Презентация "Работаем с конструктором LEGO Education WeDo 2.0"
Презентация "Работаем с конструктором LEGO Education WeDo 2.0"
Робототехническая образовательная платформа WeDo 2.0 создана для развития у учеников начальной школы навыков ведения научно-исследовательской деятельности. Базовый набор WeDo 2.0 применим для изучения основ технологии и программировании.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Работаем с конструктором LEGO Education WeDo 2.0"»
Работаем с конструктором LEGO Education WeDo 2.0
учитель информатики
Федоровской СОШ№1
Злиева Акмарал Ерниязовна
Введение
Робототехническая образовательная платформа WeDo 2.0 создана для развития у учеников начальной школы навыков ведения научно-исследовательской деятельности. Базовый набор WeDo 2.0 применим для изучения основ технологии и программирования. https://education.lego.com
Базовый набор конструктора LegoEducationWeDo 2.0
Набор поставляется в пластиковой коробе с сортировочным лотком, предназначенным для удобного хранения деталей. В состав набора входят СмартХаб WeDo 2.0, средний мотор, датчики движения и наклона и детали LEGO ® , необходимые для одновременной работы двух учеников. Входящее в комплект программное обеспечение для компьютеров и планшетов предлагает простую в освоении среду программирования, а также включает Комплект учебных проектов WeDo 2.0 с заданиями по таким областям естествознания, как основы биологии, физики, технологии, географии и астрономии. Входящая в комплект поставки программа онлайн обучения работе с набором поможет педагогам быстро усвоить принципы применения Базового набора WeDo 2.0. Эти ресурсы поставляются в электронном виде .
Что входит в набор?
Конструктор
В наборе 280 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и наклона, а также СмартХаб WeDo 2.0 (коммутатор).
ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ Подключите датчик движения к мультиплексору WeDo 2.0 СмартХаб, чтобы обнаружить объекты в радиусе около 15 см (точное расстояние обнаружения зависит от конструкции объекта). Датчик автоматически определяется системой. Просто подключите датчик движения, и программное обеспечение WeDo 2.0 идентифицирует его автоматически.
Аккумуляторная батареяWeDo 2.0
СРЕДНИЙ МОТОР
ДАТЧИК НАКЛОНА Подключите датчик наклона к мультиплексору WeDo 2.0 СмартХаб, чтобы распознавать семь различных типов изменения положения модели в пространстве: наклон вперёд, наклон назад, наклон вниз, наклон вверх, отсутствие наклона, наклон в любую сторону и вибрацию. Датчик автоматически определяется системой. Просто подключите датчик наклона, и программное обеспечение WeDo 2.0 идентифицирует его автоматически
Комплект дополнительного питанияWeDo 2.0
СмартХабWeDo 2.0
Набор запасных частейWeDo 2.0
Программное обеспечение
ПО можно установить по данной ссылке
Необходимое оборудование для использования WeDo 2.0:
• ЦП 1,5 ГГц или выше
• ОЗУ 1 ГБ или больше
• 2 ГБ свободного места на диске или больше
• Bluetooth 4.0 или новее
• Камера
• Дисплей 8 дюймов или больше
Операционная система:
• Android 4.4.2 KitKat (или выше )
LEGO® Education WeDo 2.0 предлагает использовать интуитивно понятное графическое программирование, чтобы процесс «оживления» моделей стал простым и увлекательным. Проекты для начала работы с пошаговыми инструкциями и материалы для педагогов позволят с легкостью использовать решение WeDo 2.0 на занятиях даже педагогам без опыта программирования
Учебный комплектWeDo 2.0
WeDo 2.0 включает ряд различных проектов. Есть следующие их типы:
• 1 проект «Первые шаги», состоящий из 4 частей. В нем изучаются основные функции WeDo 2.0;
• 8 проектов с пошаговыми инструкциями, связанных со стандартами учебного курса; они содержат пошаговые инструкции по выполнению проекта;
• 8 проектов с открытым решением, связанных со стандартами учебного курса и отличающихся более широкими возможностями.
Каждый из 16 проектов делится на три этапа: исследование (учащиеся изучают задачу), создание (учащиеся конструируют и программируют) и обмен результатами (учащиеся документируют проект и устраивают его презентацию).
Продолжительность работы над каждым проектом должна составлять около трех часов. Каждый этап важен в проекте и может длиться приблизительно 45 минут, но это время можно варьировать.
Программирование
Программирование осуществляется простым перетаскиванием пиктограмм..
Эта программа запустит мотор на мощности 8, будет прокручивать его в одном направлении в течение 2 секунд, а затем остановит.
Мотор можно запускать в обоих направлениях, останавливать и переключать на разные скорости, а также активировать на определенное время (указанное в секундах).
Представленная строка программы заставит вездеход двигаться вперёд до тех пор, пока он не обнаружит присутствие данного образца. Затем он остановится и подаст звуковой сигнал.
Строка программы будет запускать два действия в зависимости от угла, обнаруженного датчиком наклона:
- При наклоне вниз загорается красный светодиодный индикатор.
- При наклоне вверх на устройстве появляется текстовое сообщение.
Примеры моделей
Проект «Умный дом»
Подготовка конкурсу «Космические дали»
Участие в международном онлайн конкурсе «Космические дали» .