

По каким признакам можно разбить эти фигуры на части?

Что означают выражения: 8 – 1, 8 – 2, 8 - 6

Придумайте задачу с выражением 8 - 6

По каким признакам можно разбить эти фигуры на части?  Что означают выражения:  7 – 2, 7 – 1, 7 - 3 Придумайте задачу с выражением: 7 - 1

По каким признакам можно разбить эти фигуры на части?

Что означают выражения:

7 – 2, 7 – 1, 7 - 3

Придумайте задачу с выражением: 7 - 1

Т + П = Ф 3 + 3 = 6  П + Т = Ф 3 + 3 = 6  Ф - Т = П 6 - 3 = 3  Ф – П = Т 6 - 3 = 3

Т + П = Ф 3 + 3 = 6

П + Т = Ф 3 + 3 = 6

Ф - Т = П 6 - 3 = 3

Ф – П = Т 6 - 3 = 3

На какие части можно разбить фигуры на рисунке?  На какие части при этом разбивается число 7? Рассмотри рисунки и найди лишнее выражение. 4 + 3 7 + 2 5 + 2 7 - 1  7 - 2 6 + 1 7 - 3 7 - 4

На какие части можно разбить фигуры на рисунке? На какие части при этом разбивается число 7?

Рассмотри рисунки и найди лишнее выражение.

4 + 3 7 + 2 5 + 2 7 - 1

7 - 2 6 + 1 7 - 3 7 - 4

На какие части можно разбить фигуры на рисунке?  На какие части при этом разбивается число 6 ? Что означают выражения? 1 + 5 4 + 2 3 + 3 5 + 1  6 - 2 6 - 3 6 - 4 6 - 5

На какие части можно разбить фигуры на рисунке? На какие части при этом разбивается число 6 ?

Что означают выражения?

1 + 5 4 + 2 3 + 3 5 + 1

6 - 2 6 - 3 6 - 4 6 - 5

Работа на интерактивной доске  Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5 так, чтобы сумма чисел на каждой линии была равна 9

Работа на интерактивной доске Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5 так, чтобы сумма чисел на каждой линии была равна 9

Список используемых источников

Список используемых источников

  • http://easyen.ru/load/metodika/k_prezentacijam/277 Шаблон презентации
  • Л.Г. Петерсон, И.Г. Липатникова устные упражнения на уроках математики 1 класс - М.: «Школа 2000+…», 2004.
  • Л.Г. Петерсон. Математика, 1 класс. Методические рекомендации. – М.: Балас, 1996.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Разбиение множества на классы в начальной школе"

Автор: Калиниченко Анастасия Юрьевна

Дата: 05.06.2019

Номер свидетельства: 513518


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1470 руб.
2260 руб.
1800 руб.
2770 руб.
1580 руб.
2430 руб.
1530 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства