kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Разбиение множества на классы в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация с упражнениями на тему " Разбиение множества на классы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Разбиение множества на классы в начальной школе"»

«Разбиение на множества на классы» Устные упражнения на уроках математики, 1 класс  УМК «Школа 2000...» Выполнила: студентка Ш-21 группы Калиниченко Анастасия

«Разбиение на множества на классы»

Устные упражнения на уроках математики, 1 класс УМК «Школа 2000...»

Выполнила:

студентка Ш-21 группы

Калиниченко Анастасия

Разбейте фигуры на части и составьте равенства М + Б = К 3 + 2 = 5  Б + М = К 2 + 3 = 5  К - М = Б 5 - 3 = 2  К - М = Б 5 - 2 = 3

Разбейте фигуры на части и составьте равенства

М + Б = К 3 + 2 = 5

Б + М = К 2 + 3 = 5

К - М = Б 5 - 3 = 2

К - М = Б 5 - 2 = 3

К + С = Л 3 + 2 = 5  С + К = Л 2 + 3 = 5  Л - К = С 5 - 3 = 2  Л - С = К 5 - 2 = 3

К + С = Л 3 + 2 = 5

С + К = Л 2 + 3 = 5

Л - К = С 5 - 3 = 2

Л - С = К 5 - 2 = 3

Разбейте фигуры на части и составьте равенства К + Т = Ф 2 + 4 = 6  Т + К = Ф 4 + 2 = 6  Ф - К = Т 6 - 2 = 4  Ф - Т = К 6 - 4 = 2

Разбейте фигуры на части и составьте равенства

К + Т = Ф 2 + 4 = 6

Т + К = Ф 4 + 2 = 6

Ф - К = Т 6 - 2 = 4

Ф - Т = К 6 - 4 = 2

К + Т = Ф 1 + 5 = 6  Т + К = Ф 5 + 1 = 6  Ф - К = Т 6 - 1 = 5  Ф - Т = К 6 - 5 = 1

К + Т = Ф 1 + 5 = 6

Т + К = Ф 5 + 1 = 6

Ф - К = Т 6 - 1 = 5

Ф - Т = К 6 - 5 = 1

Б + М = Ф 3 + 3 = 6  М + Б = Ф 3 + 3 = 6  Ф - Б = М 6 - 3 = 3  Ф - М = Б 6 - 3 = 3

Б + М = Ф 3 + 3 = 6

М + Б = Ф 3 + 3 = 6

Ф - Б = М 6 - 3 = 3

Ф - М = Б 6 - 3 = 3

К Н М М + Н = К  Н + М = К  К - М = Н  К - Н = М

К

Н

М

М + Н = К

Н + М = К

К - М = Н

К - Н = М

7 4 3 3 + 4 = 7  4 + 3 = 7  7 - 3 = 4  7 - 4 = 3

7

4

3

3 + 4 = 7

4 + 3 = 7

7 - 3 = 4

7 - 4 = 3

7 5 2 5 + 2 = 7  2 + 5 = 7  7 - 5 = 2  7 - 2 = 5

7

5

2

5 + 2 = 7

2 + 5 = 7

7 - 5 = 2

7 - 2 = 5

8 6 2 2 + 6 = 8  6 + 2 = 8  8 - 2 = 6  8 - 6 = 2

8

6

2

2 + 6 = 8

6 + 2 = 8

8 - 2 = 6

8 - 6 = 2

К + Ж = Ф 5 + 3 = 8  Ж + К = Ф 3 + 5 = 8  Ф - К = Ж 8 - 5 = 3  Ф - Ж = К 8 - 3 = 5

К + Ж = Ф 5 + 3 = 8

Ж + К = Ф 3 + 5 = 8

Ф - К = Ж 8 - 5 = 3

Ф - Ж = К 8 - 3 = 5

9 3 6 6 + 3 = 9  3 + 6 = 9  9 - 6 = 3  9 - 3 = 6

9

3

6

6 + 3 = 9

3 + 6 = 9

9 - 6 = 3

9 - 3 = 6

Д К + С = Д  С + К = Д  Д - К = С  Д - С = К

Д

К + С = Д

С + К = Д

Д - К = С

Д - С = К

Вместо знаков поставь нужные числа, сколько возможно вариантов решения? 2 5 6 1 ? ? 7 7 7

Вместо знаков поставь нужные числа, сколько возможно вариантов решения?

2

5

6

1

?

?

7

7

7

9 1 8 1 + 8 = 9  8 + 1 = 9  9 - 1 = 8  9 - 8 = 1

9

1

8

1 + 8 = 9

8 + 1 = 9

9 - 1 = 8

9 - 8 = 1

С + З = Ф 1 + 7 = 8   З + С = Ф 7 + 1 = 8   Ф - С = З 8 - 1 = 7   Ф - З = С 8 - 7 = 1

С + З = Ф 1 + 7 = 8

З + С = Ф 7 + 1 = 8

Ф - С = З 8 - 1 = 7

Ф - З = С 8 - 7 = 1

Р К + С = Р  С + К = Р  Р - К = С  Р - С = К

Р

К + С = Р

С + К = Р

Р - К = С

Р - С = К

Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5 так, чтобы сумма трёх чисел, расположенных в горизонтальном ряду, равнялась сумме трёх чисел, расположенных в вертикальном ряду.

Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5 так, чтобы сумма трёх чисел, расположенных в горизонтальном ряду, равнялась сумме трёх чисел, расположенных в вертикальном ряду.

Вместо знаков поставь нужные числа, сколько возможно вариантов решения? 2 1 1 1 1 1 ? 2 3 1 5 3 6

Вместо знаков поставь нужные числа, сколько возможно вариантов решения?

2

1

1

1

1

1

?

2

3

1

5

3

6

Составь по рисунку число 7

Составь по рисунку число 7

Составь к рисунку 4 равенства: К С П + С = К  С + П = К  К - П = С  К - С = П  П

Составь к рисунку 4 равенства:

К

С

П + С = К

С + П = К

К - П = С

К - С = П

П

По каким признакам можно разбить эти фигуры на части? Что означают выражения:  8 – 1, 8 – 2, 8 - 6 Придумайте задачу с выражением 8 - 6

По каким признакам можно разбить эти фигуры на части?

Что означают выражения: 8 – 1, 8 – 2, 8 - 6

Придумайте задачу с выражением 8 - 6

По каким признакам можно разбить эти фигуры на части?  Что означают выражения:  7 – 2, 7 – 1, 7 - 3 Придумайте задачу с выражением: 7 - 1

По каким признакам можно разбить эти фигуры на части?

Что означают выражения:

7 – 2, 7 – 1, 7 - 3

Придумайте задачу с выражением: 7 - 1

Т + П = Ф 3 + 3 = 6  П + Т = Ф 3 + 3 = 6  Ф - Т = П 6 - 3 = 3  Ф – П = Т 6 - 3 = 3

Т + П = Ф 3 + 3 = 6

П + Т = Ф 3 + 3 = 6

Ф - Т = П 6 - 3 = 3

Ф – П = Т 6 - 3 = 3

На какие части можно разбить фигуры на рисунке?  На какие части при этом разбивается число 7? Рассмотри рисунки и найди лишнее выражение. 4 + 3 7 + 2 5 + 2 7 - 1  7 - 2 6 + 1 7 - 3 7 - 4

На какие части можно разбить фигуры на рисунке? На какие части при этом разбивается число 7?

Рассмотри рисунки и найди лишнее выражение.

4 + 3 7 + 2 5 + 2 7 - 1

7 - 2 6 + 1 7 - 3 7 - 4

На какие части можно разбить фигуры на рисунке?  На какие части при этом разбивается число 6 ? Что означают выражения? 1 + 5 4 + 2 3 + 3 5 + 1  6 - 2 6 - 3 6 - 4 6 - 5

На какие части можно разбить фигуры на рисунке? На какие части при этом разбивается число 6 ?

Что означают выражения?

1 + 5 4 + 2 3 + 3 5 + 1

6 - 2 6 - 3 6 - 4 6 - 5

Работа на интерактивной доске  Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5 так, чтобы сумма чисел на каждой линии была равна 9

Работа на интерактивной доске Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5 так, чтобы сумма чисел на каждой линии была равна 9

Список используемых источников

Список используемых источников

  • http://easyen.ru/load/metodika/k_prezentacijam/277 Шаблон презентации
  • Л.Г. Петерсон, И.Г. Липатникова устные упражнения на уроках математики 1 класс - М.: «Школа 2000+…», 2004.
  • Л.Г. Петерсон. Математика, 1 класс. Методические рекомендации. – М.: Балас, 1996.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Разбиение множества на классы в начальной школе"

Автор: Калиниченко Анастасия Юрьевна

Дата: 05.06.2019

Номер свидетельства: 513518


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства